Страница 2 из 2
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский
Бермадей Кукуевич писал(а):

Поршеньковский
ищи вот такое. http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail


А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?
Alexsa91
купи ликви моли 75/90, жалеть не станешь
Поршеньковский
Alexsa91 писал(а):

купи ликви моли 75/90, жалеть не станешь


дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло, которое себя показывало отлично на ПП.
Когда у меня была 15шка с изрядно поношенной МКПП, то только залив ЗИК 75/85 она стала нормально работать.
Но сейчас мне это масло и близко не годится
Бермадей Кукуевич
Поршеньковский писал(а):

А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?


а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5... Wink
Alexandr008
Бермадей Кукуевич писал(а):

Поршеньковский писал(а):

А ничего, что оно редукторное? - в коробку можно?


а ты посмотри в мурзилке на свою машину. Уверяю, что там будет написано ГЛ-5... Wink

не будет в КПП гл-5. ибо КПП и близко к гипоидным передачам не относится. надо гл 4 или 3
ksv71
Поршеньковский писал(а):

дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,


чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х facepalm , разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины 63
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла 63
тазы рвут любые шаблоны... facepalm
SDRIVER
В Ниву надо лить ТАД-17 и все. Чего огород городить, коробка конструкции из 70 годов. Под ТАД-17 ее и делали
rover
Помню в свою лил тоже ребрендовое масло, выло все что можно. Залил тад 17 во все мосты, и еще литола напихал. Чем гуще смазка, тем меньше шум. В коробку литола не надо наверное
SDRIVER
Я в прошлом году подшипник первичного вала менял. Залил ТАД-17 и ездил спокойно, потом зимой вроде как густоватое дай-ка думаю заменю на что нибудь современное. залил лукойл какой-то. Все воет, шумит. Сейчас вот слил все нахер и обратно ТАД-17 залил Лучше ТАД-17 для допотопной коробки нет.
Поршеньковский
ksv71 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

дело в том, что в классической коробке годится не всякое то масло,


чем твоя кпп уж так принципиально сильно отличается от кпп 2101, образца конца 60-х facepalm , разве только косо прикоряченной 5-ой, ну и тем что детали туда суют из сыромятины 63
В те кпп(2101) лили самое обычное ТАД-17, и ваще никто не заморачивался ни шумом, ни затрудненным включением, ни подбором масла( тогда и был нигрол да гипоидка, тад17-верх роскоши).
что произошло с банальной конструкцией, которую в течении 40 лет пытались модернизировать двоечники и собирать рукожопы, что сейчас её от багов не могут спасти даже самые супер пупер масла и присадки именитых производителей, в разработки которых вхреначено 100500 бабла 63
тазы рвут любые шаблоны... facepalm


Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.
В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.
ksv71
Поршеньковский писал(а):



В Зубильной коробке шестерни погружены в масло по уши, а классической масло со дна шестеренки наматывают.


в зубильной коробке в масло погружено так то половина вторвала только лишь, первичник тот выше уровня,
тоже самое и в классиге с уровнем, только там практически наполовину погружен промежуточный вал.
количество масла и в зубильной кпп не имело значения пока она была 4-х ступкой, просто прикоряченная 5-я в отдельном можно сказать отсеке, " стала просить" всегда уровень никак не ниже максимума, иначе голод-потом электричка hehe
Поршеньковский писал(а):

Я говорил об отличие зубильной коробки от классической. Разные вещи.


разные они по маслу еще и потому что в зубильной надо было обеспечить на том же масле еще и работу главной пары с диффом, и прихошлось "изобретать" масло под такую кп.
то что одна двухвальная а другая трех принципиально на выбор масла не влияет.
брат шумы
в классику в коробку было всё равно что лить,а на пятнахе коробка покапризней и в её коропку залил какое-то импортное ГЛ-4
rover
В зубильные коробки надо масло заливать на 2/3 сальника шруса, или 1-2 см выше уровня щупа. Тоже самое и в классической наверное.
Лишнее через сапун все-равно выкинет, или через сальник кардана.
брат шумы
rover писал(а):

Тоже самое и в классической наверное.


они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать,у меня она бывало ,что вообще без масла ездила,а 5ти ступки капризные с из-за 5той передачи ....
Alexandr008
rover писал(а):

В зубильные коробки надо масло заливать на 2/3 сальника шруса, или 1-2 см выше уровня щупа. Тоже самое и в классической наверное.
Лишнее через сапун все-равно выкинет, или через сальник кардана.

на какие 1-2 см, ты курнул что ли?
rover
Цитата:

на какие 1-2 см, ты курнул что ли?



Аха, еще самаровод, элементарно 1-2 см

Цитата:

они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать


Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямой
брат шумы
rover писал(а):

Цитата:
они различаются. 4рёх ступенчатой вообще на всё нас рать

Слышал байку, что если теряется масло, то можно залить воду и доехать до места ремонта. Теоретически вода отводит тепло, разумеется 140 по спидометру топить не надо, потихоньку 40-60 можно смело ехать по прямой


моя 4рёх ступка текла и была вся в масле.когда передачи переставали включаться,то надо было тупо залить в неё ещё 1-1.5 литра любого масла ГЛ-4 или ГЛ-5.хватало ровно на год Wink
rover
gallrad

Так же и на самаре заливали, если щюпа небыло.
Поршеньковский
Бермадей Кукуевич писал(а):

Поршеньковский
ищи вот такое. http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-racing-mtf-75w-90-gl-5-detail


Нету больше в Питере этого масла
Никто больше из диструбов заявленных на сайте не занимается из-за нераскрученности бренда.

Залил сейчас Ликви Молли минералку 85W-90.
У ней самая высокая кинематическая вязкость на 100 грС из "коробочных ГЛ-4 масел"

Будем поглядеть
Mihalych78
Поршеньковский
я как то в коробку сарайки малой залил чтото из этого
http://www.luxe-oil.ru/
она вобще почти гудеть перестала - нее вру
учитывая копеешную цену, решил использовать как промывку и через несколько дней слил и залил мобил
так и прода с воем
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

http://www.luxe-oil.ru/


помню-помню.Заливал я как-то в четверку в 2001 году.
Летом залил, осенью слил. Ручка уже осенью колом стояла
rover
У люкса антифриз нормальный. У Энеос и Тотал нормальное моторное масло. В коробку надо лить тад 17, или ликви молли. В импортные коробки надо лить масло энеос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы