Страница 1 из 5
leon112
О кондиционере и люке мы почему-то вспоминаем именно в жару, только прошла жара, так и мысли эти потихоньку сходят на нет.
Т.к. в наших условиях лето в лучшем случае бывает 3 мес., а жара от силы три недели, то многие эти мысли гонят от себя прочь, этому очень способствует гадкое зеленое земноводное. Ибо люк стоит от 200$, а кондиционер от 1000$.
Проанализировав ситуацию с кондиционерами и поговорив со счастливыми обладателями оных в своих машинах, пришел к выводу, кондиционер конечно хорошо, но когда он установлен на заводе в изначально в спроектированное для него место, а не приделан к тому, что было, как на наши ВАЗики.
Причем все, наверное, замечали, что многие просто не пользуются кондиционерами, особенно если поездки короткие, а салон нехило нагрет солнцем.
Просто большинство тупо открывает окна и едет так. К тому же риск получить условно ?бесплатные сопли? довольно велик.
Поэтому я решил, что мне нужен именно люк, а не кондиционер, который при всех его удобствах нужно еще и обслуживать, а у нас этим никто не занимается.
Коллега по работе, у которого Форд с эл. люком и климатом, выдал мне следующий перл, что в наших широтах намного важнее попогрейки, чем кондей, а вот люк вещь нужная, только не бери сдвигающиеся и электрические, т.к. сдвигать ты вообще никогда не будешь, только поднимать, а электрика - просто понты. С чем я не мог не согласиться.
Облазив по Интернету все, что касается люков, наткнулся вот на эти статьи:
Статья про люки http://www.autonote.ru/article/index.php?id=82

Мой люк http://www.autonote.ru/article/index.php?id=617 (статья из журнала ?Мастер 12вольт?, только прямой ссылки, к сожалению, нет) подробнее сказать ничего нельзя, кроме того, что мне обшивку не снимали. Ставил там же, где указано в конце статьи, только цена несколько возросла.

Мой люк из салона:
И со шторками:

Окантовка один в один совпала с цветом обивки потолка, так, что люк кажется родным.
Стекло люка черное с улицы и почти прозрачное из салона.

Езжу с люком уже 2 недели. Только положительные эмоции. Намного нужнее кондея и дешевле. Естественно неплохо к люку еще бы и климат, но это уже другие деньги и т.д. о чем уже сказал в начале.
Не зря дорогие иномарки идут именно с люком и кондеем/климатом.

Хочу сразу развеять пару мифов про люк:
1. Люк ослабляет крышу. Глупее ничего и придумать нельзя, т.к. алюминиевая рама только усиливает крышу, на 10-м семействе особенно, т.к. усилитель получается сзади люка и не страдает. При постукивании крыша стала более глухая.
2.Люк течет!!! Не экономьте на самом люке и установке, и будет вам счастье.
Рама люка должна быть именно алюминиевой, а не пластмассовой, как на дешевках.

И еще я пришел к выводу, что все негативные отзывы у тех, у кого люка никогда не было, либо они так и не научились им пользоваться.
Люк работает на вытяжку, прекрасно проветривая салон при закрытых окнах и с использованием штатной вентиляции и в движеннии. Но работает эффективно только до +25, до +30 более-менее, от +25 и выше нужен кондиционер.
Сквозняки отсутствуют, шум только на высокой скорости и то незначителен.
Матреха
денех скока?
Genri
leon112
Маладец, и я бы поставил
Можешь фотку выложить как машина со стороны с люком смотриться, с закрытым и открытым. 8-)
leon112
Матреха писал(а):

денех скока?


7500 с установкой.
Genri писал(а):

Можешь фотку выложить как машина со стороны с люком смотриться, с закрытым и открытым


Такой фотки не делал, одно могу сказать-всё гармонично.
С закрытым практически не выступает 1,5-2 мм. Это единственная модель такая.
А как выглядит люк на крыше-один в один по второй ссылке.
mr1
ИМХО, зря испортил машину. У меня две было с люками - больше не будет ни одной.
jecson
тож такой хочу,но жаба душит!дороговастенько
Devol
тоже есть одна машина с люком. Хрень какая то. толку от него никакого, только на светофор смотреть удобно иногда Smile)) ну да и течет гадина, особо когда зимой перепады от заморозков к оттепели.

Ну мож тебе повезет.
Tchistiakov
mr1 писал(а):

ИМХО, зря испортил машину. У меня две было с люками - больше не будет ни одной.


бачему? обоснуйте пож. но тока нормально, а не - люк-г... думаю во тоже о нем.
Вадя™
leon112
зачотно..культурно..и по деньгам ниче.эххх
mr1
Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

ИМХО, зря испортил машину. У меня две было с люками - больше не будет ни одной.


бачему? обоснуйте пож. но тока нормально, а не - люк-г... думаю во тоже о нем.



Во первых, у меня люк был открыт максимум неделю в году.
Во вторых, он иногда подтекал.
В третьих, я один раз забыл его закрыть и потом пришлось вычерпывать из салона воду по взрослому.
В четвертых, на него кинули что то сверху и он лопнул. Новое стекло продавалось только в комплекте с самим люком, а это 1000 уе.
В пятых, жесткость кузова снижается.
В шестых, не дай Бог в машине с люком перевернуться - могут быть тяжелые последствия именно из за люка.
В седьмых, ну нафига мне нужен весь этот геморрой из за 7 дней из 365-ти ? Very Happy
Tchistiakov
mr1 писал(а):

Во первых, у меня люк был открыт максимум неделю в году.


согласитесь, это субъективно. а вдруг у меня например он будет открыт месяц в году.
mr1 писал(а):

Во вторых, он иногда подтекал


опять же. что за люк? где ставили? гарантия?
mr1 писал(а):

В третьих, я один раз забыл его закрыть и потом пришлось вычерпывать из салона воду по взрослому.


опять же, субъективно. я не забывчивый. я ленивый Smile
mr1 писал(а):

В четвертых, на него кинули что то сверху и он лопнул. Новое стекло продавалось только в комплекте с самим люком, а это 1000 уе.


ценник в 1000 у.е. нереален. что за машина? а если бы на крышу кинули, ее не пришлось бы ремонтировать?
mr1 писал(а):

В пятых, жесткость кузова снижается.


спорно. чем докажите?
mr1 писал(а):

В шестых, не дай Бог в машине с люком перевернуться - могут быть тяжелые последствия именно из за люка.


почему?
mr1 писал(а):

В седьмых, ну нафига мне нужен весь этот геморрой из за 7 дней из 365-ти ?


ну не знаю, ведь им можно и осенью-весной-зимой пользоваться :)

leon112
какая модель? почему не сдвижной?
mr1
Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

Во первых, у меня люк был открыт максимум неделю в году.


согласитесь, это субъективно. а вдруг у меня например он будет открыт месяц в году.



Да хоть совсем не закрывай. Я своё мнение никому не навязываю, однако скрывать имеющийся скромный опыт не считаю нужным.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

Во вторых, он иногда подтекал


опять же. что за люк? где ставили? гарантия?



Ставили немцы. Реэкспортный ВАЗ.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В третьих, я один раз забыл его закрыть и потом пришлось вычерпывать из салона воду по взрослому.


опять же, субъективно. я не забывчивый. я ленивый Smile



Не зарекайся.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В четвертых, на него кинули что то сверху и он лопнул. Новое стекло продавалось только в комплекте с самим люком, а это 1000 уе.


ценник в 1000 у.е. нереален. что за машина? а если бы на крышу кинули, ее не пришлось бы ремонтировать?



Хонда. Нормальный ценник. На крыше вмятинка ремонтируется дешевле либо вообще игнорируется, битое стекло проигнорировать сложнее, если капает на голову.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В пятых, жесткость кузова снижается.


спорно. чем докажите?



Вот уж не думал, что придется кому либо доказывать, что дыра в крыше снижает жесткость кузова ...

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В шестых, не дай Бог в машине с люком перевернуться - могут быть тяжелые последствия именно из за люка.


почему?



Потому что голова может оказаться снаружи.

Tchistiakov писал(а):

mr1 писал(а):

В седьмых, ну нафига мне нужен весь этот геморрой из за 7 дней из 365-ти ?


ну не знаю, ведь им можно и осенью-весной-зимой пользоваться Smile



Не буду снова повторяться.
zlexx
Нее люк- это good!
Consigliori
leon112
Я очень рад что ты поставил то что хотел, но вот с этим не согласен категорически:
leon112 писал(а):

только не бери сдвигающиеся и электрические, т.к. сдвигать ты вообще никогда не будешь, только поднимать, а электрика - просто понты. С чем я не мог не согласиться.


Электро рулит, и вообще он крепче... и удобнее в использовании...
Very Happy
mr1 писал(а):

Tchistiakov писал(а):
mr1 писал(а):
Во вторых, он иногда подтекал

опять же. что за люк? где ставили? гарантия?


Ставили немцы. Реэкспортный ВАЗ.


Это старое поколение люков они установлены по принципу как окна в троллейбусах и в классике жигулях - большая резинкав разрезе как буква Ж без одной палочки т.е. два паза это под стекло и под металл крыши, а в третий паз шнур вставляется... да, такие люки текут... ибо позорные изначально...
mr1 писал(а):

Вот уж не думал, что придется кому либо доказывать, что дыра в крыше снижает жесткость кузова ...


Дело в том, что новое поколение луков это можно сказать каркасная система, которая практически на распорку встает в проем... за счет этого, это не то что не уменьшает жесткость кузова, а усиливает её как это не парадокзально... примерно так же как на ВАЗ 2104 продольные выштамповки на крыше... если бы их не было, то крыша бы 2104 пошла винтом.. в случае с современными люками тоже самое... 8-)
Виталий3004
не смотря на все минусы всё-равно прикольно. тоже ХОЧУ :cool:
OFF
хочу,но дорого для понта и света в салоне Smile
leon112
mr1 писал(а):

ИМХО, зря испортил машину. У меня две было с люками - больше не будет ни одной.


Твои проблемы, старик, искренне тебе сочувствую.
Devol писал(а):

Хрень какая то. толку от него никакого, только на светофор смотреть удобно иногда )) ну да и течет гадина,


читаем внимательно, я про это писал. Пункт "2"!!!
Tchistiakov писал(а):

leon112
какая модель? почему не сдвижной?


И это написал, читаем внимательнее. Модель зайдите по второй ссылке. Там и установка и модель.
mr1 писал(а):

Вот уж не думал, что придется кому либо доказывать, что дыра в крыше снижает жесткость кузова ...


Уважаемый!!! дыра может и снижает, а вот алюминиевая рамка, сделанная сэндвичем, внутри которой сама крыша, очень даже не снижает. Мед, г..но и пчел в одну кучу просьба не сгребать!!!
mr1 писал(а):

Потому что голова может оказаться снаружи.


С какого буя!?! А ремни безопасности уж конечно использовать по назначению глупо!!!
Consigliori писал(а):

Электро рулит, и вообще он крепче... и удобнее в использовании...


Жень! я уже тебе про это говорил, да и цена х2!!! К тому же все электро-сдвижные и лишь чуть-чуть подъемные. Про сдвижной люк тоже написал выше.
Виталий3004 писал(а):

не смотря на все минусы всё-равно прикольно.


Минус только один-7500 из семейного бюджета. Но для себя и удобства семьи ничуть не жалко.
Blacks
Хочу сдвигающийся! ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ! ))) Но не буду ставить )
leon112
OFF писал(а):

хочу,но дорого для понта


А сколько должно быть недорого?! Да и слово понт здесь не уместно.
Я же говорю, все басни про люк от ОБС!!! Читайте первоисточники.
mr1
leon112 писал(а):


Твои проблемы, старик, искренне тебе сочувствую.



Обиделся, что ли ? Я не хотел обидеть.
G_U
Была у меня с люком... незаменимая вещь для курильщика. Вы когда курите окно открываете ? независимо от сезона ? вот так и здесь. Притом что отличная вытяжка на верх, окно открывать уже не нужно и оттуда не хлещет холодный воздух в салон особенно на скорости, воздух только тянет наружу из люка.
И вообще в салоне всегда свежее, простым открыванием передних окон этого не добиться. Есть правда вариант задние приоткрывать, но эсп там не у всех
Shinzon
Качественный люк не течет и прочность крыши не снижает. На нынешней машине не стоит - до этого был. Обошелся в 4 с половиной килорубля и два часа работы с пивом на свежем воздухе на даче.

Главное - не попасть на усилитель крыши.

А так мощная металлическая рама (там не чистый аллюминий а сплав какой-то достаточно жесткий и прочный) с лабиринтным уплотнением - то есть крышу между рамками люка сжимает в гармошечку с несколькими волнами, то есть не только на распор но и на вытягивание. На счет экстремальной прочности - вроде переворотов на крышу - не уверен, но жестче будет однозначно.
Вадя™
G_U писал(а):

Была у меня с люком... незаменимая вещь для курильщика. Вы когда курите окно открываете ? независимо от сезона ? вот так и здесь. Притом что отличная вытяжка на верх, окно открывать уже не нужно и оттуда не хлещет холодный воздух в салон особенно на скорости, воздух только тянет наружу из люка.
И вообще в салоне всегда свежее, простым открыванием передних окон этого не добиться


+ многа...кто не курит не поймет...
мне еще чем люк нравится-как то светлее и просторней в машинке кажется.
По поводу снижения прочности бред...толстенное стекло в металлической рамке на изгиб канеш похуже будет чем консервная банка крыши.гы-гы.
alex-xxl
люк в наших авто - это просто смех.
У него больше минусов, чем плюсов.
Главные:
Жесткость кузова реально снижается, крыша и так низкая. А с люком ещё ниже будет...
Shinzon
жесткость кузова снижается при установке говнолюка. Нормальные фирменные не снижают жесткости.

А крыша - наоброт выше станет. Особенно если люк открыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы