Не запускается двигатель при работающем вентиляторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 13:29
Так что в итоге.? Нет в прошивке подобной засады? У меня такая же ерунда происходит ежегодно. Если учитывать какие-либо механические повреждения или износ замка или втягивающего, тогда,почему как по взмаху волшебной палочки двигатель запускается,как только выключается вентилятор? И почему этого не происходит в другие времена года? Хотя и прописывать ,такое в прошивку,тоже было бы глупостью. Заглох в пробке. И стой жди ,пока движок остынет и вентилятор отмолотит! Зная нашу действительность ничему не удивлюсь. Потому перед тем как лезть и перепроверять все узлы и контакты хочется всетаки уточнить не программная ли это залипуха!
#27:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 22:22
mihail197 писал(а):

уточнить не программная ли это залипуха


да нет в прошивах такого

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 22:53
mihail197 писал(а):

Так что в итоге.? Нет в прошивке подобной засады? У меня такая же ерунда происходит ежегодно. Если учитывать какие-либо механические повреждения или износ замка или втягивающего, тогда,почему как по взмаху волшебной палочки двигатель запускается,как только выключается вентилятор? И почему этого не происходит в другие времена года? Хотя и прописывать ,такое в прошивку,тоже было бы глупостью. Заглох в пробке. И стой жди ,пока движок остынет и вентилятор отмолотит! Зная нашу действительность ничему не удивлюсь. Потому перед тем как лезть и перепроверять все узлы и контакты хочется всетаки уточнить не программная ли это залипуха!


Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме. Еще можете поступить как я - перелопатить проводку и замок зажигания. Хватило на два (или три не помню) года. Сейчас снова потихоньку начинает игнорировать повороты ключа. Придется еще раз проводить ревизию.

#29:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 23:11
AMAROCK писал(а):

Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.



Спасибо! Так и поступим. По любому лишним не будет.

#30:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 20:58
AMAROCK писал(а):

Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.



Собрался было уже ставить. Заглянул под замок зажигания. И задумался. Ведь при установке сигнализации этот самый стартерный провод разрывается и образно говоря между ним ставится сигнализация. А в сигнализации коммутация этой цепи происходит через реле! При любом раскладе получается,что реле сигнализации будет включать реле стартера!? В чем смысл в таком случае?

#31:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 21:50
mihail197 писал(а):

В чем смысл в таком случае?


Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .

#32:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 13:39
владмир писал(а):

mihail197 писал(а):

В чем смысл в таком случае?


Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .



Не совсем с вами согласен. Вот схема. Я здесь вижу,что релюха тупо рвет стартерный провод и не более,т.е. тоже,что и через блок сигнализации. Может заблуждаюсь?





А вот по этой схеме, мы делаем своего рода "электронную отвертку" для запуска. И здесь да все происходит на прямую от аккумулятора. Одно смущает. Эт чо? Кабель толщиной с палец тянуть на 87 контакт релюхи?! wwow



Хотелось бы всетаки определиться в цели и сути установки этого доп реле стартера. Нам что надо? Разгрузить контакты замка? Тогда делаем по схеме 1. Если уйти от потерь напряжения на стартер,тогда по второй. Правильно я понимаю? И уточните пожалуйста! Кто-то реально этот толстый кабель до релюхи тянет или при данной схеме его можно выкинуть и сделать цепь на проводах толщтной как в замке зажигания? Посмотрел несколько видео. Никто по схеме не ставит! Все просто рвут провод "50" и на этом успокаиваются! Или я чего то недопонимаю или народ в глубоком заблуждении? По моему суть в том что бы в реле замкнуть + от аккумулятора и провод идущий от замка на стартер. С другой стороны на стартере уже сидит прямой + толстым кабелем и если мы хотим подать чистый плюс от аккумулятора на управляющую клему 50,то это будет другая схема?!

#33:  Автор: владмирОткуда: челябинск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 15:40
На первой схеме -реле защиты стартера оно от проблемы не спасает. Подключать надо по второй схеме.Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв. (если больше хуже не будет). Это на 30 и 87 контакты реле,на 85 и 86 сечение любое(там слаботочка).А запитать реле можно хоть от акб, хоть от силового провода стартера-как будет удобно.
#34:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 15:33
установка доп реле стартера помогло на 100 процентов
#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 15:47
владмир писал(а):

Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв


Ток стартера знаешь?
А допустимый ток на 2,5 квадрата?

#36:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 17:51
za_k_on писал(а):

владмир писал(а):

Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв


Ток стартера знаешь?


а ты знаешь ? какой там ток Smile

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 17:55
DJ0nny писал(а):

а ты знаешь ? какой там ток Smile


ампер 200-300 где-то

#38:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 18:25
это реле перед втягивающим ставится.

а втягивающее 15ампер потребляет

#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 19:12
DJ0nny писал(а):

а втягивающее 15ампер потребляет


обмотка реле или это ток на контактах?
Сильно сомневаюсь ,что 15 ампер стартера таврии способны крутить и плавить обмотку на проводах метровой длины сечением 2 квадрата.

#40:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 19:38
za_k_on писал(а):


обмотка реле или это ток на контактах?



обмотка канешна . доп-реле только обмоткой втягивающего и заведует

#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 20:49
DJ0nny писал(а):

обмотка канешна


ты утверждаешь, что обмотка реле 15 ампер?
15х12=180 Вт. Ты представляешь, на сколько КИЛОватт должно быть реле, если его обмотка 180 Вт?

#42:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 21:28
za_k_on писал(а):

Ты представляешь, на сколько КИЛОватт должно быть реле, если его обмотка 180 Вт?


А что не так то?
Обмотка втягивающего реле-180 Вт. Контакты втягивающего реле держат потребляемую мощность стартера (1,55 кВт.). С ЗЗ же не тянут на втягивающее провод с палец. Там как раз 2,5 квадрата, максимум 4.

#43:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 10:16
у меня была такая проблема - при работающем карлсоне стартер не куритился - проблема была в блокировке сигналки (реле) - которая блокировала стартер. контакты у этого реле плохие - подогнул контакты и ваще песня!!!....
ВЫВОД - все беды от криворуких установщиков!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU