Слушай, а насчет блока управления ЭСП у тебя мыслей нет?
...
не понял я твоей схемы...
управление подключено к микрику в двери? т.е. одно реле всегда под напряжением? дык и активаторы тоже всегда под напряжением?
...
Фигней вы занимаетесь. Просто купить другой (исправный) блок ЦЗ за 100р и забыть о проблеме. И все работает - и с сигналки закрывается и от кнопки двери водителя.
Вот вот, и я о том же. Микросхема там не случайно поставлена была, без нее ЦЗ не получается, только открывание с сигналки. А ЦЗ удобен - дети сели в машину, раз кнопку водителя локтем и все, никто никуда не денется
Микросхема там не случайно поставлена была,
Слушай, а насчет блока управления ЭСП у тебя мыслей нет?
...
Вот вот, и я о том же. Микросхема там не случайно поставлена была, без нее ЦЗ не получается, только открывание с сигналки. А ЦЗ удобен - дети сели в машину, раз кнопку водителя локтем и все, никто никуда не денется
Всем привет!
Была проблема с центральным замком-бывали случаи что не срабатывал как при открытии так и
при закрытии. А если ставишь удаленно-то есть риск того, что двери не закроются.
На днях решил разобрать его. Изготовитель Итэлма. Разобрав его увидел всю необъятность
инженерной мысли реализованной в этой схеме. ТАм все: конденсаторы, транзисторы, диоды, и
даже микросхема. Еще есть два реле.
Вот подумал-подумал я и решил выкинуть все это и собрать блок управления ЦЗ самостоятельно.
Для этого понадобилось:
-небольшая пластинка из полистирола или текстолита размером под плату микросхемы
-два реле
-паяльник
и конечно же терпение...
Сначала вырезается из того самого полистирола плата размером точь-в-точь как плата микросхемы, в ней сверлятся два отверстия под шурупы для крепления колодки и 8 отверстий для утапливания в них выводов этой колодки.
Затем собирается схема, приведенная ниже на двух реле. Для удобства я сделал выводы с каждого реле отдельно и объединил непосредственно на лапках кололодки когда паял.
Пайка схемы-самая ответственная часть. Я использовал 24-вольтовые реле, они и от 12 вольт отлично срабатывают, есть запас по току-это хорошо. Необходимы реле как минимум с двумя парами контактов (нормально открытых). Если этих пар больше (у меня например 4 пары) можно запараллелить контакты для умощнения самих контактов-чтоб не обгорали не плавились.
После распайки я закрепил эти реле на плате с помощью двухстороннего скотча, напаял выводы к заранее снятой колодке со стандартной платы и все это поместилось в стандартный корпус.
Остается установить на авто и воткнуть стандартную колодку с проводами.
Сразу оговорюсь, что работает эта схема с сигнализацией-функции ЦЗ как таковой (нажимаешь на один фиксатор двери и закрываются все четыре) нету, да и не было ее, поскольку приходится выбирать: или ЦЗ или сигнализация. Я выбрал второе.
Работает четко, без проблем.
Может кому-то поможет моя схема.
что там за изображения а то я их не вижу
Если есть возможность скинуть
Я использовал 24-вольтовые реле,...... есть запас по току
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы