Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не запускается двигатель при работающем вентиляторе
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не запускается двигатель при работающем вентиляторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mihail197



На форуме 10 лет
Сообщения: 585
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 13:29
Ответить с цитатой

Так что в итоге.? Нет в прошивке подобной засады? У меня такая же ерунда происходит ежегодно. Если учитывать какие-либо механические повреждения или износ замка или втягивающего, тогда,почему как по взмаху волшебной палочки двигатель запускается,как только выключается вентилятор? И почему этого не происходит в другие времена года? Хотя и прописывать ,такое в прошивку,тоже было бы глупостью. Заглох в пробке. И стой жди ,пока движок остынет и вентилятор отмолотит! Зная нашу действительность ничему не удивлюсь. Потому перед тем как лезть и перепроверять все узлы и контакты хочется всетаки уточнить не программная ли это залипуха!
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 22:22
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
уточнить не программная ли это залипуха

да нет в прошивах такого

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 22:53
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Так что в итоге.? Нет в прошивке подобной засады? У меня такая же ерунда происходит ежегодно. Если учитывать какие-либо механические повреждения или износ замка или втягивающего, тогда,почему как по взмаху волшебной палочки двигатель запускается,как только выключается вентилятор? И почему этого не происходит в другие времена года? Хотя и прописывать ,такое в прошивку,тоже было бы глупостью. Заглох в пробке. И стой жди ,пока движок остынет и вентилятор отмолотит! Зная нашу действительность ничему не удивлюсь. Потому перед тем как лезть и перепроверять все узлы и контакты хочется всетаки уточнить не программная ли это залипуха!

Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме. Еще можете поступить как я - перелопатить проводку и замок зажигания. Хватило на два (или три не помню) года. Сейчас снова потихоньку начинает игнорировать повороты ключа. Придется еще раз проводить ревизию.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail197



На форуме 10 лет
Сообщения: 585
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 23:11
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.


Спасибо! Так и поступим. По любому лишним не будет.
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail197



На форуме 10 лет
Сообщения: 585
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2014 20:58
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Это не программное. Ставьте допреле из темы "Примерзает стартер втягивающее". И забудьте о проблеме.


Собрался было уже ставить. Заглянул под замок зажигания. И задумался. Ведь при установке сигнализации этот самый стартерный провод разрывается и образно говоря между ним ставится сигнализация. А в сигнализации коммутация этой цепи происходит через реле! При любом раскладе получается,что реле сигнализации будет включать реле стартера!? В чем смысл в таком случае?
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владмир



На форуме 6 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2014 21:50
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
В чем смысл в таком случае?

Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 10 лет
Сообщения: 585
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 13:39
Ответить с цитатой

владмир писал(а):
mihail197 писал(а):
В чем смысл в таком случае?

Доп.реле подключается напрямую на акб,тем самым исключая потери напруги по всей цепи .


Не совсем с вами согласен. Вот схема. Я здесь вижу,что релюха тупо рвет стартерный провод и не более,т.е. тоже,что и через блок сигнализации. Может заблуждаюсь?





А вот по этой схеме, мы делаем своего рода "электронную отвертку" для запуска. И здесь да все происходит на прямую от аккумулятора. Одно смущает. Эт чо? Кабель толщиной с палец тянуть на 87 контакт релюхи?! wwow



Хотелось бы всетаки определиться в цели и сути установки этого доп реле стартера. Нам что надо? Разгрузить контакты замка? Тогда делаем по схеме 1. Если уйти от потерь напряжения на стартер,тогда по второй. Правильно я понимаю? И уточните пожалуйста! Кто-то реально этот толстый кабель до релюхи тянет или при данной схеме его можно выкинуть и сделать цепь на проводах толщтной как в замке зажигания? Посмотрел несколько видео. Никто по схеме не ставит! Все просто рвут провод "50" и на этом успокаиваются! Или я чего то недопонимаю или народ в глубоком заблуждении? По моему суть в том что бы в реле замкнуть + от аккумулятора и провод идущий от замка на стартер. С другой стороны на стартере уже сидит прямой + толстым кабелем и если мы хотим подать чистый плюс от аккумулятора на управляющую клему 50,то это будет другая схема?!
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
владмир



На форуме 6 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2014 15:40
Ответить с цитатой

На первой схеме -реле защиты стартера оно от проблемы не спасает. Подключать надо по второй схеме.Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв. (если больше хуже не будет). Это на 30 и 87 контакты реле,на 85 и 86 сечение любое(там слаботочка).А запитать реле можно хоть от акб, хоть от силового провода стартера-как будет удобно.
Вернуться к началу
владмир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
богданgtn



На форуме 10 лет
Сообщения: 714
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 15:33
Ответить с цитатой

установка доп реле стартера помогло на 100 процентов
_________________
Вернуться к началу
богданgtn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 15:47
Ответить с цитатой

владмир писал(а):
Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв

Ток стартера знаешь?
А допустимый ток на 2,5 квадрата?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 17:51
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
владмир писал(а):
Толстый кабель на реле не нужен,достаточно 2,5 кв

Ток стартера знаешь?

а ты знаешь ? какой там ток Smile

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 17:55
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
а ты знаешь ? какой там ток Smile

ампер 200-300 где-то
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 18:25
Ответить с цитатой

это реле перед втягивающим ставится.

а втягивающее 15ампер потребляет

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 19:12
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
а втягивающее 15ампер потребляет

обмотка реле или это ток на контактах?
Сильно сомневаюсь ,что 15 ампер стартера таврии способны крутить и плавить обмотку на проводах метровой длины сечением 2 квадрата.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DJ0nny



На форуме 5 лет
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 19:38
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):

обмотка реле или это ток на контактах?


обмотка канешна . доп-реле только обмоткой втягивающего и заведует
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14860
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 20:49
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
обмотка канешна

ты утверждаешь, что обмотка реле 15 ампер?
15х12=180 Вт. Ты представляешь, на сколько КИЛОватт должно быть реле, если его обмотка 180 Вт?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 807
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 21:28
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Ты представляешь, на сколько КИЛОватт должно быть реле, если его обмотка 180 Вт?

А что не так то?
Обмотка втягивающего реле-180 Вт. Контакты втягивающего реле держат потребляемую мощность стартера (1,55 кВт.). С ЗЗ же не тянут на втягивающее провод с палец. Там как раз 2,5 квадрата, максимум 4.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 9 лет
Сообщения: 487
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2014 10:16
Ответить с цитатой

у меня была такая проблема - при работающем карлсоне стартер не куритился - проблема была в блокировке сигналки (реле) - которая блокировала стартер. контакты у этого реле плохие - подогнул контакты и ваще песня!!!....
ВЫВОД - все беды от криворуких установщиков!
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы