Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Видел сайт, где б/у вертолеты продавались, чето-то там по 250-300 тыс.долл.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hexff
Вы попробуйте им научиться управлять...Еще то занятие....
Держать это в воздухе...
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
STAS152005
А там помощников электронных нет чтоль? Щас даже в игрушечные гироскопы ставят.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
да щас стас всех застращает, у него и на картинге ездить можно только после спец курсов
и то типа не каждый солдат сможет
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Hexff писал(а):А там помощников электронных нет чтоль? Щас даже в игрушечные гироскопы ставят.
Увы и ах....
Коробки автомат не предусмотрено....
Вертолёты потребляют больше топлива по сравнению с самолётами и сложнее в управлении.
Для обучения полётам на вертолёте необходимо прослушать теоретические курсы и налетать более 42 часов.
Обучение на вертолётных курсах дороже, чем на самолётных и стоит от 800000 рублей
Ты думаешь мы это не проходили в юности...Я космонавтом мечтал стать..потом летчиком..потом вертолетчиком
Принципы управления чисто теоретически изучали...
По этому для меня это вполне обыденная вещь. Что управление вертолетом сложнее самолета. Общеизвестный ФАКТ!
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
блиа, столько понаписал, и всё ниачОм
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
У самолета удержание в воздухе обеспечивается крылом.. Винт только создает тягу вперед...По ходу полета( не считая взлета и посадки) единственной проблемой будет добиться чтоб самолет не заваливался...чтоб по ходу нос не клевал и хвост не проседал в полете...
Что тоже не самое простое дело хотя и не архисложное...
У вертолета все гораздо хуже ибо в воздухе он держится за счет подъемной силы создаваемой винтом. И поступательное движение вперед обеспечивается наклоном корпуса самого вертолета. плюс контроль постоянный вращения самого корпуса машины...Плюс угол наклона лопаток несущего винта изменяющий высоту полета.
Короче хрень еще та...Управление вертолетом к сожалению сложнее из-за этого...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
STAS152005 писал(а):Короче хрень еще та...Управление вертолетом к сожалению сложнее из-за этого...
автожир тебе фпомощь
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Ка-50 нужно покупать. С боекомплектом.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
во тема
Чуйство полёта гарантировано
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы