Ahmet99 писал(а):проверь метки на распредвалу, у тебя вал на несколько зубцов смещён на позднее,
выстави коленчатый вал,
ослабь ремень грм, и доверни распредвал до метки.
так блин, как я мог сместить распредвал то? ставил то по метке на щитке. или есть еще какие метки на распредвалу?Tensior писал(а):т808 писал(а):Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.
Не нужно мне приписывать чужие цитаты!
Хоть с ними я полностью согласен.
Tensior писал(а):стробоскопом метка витится на 1-2 мм выше центра выреза на щитке, думаю это в пределах нормы
Почти норма!
Tensior писал(а): при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой,
А вот это уже НЕ НОРМА !
Ищи причину почему только так трамблер отстроился.
Вариантов несколько:
1.Ты ошибочно принял постороннюю царапину на маховике за регулировочную риску.(Положение поршня в ВМТ при этом проверяется индикатором. )
2. Брак трамблера. (Проверяется положение муфты вала,при котором ДХ дает команду на искру).
3. Срезана шпонка шкива распредвала и шкив провернулся.
Tensior писал(а):Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10
При замерах педаль газа не забыл полностью нажать?
Если с нажатой 10 и ниже атм.,то двигатель в ремонт.
Tensior писал(а):ШПГ полностью менялась, двигатель растачивался.
Качество работы на совести мастера.
Tensior писал(а): может и вправду там клапана не отрегулированы.
После установка ЛЮБОЙ ГБЦ тепловые зазоры клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются и, при необходимости,корректируются.т808 писал(а):Не нужно мне приписывать чужие цитаты!
Сорри, с цитированием лоханулся...
т808 писал(а):1.Ты ошибочно принял постороннюю царапину на маховике за регулировочную риску.(Положение поршня в ВМТ при этом проверяется индикатором. )
2. Брак трамблера. (Проверяется положение муфты вала,при котором ДХ дает команду на искру).
3. Срезана шпонка шкива распредвала и шкив провернулся.
Шкив точно не провернулся на коленвале, метка железно является меткой, трамблер лежит как реликвия с советских времен, произведен в Венгрии еще, по артикулу именно на 1.5 а не на 1,3...но все равно проверю...
Ahmet99 писал(а):Если с нажатой 10 и ниже атм.,то двигатель в ремонт.
конечно забыли ее нажать...хотя читал темы, что после пробега в 2000 компрессия вырастала после капиталки с 8 до 12 при прочих равных условиях измерения, мол двигатель приработался..бред или нет, судить вам
т808 писал(а):После установка ЛЮБОЙ ГБЦ тепловые зазоры клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются и, при необходимости,корректируются.
вот этим и займусь завтра
а вот про свечи вы ничего не сказали, как мне отличить бензин от масла например, я не уверен что именно на нихTensior писал(а):Шкив точно не провернулся на коленвале
Читай внимательнее !!!
т808 писал(а):шкива распредвала !!!
На коленвале в данном случае вообще без разницы есть там шпонка,или нет(у тебя не инж),лишь бы шкив мертво на валу стоял.
А вот ГБЦ ты чужую взял и не только клапана поленился проверить,но скорее всего шкив РВ не снимал,а там шпонка может быть срезана,или отсутствовать.
Tensior писал(а):произведен в Венгрии еще, по артикулу именно на 1.5 а не на 1,3...
На 1,3 и 1,5 ставятся абсолютно одинаковые трамблеры!
Венгерских бракованных ни разу не встречал.
Tensior писал(а):конечно забыли ее нажать...
Лохи!
Повтори замер с нажатой педалью,вполне можешь получит 13 и выше.
Tensior писал(а):после пробега в 2000 компрессия вырастала после капиталки с 8 до 12 при прочих равных условиях измерения, мол двигатель приработался..бред или нет
Полный бред!!!
Хорошо отремонтированный двигатель должен быть сразу на уровне нового.
Ты от кого-нибудь слышал,что у нового авто компрессия 8 атм.?
Tensior писал(а):про свечи
На свечи можно смотреть только после того,как двигатель полностью отрегулирован и обязательно после поездки по трассе.т808 писал(а):
Tensior писал(а):
Шкив точно не провернулся на коленвале
Читай внимательнее !!!
Описался ЧЕРТ))
не мог он сорваться по той простой причине, что я не смог старый распредвал открутить, так и вытаскивал с шестерней, а потом когда купили эту голову взамен украденной, но распредвал я заменил при установке
т808 писал(а):На 1,3 и 1,5 ставятся абсолютно одинаковые трамблеры!
не знаю одинаковые или нет, но номера каталожные на них разные, это я доподлинно знаю.Tensior писал(а):не мог он сорваться
Мог - не мог.Трамблер-то лишь в крайнем положении дает искру по метке.
Вот и нужно проверить ВСЕ причины почему так.
Tensior писал(а):не знаю одинаковые или нет
Зато я знаю!
Если конечно ты опять не перепутал и Венгерский не предназначен на двигатель 1100.
Да и при этом он все равно установится правильно.
Tensior писал(а):номера каталожные на них разные
Номера одинаковые должны быть,лишь после номера через дефис может стоять -01 или -02, но не -10 и на днище вакуумника не должно быть красного пятна краской.т808 писал(а):Номера одинаковые должны быть,лишь после номера через дефис может стоять -01 или -02
40.3706 или 40.3706-01 Для двигателе 1300 и 1500см3
40.3706-10 Соответственно для 1100 см3
разве нет?Tensior писал(а):40.3706 или 40.3706-01 Для двигателе 1300 и 1500см3
40.3706-10 Соответственно для 1100 см3
разве нет?
Абсолютно верно!
Выше именно об этом и писАл.