Страница 2 из 4
DAI
Hexff писал(а):

Понять надо или нет очень просто. Если после выкл кондея какое-то время неприятно пахнет органикой (буд-то стухло что-то), то чистить надо.


ИМХО почти у вех воняет после отключения компрессора, когда кондей уже не холодит, но вентилятор работает, какой-то прелой тканью или носками Smile
NorthWest
мне помогла пшикалка ликви-молли. 600 р. баллончик, ушло половину, трубку засовываешь в воздуховоды по самый небалуй и прогоняешь кондей на всех режимах. Был скептически настроен, но реально помогло от вони кондея.
DAI
У меня не воняет, ибо климат всегда работает на установленные 23 гр. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Друг на Шланосе и сестра на Приоре не пользуются кондеями в движении - говорят не едет совсем.
NorthWest
DAI
у меня тоже климат на 23 гр. стоит, просто твои бактерии в испарителе еще не подросли.
Adaptechnic™
DAI писал(а):

Hexff писал(а):

Понять надо или нет очень просто. Если после выкл кондея какое-то время неприятно пахнет органикой (буд-то стухло что-то), то чистить надо.


ИМХО почти у вех воняет после отключения компрессора, когда кондей уже не холодит, но вентилятор работает, какой-то прелой тканью или носками Smile


если испаритель чистый, то и вонять не будет. А тебе в отдел химии прогуляться стоит.
rover
Kirill111 писал(а):

Mitiok писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вангую - сказали что грязный, надо мыть


pst Из бочки найденой в гараже что ли машину заправляли?
ВАнгую 3 ТО?

Сама заслонка не обязательно должна быть грязной, чтобы развести клиента на чистку. Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция. Pardon



Мне летом помогала, когда машина глохла, если там спиралька стоит, а не диодик. Если диодик, то чистка это смахзивание пыли.
Если чистили вручную, то надо заключение, что тронули спиральку в расходе воздуха, она такая, что до нее дотронешься и все выкидывать. Дроссель чистится очень просто - открываешь заслонку и задуваешь на стенки и спираль половину баллона чистящей жидкости. Баллон стоит 150 рублей на любой заправке.

Автор, опиши симптомы, может не в узле дело
Kirill111
Какая спиралька, какой диодик, в заслонке? facepalm facepalm facepalm
rover
Kirill111 писал(а):

Какая спиралька, какой диодик, в заслонке? facepalm facepalm facepalm



Внутри заслонки должен быть датчик воздуха же, или нет?
Kirill111
rover писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какая спиралька, какой диодик, в заслонке? facepalm facepalm facepalm



Внутри заслонки должен быть датчик воздуха же, или нет?

Внутри заслонки? wwow
rover
Ага, за поворачивающейся чашкой такой, которая тросиком газа открывается. У меня стоит. Я х.з. что там в фольцвагене напичкано, но если у него дмрв не всборе с заслонкой, то какого лешего ее приговорили и куда? Там максимум что есть, это датчик положения. Пусть возьмет тесер и посмотрит напряжение на открытой и закрытой заслонке, и зазор выставит, потом отрегулирует винтом хх и ездит дальше. Там делов-то работы на час. Ну может прокладку под заслонкой заменить, можт рваная х.з.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Да и вообще могли надломить спецом проводок на датчик положения заслонки, или двинуть его по оси, он регулируется, и автор на стенку полез, а сервисмены посмеиваются
Цифра
rover
С чего ты решил, что у ТС
1) Тросик, а не электронная педаль газа (я не думаю, что на гольф-1/2/3 заслонка 17 косых стоит).
2) ДМРВ, а не ДАД.

???
rover
Ни с чего, выдаю предположения. А книгу скачивать и вникать конкретно по фольцвагену лень. Однако не думаю, что там далеко ушли от принципа дохс.

А он молчит как партизанин, проводка там неисправная facepalm Там три проводка должны быть, идти точно до контроллера, вот и вся проводка, что там может быть неисправного в датчике положения, или механической части заслонки х.з.
DAI
Hexff писал(а):

rover
С чего ты решил.....


Зачем что-то решать, если можно просто выйти на балкон и дунуть? hehe
rover
Да, вот верное замечание, а то у меня аргументы заканчиваются уже pst
AND517
а дроссельный узел дружили с педалью компом?
802
Рано или поздно любой агрегат может закончиться, но это не значит что виноват сервис, который делал последний раз ТО Pardon
Цифра
Я не понимаю только одного - как можно приговорить дроссельный узел в утиль? Что там сноситься может? Сколько лет этому гольфу и каков пробег?
olg2004
Hexff писал(а):

Я не понимаю только одного - как можно приговорить дроссельный узел в утиль? Что там сноситься может?




разобрали - обратно собрать не смогли facepalm
Kirill111
Hexff писал(а):

Я не понимаю только одного - как можно приговорить дроссельный узел в утиль? Что там сноситься может? Сколько лет этому гольфу и каков пробег?

Прикинь, электронная дроссельная заслонка, в ней встроенный привод и ДПДЗ, иногда они сделаны неразборными без вандализма. Отдельно привод и внутрянка не продаются. 17 тыр это оригинал, зачем брать оригинал я не знаю. Можно взять то что идет в оригинал - Сименс-ВДО, примерно за 7 тыр. И начать смахивать лапшу с ушей в сервисах, научиться отказываться от навязываемых допуслуг. 63
Санёг
стоимость заслонки немного завышена факт, на икса заслонка в долгий путь оригинал стоит 13, VDO я брал за 7 supercool
DAI
rover писал(а):

Да, вот верное замечание, а то у меня аргументы заканчиваются уже pst

pst hehe
Kirill111
Кстати у меня есть запасная от БНВ, могу забарыжить за 3 рубля. Может подойдет на опиль то? 63

А, даже две запасные. От мотора 2.2 и от 3.0. 63
Jaguar El Negro
Просто в сервисе махнули исправный узел на такой же не рабочий, надо заплатить бабки, чтобы махнули обратно hehe
DerDen
Kirill111 писал(а):

Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.


не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело Pardon
Kirill111
Denis_N писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще смешнее что сама чистка совершенно бесполезная операция.


не соглашусь. на фьюжене была необходимость чистить, т.к. из-за маслянистых отложений заслонку или подклинивало или она не закрывалась до конца, контроллер врубал аварийный режим и обороты выше 2 тыщ не поднимались. было весело Pardon


Как могут образоваться маслянистые отложения в том месте где постоянно по 100500 раз за поездку двигается заслонка? Что за волшебство такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы