Страница 2 из 3
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Сажаю 3 человека назад и на кочках колеса начинают шоркать о защиту. Поседает сильно но стойки не пробивает. Может просто заменить пружины или вместе со стойками надо?


менять лучше в паре амо+пружина.
по ошибки пробывал ставить на 08амо пружины 2111, проехал 10км и снял, не тот торт. nea
Денис Кулик
Dranik
А зад сильно подымется.?
Богамол
Денис Кулик писал(а):

Может просто заменить пружины


Нет, всё вместе Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Денис Кулик писал(а):

А зад сильно подымется.?


На 9 амортах, и 11 пружинах? Или 10 аморты и 11 пружины?
На 1 стр фото 11 пружины и 10 аморты!!!
Денис Кулик
Ну как на фото это еще нормально. Не нравится мне просто когда сильно задрана Pardon
Богамол
Денис Кулик писал(а):

Ну как на фото это еще нормально


А выше и не будет hehe если конечно ты проставки не поставишь facepalm hehe
Dranik
Денис Кулик писал(а):

А зад сильно подымется.?


фото выше же сделали .
Денис Кулик
Богамол
А мне выше и не надо Smile просто я видел 99 она раза в 2 выше задрана была на вид не очень смотрелась
Богамол
Денис Кулик писал(а):

я видел 99 она раза в 2 выше задрана была


Домики значит стояли facepalm а это колхоз facepalm facepalm hehe
Денис Кулик
Богамол
Ара тюнинг ROFL и ездил на ней ара pst
Богамол
Денис Кулик писал(а):

ездил на ней ара


pst hehe hehe
franzferdinand
Богамол писал(а):

На 1 стр фото 11 пружины и 10 аморты!!!


блин, у меня после 50 тык так выглядит пустое авто. с грузом или пассажирами сзади не смотрел, но когда вожу - не цепляю ничего.
даже и не знаю, есть ли смысл менять родные пружина на 2111. не так денег жалко, как ссыкотно, что дубово станет - авто 90% времени катается с водителем и одним пассажиром спереди плюс минимум груза.
Dranik
franzferdinand писал(а):

даже и не знаю, есть ли смысл менять родные пружина на 2111


уже сто раз на форуме писали те кто поставил 11 пружины на зад 15, если тебе этого мало то можешь дальше катать как есть и ломать голову.
заменить пружину ровно полтора-два часа на всё, к тому же
franzferdinand писал(а):

денег жалко


если уж тебе вдруг станет дубово
вернёшь в сад.
я тоже катаю один ну или с женой и на 15 колёсах и ничо радуюсь.
genek163
Я лично Dranikу верю на все 100% тоже чуть позже возьму асоми зад +опоры зад, +пружины11, уверен не пожалею
Dranik
genek163 писал(а):

Я лично Dranikу верю на все 100% тоже чуть позже возьму асоми зад +опоры зад, +пружины11, уверен не пожалею


просто надо не только верить но и самому понимать что зад 2115 тяжёлый по отношению к заду 14, и что только на Вазе могли додуматься поставить на седан пружины от хетча facepalm
Drinks or Beer
genek163
у меня другая проблема, думаю что с задними тормозами делать, 20тык назад менял барабаны с колодками и цилиндрами, опять накрылись. Думаю мож перед собрать на 14" вентилях, а чтоб диски не пропадали их на зад кинуть?
Dranik
genek163 писал(а):

20тык назад менял барабаны с колодками и цилиндрами, опять накрылись.


может просто говна воткнул?
genek163
скорее всего да, просто по деньгам собрать здт тоже что и все менять, там уже и планки надо менять с пружинами
Dranik
genek163 писал(а):

просто по деньгам собрать здт тоже что и все менять, там уже и планки надо менять с пружинами


хорошие ЗДТ на Лукасах это то что будет работать, но это и стоить будет более 10р новое.
барабашки новые собрать можно дешевле в разы,
с экзиста заказать тот же комлпект ТРВ , цилиндры, барабашки, колодки, пружинки, планки поискать по месту хорошие, и поверь будет Good
genek163
Dranik
думаешь не стоит на своих супортах собирать
ДюКЧ
Богамол, а как ощущения езды на пустой и с перегрузом, в поворотах?
Dranik
genek163 писал(а):

думаешь не стоит на своих супортах собирать


на своих 100% нет.
Suse
Alexandr008 писал(а):

плюсану.для 15 самый нормальный конфиг


pst мягком стоке это не оч ем....я то же думал что вау...круто,но всецело мне понравилась Калибр к3 с демпферами пружиными длиной 170 мм

Цитата:

КАЛИБР 1 (К1) - характеристики отбоя увеличены на 20% в сравнении с серийным амортизатором. Позволяет уменьшить вероятность «пробоя» подвески при резком изменении рельефа дороги. Амортизаторы предназначены для движения в условиях городских и проселочных дорог.


КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием.



Razz Приоростаб спереди,сзади усь кузова крест Good Ваще Аллес,машину не узнать и в салоне тише Drinks or Beer

Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.

Inf1nity21093
Suse писал(а):

Приоростаб спереди


не работает Pardon на зубиле максимум десяткостаб надо ставить
genek163
Suse писал(а):

демпферами пружиными длиной 170 мм


Ткни ссылкой чет не найду что за девайс. Стойки нашёл, а пружины Pardon
Suse
Inf1nity21093 писал(а):

не работает на зубиле максимум десяткостаб надо ставить


чо было то и поставил,мне он вышел по цене 10 го Pardon

Добавлено спустя 46 секунд:

genek163
http://www.shock-stop.ru/production1.html

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы