Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Lada21124 гражданские настройки двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Lada21124 гражданские настройки двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hollywood



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Лада 21124
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 12:46
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Ребятки, помогите разобраться с вопросом об увеличении динамических хар-ик автомобиля.

Авто:

ВАЗ 21124 16V абсолютный сток. Кроме тормозов и подвески.

Цели доработок:

- Получить более приемистый гражданский (городской) автомобиль.
- Сохранить расход топлива, либо незначительное увеличение.
- Увеличить комфорт КПП.
- Сохранить класс экологичности Евро, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО.
- Сохранение или незначительное снижение ресурса ДВС.
- Отдача ДВС на низких или средних оборотах.
- Стабильный не выше 1000 об/мин. холостой ход.

Варианты, которые, по моему мнению, подойдут:

1.) Вариант.

- Увеличение рабочего объема ДВС до 1,8 л.
- Установка 102 или 103 ряда КПП.
- Установка распредвалов УСА 8.6
- Перепрограммирование контроллера в реальном времени.
- Наклейка Super Power Sport.

2.) Вариант.

- Расточка и подгонка ГБЦ.
- Облегчение ШПГ.
- Распредвалы УСА 8.6.
- Перепрограммирование контроллера в реальном времени.
- Установка 18 ряда КПП.
- Без наклейки Super Power Sport.

Послесловие

Прошу Вас дать советы какой вариант лучше, исходя из поставленных целей. А так же объяснить почему. Так же, если у Вас есть какие-то дополнения или варианты которые будут предпочтительнее, то прошу рассказать.

Благодарен, за ранее и жду обсуждения с Вами.[/b]
Вернуться к началу
Hollywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 12:51
Ответить с цитатой

Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару
_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 12:59
Ответить с цитатой

реклама уса?)) или других валов не бывает
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hollywood



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Лада 21124
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 16:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару


Почему? Объясни вкратце - интересно.

Цитата:
реклама уса?)) или других валов не бывает


Конечно бывают, но я уже имел дело с УСА, понравились они мне. Wink
Я готов "выслушать" и про другие варианты. Главное, объясните, почему именно те или иные доработки эффективнее.
Вернуться к началу
Hollywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 17:23
Ответить с цитатой

Hollywood писал(а):
Цитата:
Я за 1,8 на сток голове,сток валах и распиленном сток ресе. В кпп 12 ряд + 3.9 пару


Почему? Объясни вкратце - интересно.


потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.
Евро-шмевро сколько угодно,только настройщика о наличии ката предупреди,а то он тебе его быстро в уголек богатой смесью превратит.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 19:49
Ответить с цитатой

1.8, запил головы, рес типа прокар, выхлоп.
По коробке смотреть потом, по желанию.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 23:22
Ответить с цитатой

Stels_dust
+1

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hollywood



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Лада 21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 01:14
Ответить с цитатой

Цитата:
потому что сток валы+сток рес-тяга внизу и в середине+ровный хх.
сток голова потому,что большинство пилильщиков пилят так,что низ и середка только хуже становятся.

Точно! Что-то я подзабыл, что стоковые детали "низовые".

Хорошо ребят! Я, честно говоря, тоже более склонен к увеличению рабочего объема. Но и здесь есть нюансы.
Насколько я понимаю после увеличения объема ДВС становиться капризным и прожорливым для масла - это я прочитал где-то... А как насчет аппетита к бензину? Намного увеличится?

Кстати, по ресурсу. Из-за особенности КШМ на 1.8, а именно шатун будет работать не в вертикальной плоскости, а чуть в наклонной. Я так понимаю ресурс будет не более 100 тыс. Верно?
Вернуться к началу
Hollywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 10:26
Ответить с цитатой

Hollywood
Нормально собранный мотор легко отходит 100 и выше.
Насколько вырастет мощность, настолько и расход при максимальной отдаче. При такой же манере езды, как сейчас, расход будет примерно таким же. Но скорее всего ты будешь давить сильнее, т.к. машина позволяет, и он вырастет hehe

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 4 года
Сообщения: 290
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 14:41
Ответить с цитатой

Если важен ресурс и небольшой расход, я бы пожалуй расточил каналы в гбц, облегченные клапана,поставил бы паука 4-2-1, доработал бы коробку и откатал это все в онлайне. Низ бы не трогал лишний раз если пробега немного, если много, то можно облегченную поршневую влепить. Получился бы идеальный хх, не изменившийся ресурс и расход даже возможно уменьшился бы, зависит наверное от манеры езды конечно.
Но другой вопрос, стоит ли все это потраченных денег? Если конечно сам это все не делаешь. Если уж делать, то мне кажеться, то что будет валить серьезно, но при этом про ресурс и расход, а так же ровный хх можно забыть.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 15:10
Ответить с цитатой

ErrorApple писал(а):
облегченную поршневую влепить

ErrorApple писал(а):
Получился бы идеальный хх


Интересные выводы ppc

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 15:52
Ответить с цитатой

Hollywood
как человек, покатавшийся на 1,8 могу сказать, что не туда ты полез.
Нужен впуск, хороший выпуск.
Бюджет бы озвучил. Если сновья собирать, думаю, легко за сотку перевалит только движок.
Получишь вибрации (ибо понадобятся допопоры) , хх в районе 1000-1100 а то и больше. Ну и крики пассажиров, что громко и уши болят.
Ах да, расход 25 литров, если не сильно отжигать.

Как только отбросишь предрассудки по поводу расхода и прочей чуши - пиши ещё. А та к можешь ошибку яблока слушать, он как раз в теме того, что делать не надо и какие выводы ошибочны Good
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 21:15
Ответить с цитатой

ИМХО
Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА - 82,5 СТК 6500 руб. искать на 33sport.ru или в другом удобном месте.
валы тут важен нужен втык или не втык валы на выбор (имхо мне очень понравились 8.9) -5500
Паук 4-2-1
И для бюджетного чуть заряженного поповоза более чем хватит. Остальные ништяки по желанию.

PS скоро сам буду собирать этот конфиг. только валы кубок лада 8.6
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 22:42
Ответить с цитатой

lrz
wwow 6500 поршневая СТК??? Ты серьезно??? У вас там че, вообще барыги опупели??? Я покупал себе 82.5 СТК с большими циковками и вытеснителем за 3500 комплект с пальцами...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ErrorApple
Товарищ, ну просветите пжл непросвещенного, а для чего вы облегченные клапана советуете?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 22:50
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
lrz
6500 поршневая СТК??? Ты серьезно??? У вас там че, вообще барыги опупели??? Я покупал себе 82.5 СТК с большими циковками и вытеснителем за 3500 комплект с пальцами...

Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 23:10
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Я так понимаю это цена за ШПГ в сборе - т.е. поршни с шатунами и кольцами.

ну если так, то еще ладно...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2014 00:19
Ответить с цитатой

lrz
ещё прибавить балансировку колена, маховика, колена+маховика. И ещё бы со сцепой.
Проточку блока.
паук 4-2-1 радости не принесёт, если это стингер. Так что надо искать и выбирать. Резонатор тоже надо прямоточный. А сзади хотя бы шнивобанку.
И онлайн у нас ок. 6 рублей стоит. А если есть косяки по сборке - плюсуй работу.
Я к тому, что не всё так радостно.
А ещё уйдёт уйма на расходники, тот же антифриз и масло.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2014 09:29
Ответить с цитатой

Компрессор прикручивай.
Нужны ниво поршни и форсунки.
Рес сток,гбц сток,валы сток,выхлоп приветствуется.
Готовые комплекты на sc14 проскакивают за 15-20 тык,куда обычно завернуты кронштейны,ремни,мини куллер и пайп.
Едет прям с низов.Установка банальна и быстра.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hollywood



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Лада 21124
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 04:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Но другой вопрос, стоит ли все это потраченных денег?

Стоит! Wink Нравится мне нашемарочки настраивать. И, конечно же, понимаю, что из 12-ки Porshe не сделать.

Цитата:
Бюджет бы озвучил. Если сновья собирать, думаю, легко за сотку перевалит только движок.

Нет, не с новья. Чтоб говорить о бюджете, для начала нужна цель. Да и точных цифр невозможно получить.=)
Кстати, про расход мне уже понятно.
Еще. На днях катался на 2114 1.7 л. Под капотом ни "нуливиков", ни дроссельной заслонки размеров с ведро и даже ресивера, хх ровный. И правда чуть громковатый. А прет с низов достаточно бодро - был впечатлен. Но хозяин не знает хр-ки ДВС, покупал с такой конфигурацией с какой-то там выставки. Расход в норме, к слову.

Цитата:
Нужен впуск, хороший выпуск.

Согласен. Впуск нужен. И считаю, что ГБЦ точить обязательно. Хотя бы для того, чтоб убрать все недочеты заводской отливки. Вот как быть с ресивиром? Катался на 12-ке с ресивером ProCar, который по длине впуска сродни со штатным, разницы не заметил. Но это так, субъективно. Распредвалы? Тогда какие? С большим подъемом и узкой фазой?

Хорошо, вопрос к za_k_on. Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?
Может просто остановится на замене главной пары? Т. е. убрать провал между 1-й и 2-й передачей?

А может и вправду? "Дунуть" в двигатель, как предлагает IMPRINT?
Вернуться к началу
Hollywood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 06:29
Ответить с цитатой

Hollywood
Как альтернатива компрессору долгий и тернистый,но интересный путь атмодрочера.
Для начала тебе покатит вариант валы+нормальный паук+резонатор приора/калиношпорт+нормальная банка,не ведро с выходом на 20мм,а нормальная банка.Валы ,как станет мало,меняются за час,потом продаются на барахолке и окупают новые.Выхлоп до 160российских хромых коней прокатит(не фанат трубы от камаза на 1.5-1.8 атмо),про выхлоп мое имхо.
Если есть возможность пили голову,пиленная голова к месту всегда,что с адовыми валами,что с овощами.Стереотип о том что от запила пропадают низи нивелируется валами.
Потом на пиленную голову можно ставить впуск,для города я бы лично смотрел на прокар/теам80 на сток заслонке,т.к. доказаны два факта-1.сток заслонки хватает до 160 кобыл, 2 заслонка на стописят добавит только гемор с холостыми и больше ничего.
Про низ-тебе хочется момента,так что собирай объем,бомж вариант 84*84 на тонкой шейке,при правильных руках и мозгах ,по свидетельствам очевидцев,едет в 8000+ и упорно не дрищет.
Ну как то так.
Можно взять калькулятор,прозреть и привернуть компрессор.Быть может тебе этого хватит и ты избежишь криков "сцукаблиатипаноеведровернисьвад" и символического сожжения таза.
В России компрессор упорно считается чем то диким,по сравнению с мейнстримными атмо и турбо,но все же можно найти достаточно успешных проектов.Даже тут есть товарищ fixir, который уже долго задувает питерской ветродуйкой которая у всех в руках ломается,так что sc14 или итон60 есть осязаемое олицетворение надежного счастья.
PS про то что компрессор греет воздух и отбирает мощность с вала можете не говорить,в городе на это искренне пофиг.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 06:40
Ответить с цитатой

Hollywood
Для того чтобы определиться с целью, нужно СНАЧАЛА озвучить бюджет.

IMPRINT
Компрессор по уровню гемор/приход по-моему переплевывает атмо...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 06:52
Ответить с цитатой

Drifter
полюбопытствую в чем гемор компрессора если брать комплект и не бегать по токарям?
Про приход-он есть и в нем ровный холостой и едет не с 5000,адовый минус это дикий шум.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 07:11
Ответить с цитатой

IMPRINT
Комплект как правило кривой и пластину под компрессор надо заказывать у токарей что тянет за собой лишние затраты... Гемор с маслом в компрессоре... Стоит оно не мало, а расход там почему-то есть... Шум-фигня... А вот о том что оно едет могу поспорить... Едет на уровне атмоовоща бюджетом в 30к, в то время как нормально собранный компрессор сядет в 50к...

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Под запросы автора подходит квадрат на тонкой шейке... Трактор знатный, крутить можно до 8тыс не боясь, главное в отсечку не упираться... Гбц распилить, валы овощные кинуть, вот те и ровный хх и едет не с пяти и полка ровная достаточно и компрессор объедет...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 07:25
Ответить с цитатой

Drifter
какие то у вас неправильные компрессоры.
И кстати посчитай в деньгах-низ 84*84+запил гбц+валы.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 08:04
Ответить с цитатой

Hollywood писал(а):
Какие есть варианты сделать чуть более динамичный 124-й ДВС, абсолютно гражданского авто?

поскольку была фраза
Hollywood писал(а):
- Сохранить расход топлива, либо незначительное увеличение.

то - никаких вариантов.
Компрессор, пожалуй, даст прибавку небольшую. Но запаришься менять ремешки и подшипники. Это если сам компрессор не дриснет сразу.
От компрессоров даже наши великие учёные компрессоростроители отошли, ибо ветка тупиковая.
Хочешь мотор - строй турбу. Тысяч в 300 со всеми доработками уложишься.
А пока бюджет не озвучен - давайте прекращать пукать в лужу.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы