Страница 1 из 3
flam
Интересно было бы посмотреть на ВСХ 16-клапанных моторов ....у кого есть, прошу! Обязательно с описанием конфига.
Вот первый 21126 1600 РВ 37-42 ОКБ Двигатель выпуск 4-2-1 стингер настройка моя

1600 РВ 37-42 выпуск 4-2-1 стингер , прошивка.jpg
Описание:
Размер файла: 100,46 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

1600 РВ 37-42 выпуск 4-2-1 стингер , прошивка.jpg
#МиХа#
flam
тебе одной темы мало чтоль?
nestor
Шо опять? Когда нокаут будет?
Богамол
#МиХа# писал(а):

тебе одной темы мало чтоль?


pst
IMPRINT
Да,прошли времена диких ополченцев стольника.
odolen
У меня реально мотор с валами Рожкова 5**/5** ! Но фазы подъемы и перекрытия-секрет. Pardon
IMPRINT
odolen
продай автору темы свою тайну за 10тык.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

flam
Запили уж тогда график вашего движка рекордсмена,глянем на что способен дикий опыт.
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
продай автору темы свою тайну за 10тык.


за 15 я даже готов поделиться мною откатанной сверхсекретной прошивкой!
Drifter
flam
скажу лишь что валы 10.7, низ приора 1.6... все остальное "секрет"


графики такого же плана как и твои...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

flam
прошу заметить что крутящий момент указан в ft/lbs
nestor
Drifter писал(а):

прошу заметить что крутящий момент указан в ft/lbs


Не выдавай наших секретов
Drifter
НЕСТЕР
63 Wink
Inf1nity21093
НЕСТЕР
Drifter
odolen
Inf1nity21093
ИМХО Духовному больше далась роль Хэнка Муди в Калифоникейшн,чем роль Малдера в ХХХ-файлс Pardon
Inf1nity21093
odolen
ну кто спорит-то, Муди кросавчег Good
flam
Drifter писал(а):

flam
скажу лишь что валы 10.7, низ приора 1.6... все остальное "секрет"


графики такого же плана как и твои...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

flam
прошу заметить что крутящий момент указан в ft/lbs



так это расчет с ЕАР.EXE, а не замер ))) хи-хи
а я выкладываю реальные по факту с тестера

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

odolen писал(а):

У меня реально мотор с валами Рожкова 5**/5** ! Но фазы подъемы и перекрытия-секрет. Pardon


ну а хоть замеры есть какие-нить ?
Inf1nity21093
flam писал(а):

ну а хоть замеры есть какие-нить ?


график жопомера сканает?
za_k_on
Я всегда думал, что есть стенд, а есть всё остальное. пеинт, ехель, тестеры.
Drifter
flam
Что такое тестер? Это дмномеирический стенд?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

flam
Что такое тестер? Это дмномеирический стенд?
ИВАН046
Аффтар сходи уже к Квазару на К-POWER. У него таких графикоф немеряно. Он каждую поделку мототестером измеряет. Там много конфигов и графиков. И почитай может чего там.
flam
Drifter писал(а):

flam
Что такое тестер? Это дмномеирический стенд?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

flam
Что такое тестер? Это дмномеирический стенд?


да, у Квазара он хорошо описан.
к стати, специально привел замеры серийных моторов калины и классики, где-то еще приоровского есть. Найду, выложу. По графикам видно, что очень точно происходит замер.
Drifter
flam
Посмотри на свой график крутящего... Что за волны? Мотор дергало в этот момент или что? Таких кривых графиков я еще не видел...
IDF
flam
По поводу точности этого самого "тестера " - у Квазара графики очень оптимистичны, особенно меня с ног свалил 1,8 на солексе.
flam
Drifter писал(а):

flam
Посмотри на свой график крутящего... Что за волны? Мотор дергало в этот момент или что? Таких кривых графиков я еще не видел...



Если речь идет именно о "волнах" - сглаженных подъемов и спадов, то это следствие от волновых колебаний вп/вып систем, на широких фазах всегда так, а резкий провал в виде ломанных прямых на некоторых замерах принимать во внимание не нужно - это просто сбой замера, так и не успел разобраться с этим ... Т.е. нужно просто мысленно сгладить этот участок плавными кривыми и все.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

IDF писал(а):

flam
По поводу точности этого самого "тестера " - у Квазара графики очень оптимистичны, особенно меня с ног свалил 1,8 на солексе.


Да, именно в этом примере он явно завысил коэф-т инерционных масс. Дело в том, что тестер привязан к инерционным массам КВ, маховика, сцепления серийных двигателей. Если же таковы не известны, то их определяют тестовыми замерами, зная пиковую мощность заранее.
У Артема же почти все его моторы с облегченными маховиками. Поэтому коэф-т инерции должен быть заново переопределен, естественно в мЕньшую сторону. А у него он явно выше, поэтому вся кривая момента искусственно завышена. Да это итак понятно, даже без всяких разъяснений: на карбе коэф-т наполнения низкий - до 0.55..0.6 максимум, поэтому и отдача от мотора не высокая.
Serg_x
flam
Тестер - шляпа.
Все стенды мериют по-разному. А тестер вообще только температуру воздуха правильно покажет. Пока нет результатов со стенда можно больше ничего не писать. Видали мы эти тестеры еще 10 лет назад на заре тюнинга...
Bots21
Думаю какие валы брать, что есть мотор 1.5л, колено 83, шатуны легкие 10-е, ресивер сток(по регламенту менять нельзя думаю может пластиковый возьму), выхлоп 38-51-51, думаю поставить валы окб 575/575 9,3мм фаза294, или фазу поменьше надо, какие посоветуете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы