На дачу на вертолете? Получи люлей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 17:18
Видел сайт, где б/у вертолеты продавались, чето-то там по 250-300 тыс.долл.
#52:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 17:28
Hexff
Вы попробуйте им научиться управлять...Еще то занятие....
Держать это в воздухе...

#53:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 17:29
STAS152005
А там помощников электронных нет чтоль? Щас даже в игрушечные гироскопы ставят.

#54:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:02
да щас стас всех застращает, у него и на картинге ездить можно только после спец курсов hehe и то типа не каждый солдат сможет 63
#55:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:16
Hexff писал(а):

А там помощников электронных нет чтоль? Щас даже в игрушечные гироскопы ставят.


Увы и ах.... Pardon Коробки автомат не предусмотрено....
Вертолёты потребляют больше топлива по сравнению с самолётами и сложнее в управлении.
Для обучения полётам на вертолёте необходимо прослушать теоретические курсы и налетать более 42 часов. Обучение на вертолётных курсах дороже, чем на самолётных и стоит от 800000 рублей

Ты думаешь мы это не проходили в юности...Я космонавтом мечтал стать..потом летчиком..потом вертолетчиком facepalm

Принципы управления чисто теоретически изучали...

По этому для меня это вполне обыденная вещь. Что управление вертолетом сложнее самолета. Общеизвестный ФАКТ! Pardon

#56:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:29
блиа, столько понаписал, и всё ниачОм hehe
#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:37
У самолета удержание в воздухе обеспечивается крылом.. Винт только создает тягу вперед...По ходу полета( не считая взлета и посадки) единственной проблемой будет добиться чтоб самолет не заваливался...чтоб по ходу нос не клевал и хвост не проседал в полете...
Что тоже не самое простое дело хотя и не архисложное...

У вертолета все гораздо хуже ибо в воздухе он держится за счет подъемной силы создаваемой винтом. И поступательное движение вперед обеспечивается наклоном корпуса самого вертолета. плюс контроль постоянный вращения самого корпуса машины...Плюс угол наклона лопаток несущего винта изменяющий высоту полета.

Короче хрень еще та...Управление вертолетом к сожалению сложнее из-за этого... Pardon

#58:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 18:49
STAS152005 писал(а):

Короче хрень еще та...Управление вертолетом к сожалению сложнее из-за этого...


автожир тебе фпомощь hehe

#59:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Май 2014 19:14
Ка-50 нужно покупать. С боекомплектом. gpn
#60:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 01:48
во тема Good
Чуйство полёта гарантировано





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU