Страница 1 из 3
SAM34
Здравствуйте! Откапиталил недавно двигатель, а тут еще и припекает на улице. Раньше просто температура у меня ползла до такого лишь в пробках, а теперь после капиталки постоянно смотрю за ней. Меня настораживает то, что карлсон включается, когда стрелка недоходит 2-3 мм до красной зоны. Может конечно указатель врет, но раньше до капиталки по трассе температура выше 90 не ползла. По мурзилке порог включения 99+-3гр, а по приборке на глаз если прикинуть, то получается где-то 120. Эт конечно перебор. Что посоветуете? Может быть есть датчик включения с порогом пониже?
В ЧЯ реле на карлсон нет. Вот что думаю - запараллелить провода от датчика, кинуть их через релюху, а релюху через кнопку с лампочкой. На сколько ампер должна быть релюха?
И киньте пожалуйста схему принудительного включения (на всякий случай, для сверки Smile)
LEVICH
на 120 у тебя бы выкипело все!
SAM34 писал(а):

Может быть есть датчик включения с порогом пониже?


от классики.
Serg_kk
Думаю что необходимо учитывать то что дв. капиталился и что сейчас лето а так же возможна воздушная пробка в системе холаждения. Для принудительного вкл. ветродуя достаточно булет реле не мение 20 ампер а лучше на 30-40 потому что ветродуй сам потребляет 15-18 ампер а с учетом износа так все 20.
Sonauto99
Датчик поставьте на 87-92 град, а реле обычное, как в Ч.Я., они на 30 А. У меня по штату нет реле. Но я поставил и вывел кнопку в салон и светодиод-индикатор.
Sonauto99
Ну, вот и Волгоград появился, уже ближе. Может и увижу кого из Астрахани. Very Happy
SAM34
Все сделал, как было задумано. Спасибо всем за помощь. На все про все ушло 2 с лишним часа (было бы быстрее, если бы сосед с пивом не пришел Smile) Теперь все тип-топ.

to Sonauto99
Не, я не из Волгограда. Есть такой городишка в Волгоградской области - Михайловка, про него мало кто знает 8-)
Barit
Чтоб не создавать новую тему...

датчик включения карлсона, в магазине есть только такой:
переписал с коробки
LUZAR
LS 0108
2108-3808800
TM-108-10 99-94 град С


описание нашел тут: http://www.luzar.ru/katalog/LS+0108.html
и тут: http://www.luzar.ru/katalog/datchiki/

довольно давно изучал тему, вроде как были датчики двух видов:
1. карлсон подключался через реле
2. к которому карлсон можно было подключать напрямую, либо через реле

а теперь в непонятках. К какому из двух принадлежит имеющийся в продаже? Продавцы о применении датчика не знают.
И вообще, хрень какая - то, потому как в описании на сайте производителя указано наличие в датчике терморезистора. Какие к черту терморезисторы при большиих токах?

Укорочу вопрос, предназначен ли имеющийся в продаже датчик для долгой работы, если карлсон подключить непосредственно через него?

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

вот нашел:
http://vaz.avtolot.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=65
в характеристиках указан ток нагрузки - 1 ампер. :-(
получается для схемы с реле.
Возможно кто знает, какого производителя искать датчик, чтоб не менять электросхему авто?
Barit
подходящий - 66.3710
при его отс. можно брать 661.3710
оба Калужские
http://www.avtopribor.net/products.htm
Yurik 999
Barit
Правильно 66.3710 на 16А.
при его отс. можно брать 661.3710 - нет, т.к. он от классики и у него другой температурный режим 87-93 гр., а у 8-го 94-99 гр.

а TM-108 и TM-108-10 99-94гр. расчитаны на и с ними только через реле
Barit
Yurik 999 писал(а):

Barit
Правильно 66.3710 на 16А.
при его отс. можно брать 661.3710 - нет, т.к. он от классики и у него другой температурный режим 87-93 гр., а у 8-го 94-99 гр.

