Страница 1 из 3
Aleksey11Ab999
В общем проблема такая,заводишься поехал,сперва все норм,далее газу добавляешь появляются провалы и рывки,в конечном итоге глохнет и не заводиться.Заводиться только через часика пол.Насос стоит от волги,обычно шумный,а после того как заглохнет намного тише работает.И не один раз так за день.То заведешься нормально проедешь ,то появляются провалы и глохнет ,и не заводиться после этого.В насосе дело?еще датчики проверял,рхх оказалось не робит.И забыл написать,провалы эти и глохнуть начала после того как замеряли давление топлива.
c105
ну так замерь еще раз давление топлива.бывает,что даже новые насосы не дают нужного давления-левака много
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

забыл написать


в профиле,что авто I инжекторное.
gr67
Aleksey11Ab999
Проблема в подсосе воздуха ДО БН.Я ж предупреждал тебя - протяни хомуты на соединениях...
Aleksey11Ab999
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999
Проблема в подсосе воздуха ДО БН.Я ж предупреждал тебя - протяни хомуты на соединениях...

хм.у тебя также было ?через хомуты воздух сосало?бенз не лился?
gr67
Aleksey11Ab999 писал(а):

бенз не лился?


Да было...До БН бенз не польется,после - да.А так соснет воздух( на горячую)и суши весла...пока не остынет или через золотник на рампе пробку не выгонишь,не заведешь Pardon Я 2 или3 раза хомуты дотягивал,с интервалом в 200-300км.Если заглохнет,выкрути золотник и крутани двиг стартером до струи.Закрути золотник и заводи.Заведется - значит не герметична система ДО БН...И еще,стакана в баке нету?Тогда будет глохнуть в правом резком повороте при малом уровне бенза в баке.У мну лампа топлива замигала - на заправку...
Inf1nity21093
gr67
у него волгонасос, какой стакан? Насос ваще не в баке facepalm
gr67
Inf1nity21093 писал(а):

какой стакан?


Ну ,я знаю?Мож "заколхозил" Pardon
т808
gr67 писал(а):

Если заглохнет,выкрути золотник и крутани двиг стартером до струи.


Стартер-то зачем мучить?
Достаточно включенного зажигания.
Aleksey11Ab999
вообщем подтянул хомуты ,на хх провал меньше стал,как будто вообще нет,а все равно при движении таже фигня,провалы,рывки,давление спускал несколько раз до струи,правда золотник не выкручивал а отверткой давил.не помогло
gr67
т808 писал(а):

Достаточно включенного зажигания.


Если пробка есть,времени не хватает прокачать - реле вырубает БН Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

вообщем подтянул хомуты


И выход из бака?
т808
gr67 писал(а):

реле вырубает БН


За 4 сек. работы исправный БН при его-то производительности прокачает любую пробку в системе.
Никто не мешает и повторно включить зажигание.
Aleksey11Ab999
gr67 писал(а):

т808 писал(а):

Достаточно включенного зажигания.


Если пробка есть,времени не хватает прокачать - реле вырубает БН Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Aleksey11Ab999 писал(а):

вообщем подтянул хомуты


И выход из бака?


какой выход из бака?подтянул которые к насосу идут с одной стороны на насосе,с другой от трубки топливопровода
gr67
Aleksey11Ab999 писал(а):

какой выход из бака


Там тоже шланг есть.
Aleksey11Ab999
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

какой выход из бака


Там тоже шланг есть.

ты имеешь ввиду которые под сиденье что ли?
gr67
Aleksey11Ab999 писал(а):

которые под сиденье что ли?


Ну да...малейшая трещинка в шланге чревата дерганьем, туплением, незаводом.Ты когда смотрел на шланг под сидушкой?Я ставил инж на то, шо под рукой было, и получил такие же симптомы, как у тебя lol1 Пока все шланги не поменял на новые...
Aleksey11Ab999
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

которые под сиденье что ли?


Ну да...малейшая трещинка в чревата дерганьем, туплением, незаводом.Ты когда смотрел на шланг под сидушкой?Я ставил инж на то, шо под рукой было, и получил такие же симптомы, как у тебя lol1 Пока все шланги не поменял на новые...


хм .давно это было,блин мне кажется бензом бы еще пахло если бы там что - то,подтекало бы,да врятли блин,ездил ведь как то

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

у меня еще в прошивке датчик скорости стоит галочка,а вообще на косе он не подключен,он подключен через монтажный блок,и уже стоит электронный,т.к евро панель
gr67
Aleksey11Ab999 писал(а):

,ездил ведь как то

На карбе...Я тоже ездил, а инж отказался на старой бензомагистрали ездить Pardon Причем не текло и не воняло бензом.
Aleksey11Ab999
gr67 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

,ездил ведь как то

На карбе...Я тоже ездил, а инж отказался на старой бензомагистрали ездить Pardon Причем не текло и не воняло бензом.

блин капец высад..уже не знаю что смотреть
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

ездил ведь как то


В том-то и дело,что "как-то"!
Aleksey11Ab999 писал(а):

уже не знаю что смотреть


gr67 дело говорит ! Good
К сожалению ты к нему не прислушиваешься.

Объяснение простое :
Волгонасос создает РАЗРЕЖЕНИЕ в магистрали ДО СЕБЯ,
поэтому,если тот кусочек шланга,который соединяет штуцер топливоподачи из бака под сиденьем с магистралью под днищем кузова старый,
или хомуты на шланге ослабли,или вообще отгнили,то насос будет засасывать вместе с топливом еще и воздух,
особенно если загрязнена и сетка топливоприемника в баке.
Aleksey11Ab999
завтра посмотрю что там под сиденьем .
Aleksey11Ab999
кажется нашел объяснение , замерял давление топлива,на хх прыгает от 2 до 2.5 ,при снятии с рт до 2.8 доходит
Aleksey11Ab999
а все таки дело в насосе получается или в регуляторе?
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

дело в насосе получается или в регуляторе?


Или в манометре. Smile
Пережми обратку - узнаешь максимально возможное давление твоего БН.
Aleksey11Ab999
не в манометре точно.Короче походу регулятор ,подсоединил манометр напрямую к насосу выдало 8.0 бар
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы