Страница 1 из 1
Раманыч
Купил друг себе афто facepalm facepalm facepalm
В общем чек горел, поехал в сервис, сказали катализатор забит и требует замены, по гарантии не меняют, говорят на него гарантия один год, расход бензина 10 литров с зимы так и не падает. Предложили прошить на евро 2, прошили, машина совсем не едет, если катиться на холостых на первой то глохнет прямо как карбюраторная. Расход бензина вырос до 12 литров на сотню. Друг вычитал, что это из - за забитых сот катализатора.

Теперь вопрос знатокам
На что менять? Покупать новый катализатор не хочет, думает или переделывать имеющийся в пламегаситель в СТО, операция стоит 1500, или ставить паук просто пустой, но опасается, что если поставит паук (не 4 - 2 - 1 а просто замену катализатора 4 - 1) то звук изменится и станет рычать ещё хуже или прогорать начнёт резонатор и труба дальше паука со страшной силой. Что скажите, кто сталкивался? Меняли кат на прямоток, звук в худшую сторону не меняется?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ПОправка, переделка в пламегаситель стоит 2500 + 2000 в той станции хотят за снятие - установку обратно. На другой станции снимают - ставят за 1500, но не переделывают, могут поставить паук, паук стоит 1000р. И того если переделывать в пламегаситель но будет 4500р, а если прямоток то будет 2500р, соответственно существенная экономия а денег как всегда в обрез Pardon
беспокойный
Приятеля разводят походу, за 2 года нейтрализатор убить так чтоб он забился надо постараться. А уж то что сами прошили за бабло на Евро-2 просто красочно доказывает этот факт.
На 98% уверен, что после замены на паука проблема не уйдет.
Раманыч
беспокойный писал(а):

Приятеля разводят походу, за 2 года нейтрализатор убить так чтоб он забился надо постараться. А уж то что сами прошили за бабло на Евро-2 просто красочно доказывает этот факт.
На 98% уверен, что после замены на паука проблема не уйдет.


Признаться, я сам думаю, что проблема в ДМРВ, там воздушный фильтр менять надо было бы почаще. Могут теоретически в сервисе, чтоб по гарантии дорогой датчик не менять мозг компостировать и врать при диагностике? Делают типа диагностику и всё у них в поряде а вот толька говорят, что проблема в катализаторе который забился на 20 тыщах... я так думаю Smile

Добавлено спустя 22 минуты:

Сейчас в общем принципиально хочется узнать мнение спецов, будет ли изменение в звуке работы двигателя в худшую (громкую) сторону при замене катализатора на паук.
Darkon
Раманыч
ты что до сих пор крест на АвтоВАЗе не поставил?
mdiman21043
Раманыч
они хотят обудь друга на бабки, машинку заберут, ни чего делать не будут, заменят дмрв и через пару часиков вернут, а скажут что выпатрошили нейтролизатор и перепрошили.
nestor
Раманыч писал(а):

Сейчас в общем принципиально хочется узнать мнение спецов, будет ли изменение в звуке работы двигателя в худшую (громкую) сторону при замене катализатора на паук.


Самую малость. И то в основном слышно когда стоишь сзади у выхлопа. С салона ни чего не поменялось. Поставил вставку катализатора.
Раманыч
НЕСТЕР
спасибо за инфу, значит у тебя пустой сейчас стоит и ничего он не рычит? Good
Скажу другу, пусть немного денег съэкономит. Хотя я бы на его месте тупо открутил бы сверзу коллектор да и пробил бы дыру чем нибудь. Pardon
nestor
Можно и пробить-если достанет.
d.dmitry
РаманычЗабитость катализатора проверяется замером давления через отверстие первого дк, манометром до 2кг шкалой(чуствительный типа), если 1кг давление там - то забита выхлопная/катализатор. Либо датчиком давления в цилиндре+осцилограф.
Раманыч
Тоесть можно попробовать выкрутить датчик и вернуть туда манометр, завести и померить давление? Нужно другу сказать , может быт так и сделает.
rafon
ставте заменитель катализатора и не морочте людям голову, в любом случае будет лучше
tim1202
на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит
rafon
tim1202 писал(а):

на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит

от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.
nestor
tim1202
rafon писал(а):

tim1202 писал(а):

на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит

от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.



может ты меня не понял. я распил катализатор, выбить его и заново сварил корпус. какой бред то? и при чем тут система 4-1?
rafon
tim1202 писал(а):

rafon писал(а):

tim1202 писал(а):

на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит

от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.



может ты меня не понял. я распил катализатор, выбить его и заново сварил корпус. какой бред то? и при чем тут система 4-1?

на штатном коллекторе есть 4 выпускных патрубка они разной длины так сделано специально на заводе, для более яркого подхвата они должны быть одинаковой длины
lrz
У меня калинка, на 90 тыс. менял катализатор на проставку "паук 4-1", расход не упал, остался прежним, подхват сместился с 2500 до 5000 (к 5 тыс. она уже не ехала а просто рычала). Звук на холодную одинаковый, но быстрее проходил звук дизиления. За год, ничего с этой проставкой не произошло. Снял вместе с мотором по пречине перехода на 16 вэ. Сейчас такая же проставка стоит только под 16 вэ .
беспокойный
Кстати, никто не знает, в чем отличие катализаторов на Калину 16v?

kat.jpg
Описание:
Размер файла: 80,45 KB
Просмотрено: 939 раз(а)

kat.jpg
Silence
Каталик проверить просто.
1. во время прогрева через какоето время выхлопная труба должна сильно дуть.
2. забитый каталик раскаляется до красна, в темноте видно.

90% что он живой, ищите хорошего диагноста. может второй ДК сдох.
у отца приора 7 года,пробег более 80 тыс- каталик на месте, живой, авто тянет отлично.
Darkon
беспокойный писал(а):

стати, никто не знает, в чем отличие катализаторов на Калину 16v?


у меня вот такой как по цирой 5, ухи проржавели (уголки от банки отделились). Кат как 4 видел на новых калинах, там ухи креплений немного другие.
По идее еще каты отличаются под Е3 и Е4 (типа большей производительностью). Хотя говорят калины Е3 это на самом деле перелицованая Е4, а вот с ЭПГ Е4 это на самом деле в реалие под Е5. Правда нет не знаю.
rafon
lrz писал(а):

У меня калинка, на 90 тыс. менял катализатор на проставку "паук 4-1", расход не упал, остался прежним, подхват сместился с 2500 до 5000 (к 5 тыс. она уже не ехала а просто рычала). Звук на холодную одинаковый, но быстрее проходил звук дизиления. За год, ничего с этой проставкой не произошло. Снял вместе с мотором по пречине перехода на 16 вэ. Сейчас такая же проставка стоит только под 16 вэ .

и что дальше
djsse
Silence писал(а):


2. забитый каталик раскаляется до красна, в темноте видно.


Он и на абсолютно новом автомобиле так же раскаляется.
lrz
rafon писал(а):

и что дальше



Катаюсь, на 16 вэ, пробег уже 500 км. Или ты хотел услышать, дальше в чем разница между проставкой и катализатором? Когда оба новые - разницы никакой. Когда катализатор забит, разница есть. С проставкой диапазон подхвата смещается на 400-500 вверх. Это касательно на 8 вэ.
rafon
lrz писал(а):

rafon писал(а):

и что дальше



Катаюсь, на 16 вэ, пробег уже 500 км. Или ты хотел услышать, дальше в чем разница между проставкой и катализатором? Когда оба новые - разницы никакой. Когда катализатор забит, разница есть. С проставкой диапазон подхвата смещается на 400-500 вверх. Это касательно на 8 вэ.

а у меня небыл забит катик т.к. пробег был маленький, после замены приход был вовсем диапазоне оборотов и провал уменьшился
17Роман17
Кто знает нормальное давление в катколекторе. Я вкрутил манометр с ценой деления 0,1кгс/см2 за место первого датчика кислорода (у меня он 1, машина 21101 1.6 8кл) и получил что при работе на холостых 0кгс/см2, на постоянных 2,5 тыс оборотов 0,2кгс/см2, при резком открытии дросселя давление подымается до предела измерения 1,5кгс/см2 на самом деле может и больше. В движении при постоянных оборотах давление 0,3-0,5кгс/см2 при разгоне 0,6-0,7кгс/см2, а при тапке в пол стрелка манометра улетает до предела измерения.
В интернете нашёл только что 0,3-0,5 норма но при каком режиме работы?

Видео поездки с манометром http://youtu.be/D3sfJTrApZQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы