Помогите определиться с выбором пер и зад стоек. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:56
yaroshin95 писал(а):

Просто с возрастом начинаешь экономить - или просто стар стал?


у меня наоборот. чем бальше - тем глобальнее траты и запросы facepalm

#27:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 15:59
za_k_on писал(а):

у меня наоборот. чем бальше - тем глобальнее траты и запросы



Советую тогда пересесть на астру или подобное. Все эти выкинутые деньги на тазы не окупаются. Я езжу на приоре, т.к. эксплуатация стоит копейки и это меня устраивает. Есть кондиционер. Отличный ЭУР. Пара подух хоть что то...

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 16:01
yaroshin95 писал(а):

Советую тогда пересесть на астру или подобное. Все эти выкинутые деньги на тазы не окупаются. Я езжу на приоре, т.к. эксплуатация стоит копейки и это меня устраивает. Есть кондиционер. Отличный ЭУР. Пара подух хоть что то...


za_k_on писал(а):

Теперь красный фен 2007


таз распродал. Жалею.
фен - хонда сивик Type R, атмо 2 литра, 201 сила, 6-ступка механика, 18-е колёса в базе.
двухзонный климат, есп. абс, омыватель фар.
6,6 секунды до сотки.

#29:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 16:03
Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?
#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 16:12
yaroshin95 писал(а):

Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?


в базе блоки нет, пока не поставил. Колёса срывает по сухому, да.

#31:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 16:44
za_k_on писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?


в базе блоки нет, пока не поставил. Колёса срывает по сухому, да.



Ну у тебя же ЕСП есть, поправит если что )

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 21:06
yaroshin95 писал(а):

Ну у тебя же ЕСП есть, поправит если что )


угу. VSA оно зовётся у меня.
С гражданским седаном если сравнивать - две совершенно разные системы. В седане пару раз чуть не был подбит. Оно тупо останавливает машину и всё.
В фене - даёт буксовать, даёт ехать чуток бочком. Только после этого аккуратно, не сбавляя тяги, выравнивает машину.
После фена я перестал быть ненавистником электроники. Понял, что при должных настройках, она не мешает.

#33:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 09:36
za_k_on писал(а):

После фена я перестал быть ненавистником электроники. Понял, что при должных настройках, она не мешает.



Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 10:12
yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


в тазу было ок. 180 сил. По динамике попомера - таз ехал быстрее.
Никаких абс и вса там не было, как понимаешь.
Управлять было немного сложнее, но приятнее. Честнее.
Но и родного в подвеске таза не было практически ничего.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 11:30
yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


А на 300-сильной Калине я че не улетел до сих пор? hehe

#36:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 11:34
Serg_x писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


А на 300-сильной Калине я че не улетел до сих пор? hehe



Опыт не пропьеш )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU