mihail197 писал(а):уточнить не программная ли это залипуха
да нет в прошивах такогоmihail197 писал(а):Так что в итоге.? Нет в прошивке подобной засады? У меня такая же ерунда происходит ежегодно. Если учитывать какие-либо механические повреждения или износ замка или втягивающего, тогда,почему как по взмаху волшебной палочки двигатель запускается,как только выключается вентилятор? И почему этого не происходит в другие времена года? Хотя и прописывать ,такое в прошивку,тоже было бы глупостью. Заглох в пробке. И стой жди ,пока движок остынет и вентилятор отмолотит! Зная нашу действительность ничему не удивлюсь. Потому перед тем как лезть и перепроверять все узлы и контакты хочется всетаки уточнить не программная ли это залипуха!
Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме. Еще можете поступить как я - перелопатить проводку и замок зажигания. Хватило на два (или три не помню) года. Сейчас снова потихоньку начинает игнорировать повороты ключа. Придется еще раз проводить ревизию.AMAROCK писал(а):Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.
Спасибо! Так и поступим. По любому лишним не будет.AMAROCK писал(а):Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.
Собрался было уже ставить. Заглянул под замок зажигания. И задумался. Ведь при установке сигнализации этот самый стартерный провод разрывается и образно говоря между ним ставится сигнализация. А в сигнализации коммутация этой цепи происходит через реле! При любом раскладе получается,что реле сигнализации будет включать реле стартера!? В чем смысл в таком случае?mihail197 писал(а):В чем смысл в таком случае?
Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .владмир писал(а):mihail197 писал(а):В чем смысл в таком случае?
Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .
Не совсем с вами согласен. Вот схема. Я здесь вижу,что релюха тупо рвет стартерный провод и не более,т.е. тоже,что и через блок сигнализации. Может заблуждаюсь?
А вот по этой схеме, мы делаем своего рода "электронную отвертку" для запуска. И здесь да все происходит на прямую от аккумулятора. Одно смущает. Эт чо? Кабель толщиной с палец тянуть на 87 контакт релюхи?!
Хотелось бы всетаки определиться в цели и сути установки этого доп реле стартера. Нам что надо? Разгрузить контакты замка? Тогда делаем по схеме 1. Если уйти от потерь напряжения на стартер,тогда по второй. Правильно я понимаю? И уточните пожалуйста! Кто-то реально этот толстый кабель до релюхи тянет или при данной схеме его можно выкинуть и сделать цепь на проводах толщтной как в замке зажигания? Посмотрел несколько видео. Никто по схеме не ставит! Все просто рвут провод "50" и на этом успокаиваются! Или я чего то недопонимаю или народ в глубоком заблуждении? По моему суть в том что бы в реле замкнуть + от аккумулятора и провод идущий от замка на стартер. С другой стороны на стартере уже сидит прямой + толстым кабелем и если мы хотим подать чистый плюс от аккумулятора на управляющую клему 50,то это будет другая схема?!владмир писал(а):Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв
Ток стартера знаешь?
А допустимый ток на 2,5 квадрата?DJ0nny писал(а):а ты знаешь ? какой там ток Smile
ампер 200-300 где-тоDJ0nny писал(а):а втягивающее 15ампер потребляет
обмотка реле или это ток на контактах?
Сильно сомневаюсь ,что 15 ампер стартера таврии способны крутить и плавить обмотку на проводах метровой длины сечением 2 квадрата.za_k_on писал(а):
обмотка реле или это ток на контактах?
обмотка канешна . доп-реле только обмоткой втягивающего и заведуетza_k_on писал(а):Ты представляешь, на сколько КИЛОватт должно быть реле, если его обмотка 180 Вт?
А что не так то?
Обмотка втягивающего реле-180 Вт. Контакты втягивающего реле держат потребляемую мощность стартера (1,55 кВт.). С ЗЗ же не тянут на втягивающее провод с палец. Там как раз 2,5 квадрата, максимум 4.