Страница 3 из 3
Tensior
Ahmet99 писал(а):

проверь метки на распредвалу, у тебя вал на несколько зубцов смещён на позднее,
выстави коленчатый вал,
ослабь ремень грм, и доверни распредвал до метки.


так блин, как я мог сместить распредвал то? ставил то по метке на щитке. или есть еще какие метки на распредвалу?
т808
Tensior писал(а):

т808 писал(а):

Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.


Не нужно мне приписывать чужие цитаты! nea
Хоть с ними я полностью согласен. Drinks or Beer

Tensior писал(а):

стробоскопом метка витится на 1-2 мм выше центра выреза на щитке, думаю это в пределах нормы


Почти норма!
Tensior писал(а):

при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой,


А вот это уже НЕ НОРМА !
Ищи причину почему только так трамблер отстроился.
Вариантов несколько:
1.Ты ошибочно принял постороннюю царапину на маховике за регулировочную риску.(Положение поршня в ВМТ при этом проверяется индикатором. )
2. Брак трамблера. (Проверяется положение муфты вала,при котором ДХ дает команду на искру).
3. Срезана шпонка шкива распредвала и шкив провернулся.

Tensior писал(а):

Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10


При замерах педаль газа не забыл полностью нажать?
Если с нажатой 10 и ниже атм.,то двигатель в ремонт.
Tensior писал(а):

ШПГ полностью менялась, двигатель растачивался.


Качество работы на совести мастера. Pardon
Tensior писал(а):

может и вправду там клапана не отрегулированы.


После установка ЛЮБОЙ ГБЦ тепловые зазоры клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются и, при необходимости,корректируются.

Последний раз редактировалось: т808 (14 Июня 2014 19:37), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
Tensior
вот метка распредвал


http://vazmaster.ru/kak-zamenit-otregulirovat-remen-grm-vaz-2109-2108.html
суть в том чтобы коленчатый и распределительный валы были в нужном положении, там по инструкции всё сделай, как должно быть hehe
Tensior
т808 писал(а):

Не нужно мне приписывать чужие цитаты!


Сорри, с цитированием лоханулся...
т808 писал(а):

1.Ты ошибочно принял постороннюю царапину на маховике за регулировочную риску.(Положение поршня в ВМТ при этом проверяется индикатором. )
2. Брак трамблера. (Проверяется положение муфты вала,при котором ДХ дает команду на искру).
3. Срезана шпонка шкива распредвала и шкив провернулся.


Шкив точно не провернулся на коленвале, метка железно является меткой, трамблер лежит как реликвия с советских времен, произведен в Венгрии еще, по артикулу именно на 1.5 а не на 1,3...но все равно проверю...
Ahmet99 писал(а):

Если с нажатой 10 и ниже атм.,то двигатель в ремонт.


конечно забыли ее нажать...хотя читал темы, что после пробега в 2000 компрессия вырастала после капиталки с 8 до 12 при прочих равных условиях измерения, мол двигатель приработался..бред или нет, судить вам
т808 писал(а):

После установка ЛЮБОЙ ГБЦ тепловые зазоры клапанов ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются и, при необходимости,корректируются.


вот этим и займусь завтра
а вот про свечи вы ничего не сказали, как мне отличить бензин от масла например, я не уверен что именно на них
т808
Tensior писал(а):

Шкив точно не провернулся на коленвале


Читай внимательнее !!!
т808 писал(а):

шкива распредвала !!!


На коленвале в данном случае вообще без разницы есть там шпонка,или нет(у тебя не инж),лишь бы шкив мертво на валу стоял.
А вот ГБЦ ты чужую взял и не только клапана поленился проверить,но скорее всего шкив РВ не снимал,а там шпонка может быть срезана,или отсутствовать.
Tensior писал(а):

произведен в Венгрии еще, по артикулу именно на 1.5 а не на 1,3...


На 1,3 и 1,5 ставятся абсолютно одинаковые трамблеры!
Венгерских бракованных ни разу не встречал. Good
Tensior писал(а):

конечно забыли ее нажать...


Лохи!
Повтори замер с нажатой педалью,вполне можешь получит 13 и выше.
Tensior писал(а):

после пробега в 2000 компрессия вырастала после капиталки с 8 до 12 при прочих равных условиях измерения, мол двигатель приработался..бред или нет


Полный бред!!!
Хорошо отремонтированный двигатель должен быть сразу на уровне нового.
Ты от кого-нибудь слышал,что у нового авто компрессия 8 атм.? wwow

Tensior писал(а):

про свечи


На свечи можно смотреть только после того,как двигатель полностью отрегулирован и обязательно после поездки по трассе.
Tensior
т808 писал(а):


Tensior писал(а):
Шкив точно не провернулся на коленвале

Читай внимательнее !!!


Описался ЧЕРТ))
не мог он сорваться по той простой причине, что я не смог старый распредвал открутить, так и вытаскивал с шестерней, а потом когда купили эту голову взамен украденной, но распредвал я заменил при установке
т808 писал(а):

На 1,3 и 1,5 ставятся абсолютно одинаковые трамблеры!


не знаю одинаковые или нет, но номера каталожные на них разные, это я доподлинно знаю.
т808
Tensior писал(а):

не мог он сорваться


Мог - не мог.Трамблер-то лишь в крайнем положении дает искру по метке.
Вот и нужно проверить ВСЕ причины почему так.
Tensior писал(а):

не знаю одинаковые или нет


Зато я знаю!
Если конечно ты опять не перепутал и Венгерский не предназначен на двигатель 1100.
Да и при этом он все равно установится правильно.
Tensior писал(а):

номера каталожные на них разные


Номера одинаковые должны быть,лишь после номера через дефис может стоять -01 или -02, но не -10 и на днище вакуумника не должно быть красного пятна краской.
Tensior
т808 писал(а):

Номера одинаковые должны быть,лишь после номера через дефис может стоять -01 или -02


40.3706 или 40.3706-01 Для двигателе 1300 и 1500см3

40.3706-10 Соответственно для 1100 см3
разве нет?
т808
Tensior писал(а):

40.3706 или 40.3706-01 Для двигателе 1300 и 1500см3
40.3706-10 Соответственно для 1100 см3
разве нет?


Абсолютно верно! Good
Выше именно об этом и писАл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы