Ahmet99 писал(а):меня пустили и даже дали в тачке посидеть и милиционеров не вызвали
Говнокредит не взял, значит - не мужик! Ahmet99 писал(а):даже дали в тачке посидеть
Шептуна то хоть в седло пустил, не?rover писал(а):Ты наверное валенком прикинулся, менеджер тебя спрашивает - кирпичи кладете?
Ты уощень на кладем на нащальника, высе кладем кирпычи да, дай машина пасидеть я тебе дома построю да
В аптеку заходил недавно, там аптекарь смотрит на меня - вам октрыть? Открыть? А у меня рецепт для дедушки. Говорю: вот, рецепт.
Она, уже когда чек выбивать начала, типа : я думала ты у нас ремонт делаешь, я ребятам всегда открываю, они что-то ремонтируют, открывать служебный ход где-то там Человек 1 писал(а):Шептуна то хоть в седло пустил, не?
может быть, я не заметил, очень отвлёкся на машину, куча новых машин, разглядывал и ощупывал, может пустил, но не заметил Ahmet99 писал(а):Kulagin
сейчас походу ценники переписывают, нижняя граница около 750 за гольфкласс. За 600 ничего нормального нового нет.
KarapuZ писал(а):Ну, это, как в Мегу зайти, и ни одной шмотки не купить...
не всё не вечно под луной, даже моя лада, когда-то запчасти иссякнут и надо будет новую тачку брать,
либо разбогатею.
Так что надо быть в курсе что сейчас нового продают. Я посмотрел, выводы для себе сдалал и вам озвучил
Я когда инсигнию покупал, то манагер сказал, что к концу года гольф-класс будет к концу года стоить 900 в среднем. Не знаю, по мне, по салонам ходить надо, когда решил что-то купить, а цены и в инете посмотреть, чтобы знать, на что рассчитывать. Я последние две машины покупал не глядя, просто знал, что хочу, основной момент был - побольше дисконта выторговать на месте.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
KarapuZ писал(а):эй, пипл! Как может дилер продать тачку ниже рекомендованной цены, которой блещут всякие рекламы: скидка 50-150 т.р.?
Если дилер официальный, то только если он купил авто у производителя заранее, по цене до повышения, это дает им пространство для маневра, а если дилер неофициальный, хач-салон, то они берут у оф. дилера, цену выставляют низкую и добирают себе профит за счет наебывания наивных провинциалов.Kulagin писал(а):гольф-класс будет к концу года стоить 900 в среднем
Я тоже брожу по автосалонам и когда слышу фразу про "гольф-класс", то сразу отправляю манагера мне не мешать подумать... BPSNSK писал(а):гольф класс, это вот, а не то, про что там пиндят манагеры
А где печка на зиму и кондиционер на лето?KarapuZ писал(а):Kulagin писал(а):гольф-класс будет к концу года стоить 900 в среднем
Я тоже брожу по автосалонам и когда слышу фразу про "гольф-класс", то сразу отправляю манагера мне не мешать подумать...
Я в принципе не знаю, что такое "класс", применительно к авто, ну только если про "А" в курсе, что это а-ля матиз.viper31 писал(а):Впринципе не первый человек твердящий, что королла барахло.
конэшн, ведь для этого на ней можно даже и не ездить, просто в салон через окошко заглянул - и все понятно, г@$но машина или нет Hexff писал(а):ТС прав в том, что за 600 нынче шлак идет в комплектациях бомж-стайл. Что-то более-менее приличное вырисовывается к 800 тысячам для гольф-класса, а так по уму, Машины начинаются от 1+ ляма. Нет денег, проще уж гранту за 350 взять, не так обидно, чем платить кредит пять лет за "1,6 105 сил с кондеем" и некрашенными ручками.
так и есть, только гранта с аффтоматом и кондеемм уже не 350 стоит да и тесная она
был бы у ваза хотяб С класс нормальныйHexff писал(а):serg26
МКПП с кондеем где-то так и стоит.
сейчас для многих в городах нужно АКПП, пробки пинцет просто какие, дольше стоишь чем едешь, АКПП нужна край serg26 писал(а):тестер млин, тебе и мешать не надо, ты и сам не фига не сечешь, ты в королле сзади только сидел чтоль, мягкого пластика там спереди дофигища, не врал бы уже, так и скажи, что просто посмотрел ее а внутрь и не садился
где? а то я что то не нашел.serg26 писал(а):сейчас для многих в городах нужно АКПП, пробки пинцет просто какие, дольше стоишь чем едешь, АКПП нужна край
Не во многих. Столицы, миллионники и областные центры.