Страница 1 из 2
dopolZ
Салют!
Сцепление ведёт - подтянул трос, стало норм.
На следующий день всё повторилось, к вечеру снова стало проблемно включать передачи.
Это трос сцепления "поплыл" или вилка? Что вероятнее?
ksv71
dopolZ писал(а):

Что вероятнее?


вилка, сварка отрывается
Black99
Может и трос рвется. Запасись новым пока
AMAROCK
Ехай-ка быстрее в сервис, пока без сцепления на дороге не встал.
Colymaga
Скорее всего вилке каюк приходит, это у них болезнь.
Aleck
Как лечится? У меня похожая проблема, но подтягивать приходится раз в пару месяцев. Замена вилки? Сложно? Или только в сервис?
LAVik
у меня на выжимном ухи гнулись.2 дня потом медный таз пришёл.
Drifter
Вилка ломалась, но она ломается просто моментом раз и все, педаль в полу осталась... А вот тросик таким же макаром дристал по-чуть...
aleks@@
у меня было так
на выжимном вывернуло уши supercool
на последнем издыхании заехал в сервис facepalm hehe
dopolZ
Что ж, малой кровью обойтись не удалось (собственно надежды на это и не было особой) - заменил трос.. результат ноль.
Придётся скидывать короб..
рашид55
Попробуй убери пыльник с вилки,присмотрись.Один раз удалось так судьбу обмануть,заварили вилку!
1973qwert
dopolZ
либо ухи подшипника либо вилка. как вариант Диафрагменная пружина. отмирание лепестков. любая просадка в педали(типо сантиметр) повод разбирать. не забудь отписаться об решении проблемы.
dopolZ
Итог такой.
Вилка сломана.




Корзина и диск торговая марка KRAFT.
Лепестки практически "съедены".



Диск бы ещё походил.
Подшипник гретый и шумит.

Итого: 2060 рублей - корзина(2112)+диск(АвтоВаз) + подшипник закрытый сферический какой-то (уболтали, сказали "вечный"Smile )
Вилку в подарок от сервиса.
Работа 2000 рублей!
CaptnEvery
ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Вчера ни с того, ни с сего встал посреди леса. Двигатель работает, рукоятка переключения передач двигается нормально, передачи не включаются. При выжимании сцепления звуков никаких, а отпускаешь педаль - дык-дык-дык..., причём частота от первой передачи к пятой увеличивается. Слава Богу, телефон работал, друзья помогли вызвать эвакуатор, а то ночевал бы в лесу. В чём может состоять неисправность, может кто сказать?
Drifter
CaptnEvery
Как вариант диск сцепления потерял часть накладки...
Serg_x
CaptnEvery писал(а):

ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Вчера ни с того, ни с сего встал посреди леса. Двигатель работает, рукоятка переключения передач двигается нормально, передачи не включаются. При выжимании сцепления звуков никаких, а отпускаешь педаль - дык-дык-дык..., причём частота от первой передачи к пятой увеличивается. Слава Богу, телефон работал, друзья помогли вызвать эвакуатор, а то ночевал бы в лесу. В чём может состоять неисправность, может кто сказать?


Если частота от передачи меняется, то проблема после КПП. По симптомам похоже на сломанный ШРУС, или привод.
System
Serg_x
+1, очень похоже что-то на то,что шрус наружный тупо развалился Wink ,а не что-то с КПП. Тем более,что как ты говоришь,ни с того ни с сего,резко тупо встал.Такое мне кажется бывает только со шрусом hehe , КПП обычно прежде чем крякнуть симптомы проявляет Pardon
Milly
System16v писал(а):

Такое мне кажется бывает только со шрусом


Неее, не только со ШРУСом. У меня так сам вал правый, который трубой -лопнул, около наружнего шруса.
System
Milly
Я наверное не правильно выразился просто Pardon .Имел ввиду что в этом узле такое,т.е. шрусы+их же валы Wink
Aleck
Aleck писал(а):

Как лечится? У меня похожая проблема, но подтягивать приходится раз в пару месяцев. Замена вилки? Сложно? Или только в сервис?


А у меня оказалось тросик порвался. Хорошо удачно в городе и на нейтрале. Сбегал до магазина и заменил, часа два потерял.
Milly
System16v писал(а):

Milly
Я наверное не правильно выразился просто Pardon .Имел ввиду что в этом узле такое,т.е. шрусы+их же валы Wink



Ага, этот узел ШРУС+ВАЛ+ШРУС называется привод!
Derek
dopolZ писал(а):

Итог такой.
Вилка сломана.


Корзина и диск торговая марка KRAFT.


Кто бы удивлялся.....
KRAFT - убийца вилок, но зато хороший тренажер для ног.
gans397
А че Крафт? У меня около 150 т.км прошло. Поменял диск при капремонте двс, т.к. попутно, чтобы не снимать еще раз, корзина и маховик те же. Работает с пятки на полу, педаль ниже тормозной. Вот как то так.
Derek
gans397 писал(а):

А че Крафт? У меня около 150 т.км прошло. Поменял диск при капремонте двс, т.к. попутно, чтобы не снимать еще раз, корзина и маховик те же. Работает с пятки на полу, педаль ниже тормозной. Вот как то так.


сцепа не ходит 150 тыщ. будь она хоть платиновая.
мне лапшу не вешай lol1
а вот ДВС 150 тыщ не предел движку.
LAVik
Derek писал(а):

сцепа не ходит 150 тыщ


facepalm pst
у отца 140тык на 11ой сцепа живее всех живых Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы