Kirill111 писал(а):Denis_N писал(а):Kirill111 писал(а): Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.
не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело
Как могут образоваться маслянистые отложения в том месте где постоянно по 100500 раз за поездку двигается заслонка? Что за волшебство такое?
в зимний период при перепадах температур г@$но стекает под заслонку со стенок при стоянке, после чего заслонку клинит и врубается аварийный режимKirill111 писал(а):Если во впуске стока гамна - надо сливать помоечку
там гамна надо кропаль
это имхо из-за куевости бензина. почистил на пробеге 50 ткм, больше проблем не было, ездил до 85 ткмDenis_N писал(а):Kirill111 писал(а):Если во впуске стока гамна - надо сливать помоечку
там гамна надо кропаль
это имхо из-за куевости бензина. почистил на пробеге 50 ткм, больше проблем не было, ездил до 85 ткм
Интересно как бензин с его куеовостью попадает на дроссельную заслонку И я на фьюжене чистил заслонку. Оборты ХХ плавать стали на пробеге около 70тык вроде. Снял, помыл жидкостью для чистки карбюратора и на место поставил. Делов то... Грязи видно не было, но проблему решило.
А вот что про причину загрязнения пишут на форуме: Цитата:Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.
AND517 писал(а):а дроссельный узел дружили с педалью компом?
На Z11 электронная педаль была, и там калибровка требовалась всегда, когда дроссель снимался/чистился. Вручную его откалибровать трудно, надо нагревать машину ровно на 90 градусов и выполнять танцы с бубном. Кто делал сам, получалось на пятый раз, потом забивали и ехали в сервис, там делали за полчаса сканером точно и окончательно.
Ну а что у автора гаража если нет, так и придется тыкаться по сервисам. Пусть сьездит в другой, может там пошустрее слесаря, обычно сервис подбирается под себя, чтобы типа не накалывали и делали нормально
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У меня во впускном вообще всегда лужица под дроссельным узлом. И это у всех с этим мотором. Откуда берется никто не знает, всякие тосолы не уходят. Может приходит с задроссельного через картерные газы, х.з.rover писал(а):У меня во впускном вообще всегда лужица под дроссельным узлом. И это у всех с этим мотором. Откуда берется никто не знает, всякие тосолы не уходят. Может приходит с задроссельного через картерные газы, х.з.
с гбц закидываетDenis_N писал(а):почистил на пробеге 50 ткм
мир забит лохами под завязку
почитав инет как-то разобрал ДЗ на тазу с пробегом за 200тык...что чистить так и не нашел но лохи писали о пользе и что попееерлооо
опять же в ино глядел даже с пробегом за 300тык, тоже нефиг чистить было
кореш один страдал на ино нестабильными холостыми, поехал в РФ типа там россияне лучше ремонтят...в итоге почистили ему ДЗ за 2500руб, еще чето чистили за стока же а результату ноль, ручками развели и привет
пошел с горя к финикам официалам....пол часа работы и 50?, все больше проблемы нет KaReL1982
Цитата:почитав инет как-то разобрал ДЗ на тазу с пробегом за 200тык...что чистить так и не нашел но лохи писали о пользе и что попееерлооо
Там со стороны впускного шубка образуется черная, она если нарастает, то закрывает щель заслонки при отпущенной педали, там типа зазор определенный должен быть.
Ну и бензин по стране разный, условия разные. У кого-то зарастает твердым налетом и мешает, а у кого-то сдувает при начала езды. Все относительно. Так-то чистка не мешает, и прокладку заменить до кучи, она со временем в пластик превращается.
Вообще на месте автора надо ехать сразу к хозяина сервиса и нормально говорить понастойчивее, обычно если нажимаешь на них они соглашаются доделать. Скорее всего почистили и сбили чего-нибудь тамKirill111 писал(а):Интересно как бензин с его куеовостью попадает на дроссельную заслонку
Ваще тема позновательная, я прям вдруг осознал как много я не знал rover писал(а):На Z11 электронная педаль была, и там калибровка требовалась всегда, когда дроссель снимался/чистился. Вручную его откалибровать трудно, надо нагревать машину ровно на 90 градусов и выполнять танцы с бубном. Кто делал сам, получалось на пятый раз, потом забивали и ехали в сервис, там делали за полчаса сканером точно и окончательно.
Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБXADZZOX писал(а):
Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБ
снятием клеммы можно добиццо сброса адаптпций Цитата:
Мож не калибровка, а адаптация? делается легко и незатейливо - снятием минусовой клемы с АКБ
Нет, там целая методика и инструкция по калибровке.
В мурзилках на Cube Z11 подробно описано, чтобы откалибровать самому, надо хотя бы бк установить, чтобы ловить температуру двигателя.Санёг писал(а):снятием клеммы можно добиццо сброса адаптпций
Соглашусь, можно и так сказать. .rover писал(а):Там со стороны впускного шубка образуется черная, она если нарастает, то закрывает щель заслонки при отпущенной педали, там типа зазор определенный должен быть.
там зазора и нет...там в обход есть дырочка для холостых если правильно помню, а грязь эту типа можно пальцем протереть если за 200-300тык она появиться, а если уже бензин туда кидает, то нафиг такое ведро...мертвая голова писал(а):Ahmet99
На карбе классно если бы не плясать все время над гуляющем хх и в плоть до полной забивки гтж + вечные танцы с трамблером ! + когда все включиш зарядки на хх нет и стрелка тахометра трепыхается у нуля руль дрожит. + на холодную не едет вообще + подсос дергать ! Фуууух вроде все достоинства описал.
заходи к нам во флудику почаще