а TM-108 и TM-108-10 99-94гр. расчитаны на и с ними только через реле



Yurik 999 спасибо за ответ, изучил датчик 661.3710 в гугле. Действительно, лучше воздержусь от его установки.
barabuler
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
делай сразу так про перегрев сразу забудешь.
kazak1102
barabuler писал(а):


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
делай сразу так про перегрев сразу забудешь.


Кстати, себе давно задумал так (после тебя, само собой)... Токо по электрике чуток усложнил, заморочившись на контроле за этими делами... В выхи доделаю, в теме у Гарика отчитаюсь, если любопытно... gpn
barabuler
kazak1102 писал(а):

Токо по электрике чуток усложнил, заморочившись на контроле за этими делами


а конкретнее если не секрет ?
kazak1102 писал(а):

у Гарика отчитаюсь, если любопытно


конечно любопытно с фотками и коментами если.
Huyan
barabuler
Индикатор карлсона поставил?
kazak1102
barabuler писал(а):

а конкретнее если не секрет ?


Сначала запущу...
Huyan писал(а):

Индикатор карлсона поставил?


Вот это и хочу сделать... Токо самого карлсона сложновато... Но ДО карлсона весь контроль запланирован... А дальше посмотрим... Pardon
Токо сёдня схему состряпал, надо проверить в работе...
barabuler
Huyan писал(а):

Индикатор карлсона поставил?


нет. я и забыл за него если честно. у меня когда парприз оборвался я все стп закатал и все заглушки селиконом проселиконил теперь и провода некуда просовывать нужен один проводок всего.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

че то не понял что сложно лампочку в параллель вкорячить ?
kazak1102
barabuler писал(а):

провода некуда просовывать нужен один проводок всего.


У меня пока три... hehe
Не считая 2-х для МПСЗ... dns4
barabuler
kazak1102
у тебя пропеллер восьмилопастной ?
Huyan
barabuler писал(а):

и провода некуда просовывать


А через трубки гидрокорректора?
В ВП можно завести на свободную лампу 6 с этой схемы
Я себе сделал "контроль включения реле"
kazak1102
barabuler писал(а):

у тебя пропеллер восьмилопастной ?


Не-а... Стоковый...
Huyan писал(а):

В ВП можно завести на свободную лампу 6 [urlhttp://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc5]с этой схемы[/url]


Вот думаю поискать в ЧЯ свободные переходы из подкапотки в салон... По идее, должно шо-то быть...
Huyan
kazak1102 писал(а):

в ЧЯ свободные переходы из подкапотки в салон


Передние ПТФ?
т808
kazak1102 писал(а):

Вот думаю поискать в ЧЯ свободные переходы из подкапотки в салон...


Там их море!
ЧЯ какой у тебя?
barabuler
Huyan писал(а):

А через трубки гидрокорректора?


корректора давно нет и трубок нет supercool . все залеплено замазано. как нить нужно замутиь. сложнее не провод продеть а купить диод сопротивление припоять на панели культурно закрепить ну ты меня понимаешь......
kazak1102
т808 писал(а):

ЧЯ какой у тебя?


Старого на новый лад, где на предах вместо цифр пишут уже с Ф, шо не соответствует блоку 2114... Pardon
т808 писал(а):

Там их море!


Догадываюсь... Токо не знаю, скоко времени на поиск и монтаж уйдёт... Да ещё и прорисовать это надо (в первую очередь это и надо)... А его не так уж и много...
barabuler
kazak1102 писал(а):

Токо по электрике чуток усложнил, заморочившись на контроле за этими делами


Петрович ты тогда бери индикацию с каждого реле будет допустим два индикатора на две скорости это по работе реле ну и с фишки пропеллера еще один идикатор взять чтобы работу контролировать. 3 диода стоит будут гореть всегда два красота как в самолете. если время есть и не лениво то можно заморочиться. ты сопротивление нашел уже ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы