Страница 1 из 1
Shandorr
Большинство автомобилей раскатывающих по нашему, ныне уже 301 летнему городу, имеют на своем лобовом стекле метку ?бош антенны?.
На главном Питерском радиорынке мне предложили выбор из двух вариантов ? пресловутый настекольный ?бош? и итальянские врезные антенны.
Второй вариант намного интереснее по качеству приема, но? надо резать крышу?
Внимательно осмотрев все приемлемые места для крепежа врезной антенны, и с грустью констатировав отсутствие у 11й задних крыльев Smile я присмотрелся к верхнему дефлектору над пятой дверью.
Поначалу идея показалась мне бредовой.
Однако через день я встретил пару иномарок с внешней антенной врезанной именно в этот самый задний дефлектор на пятой двери.
Плюсы явные:
Дефлектор разбираем и снимаем.
К нему идут провода (к стоп сигналу ), есть подводка.
Если антенну искалечат вандалы, то менять надо будет только сам дефлектор, а крыша не пострадает.
Сам дефлектор крепиться к задней двери, крыша вообще не участвует в установке антенны.
Минусы:
Дефлектор явно из пластмассы, как его сверлить и насколько он крепок для фиксации ветронагруженной конструкции антенны?

Вопрос:
Дефлектор на крыше с тормозным повторителем, это прерогатива не только 11 модели.
Такой есть и на 14?
Кто либо такой вариант установки антенны рассматривал?
Есть мысли на эту тему?
Идея имеет не замеченные мною минусы?
AAM
Shandorr писал(а):

Большинство автомобилей раскатывающих по нашему, ныне уже 301 летнему городу, имеют на своем лобовом стекле метку ?бош антенны?.
На главном Питерском радиорынке мне предложили выбор из двух вариантов ? пресловутый настекольный ?бош? и итальянские врезные антенны.
Второй вариант намного интереснее по качеству приема, но? надо резать крышу?
Внимательно осмотрев все приемлемые места для крепежа врезной антенны, и с грустью констатировав отсутствие у 11й задних крыльев Smile я присмотрелся к верхнему дефлектору над пятой дверью.
Поначалу идея показалась мне бредовой.
Однако через день я встретил пару иномарок с внешней антенной врезанной именно в этот самый задний дефлектор на пятой двери.
Плюсы явные:
Дефлектор разбираем и снимаем.
К нему идут провода (к стоп сигналу ), есть подводка.
Если антенну искалечат вандалы, то менять надо будет только сам дефлектор, а крыша не пострадает.
Сам дефлектор крепиться к задней двери, крыша вообще не участвует в установке антенны.
Минусы:
Дефлектор явно из пластмассы, как его сверлить и насколько он крепок для фиксации ветронагруженной конструкции антенны?

Вопрос:
Дефлектор на крыше с тормозным повторителем, это прерогатива не только 11 модели.
Такой есть и на 14?
Кто либо такой вариант установки антенны рассматривал?
Есть мысли на эту тему?
Идея имеет не замеченные мною минусы?


Ставь и не парься. Стоит такая уже два года. Само основание антенны имеет форму овала т.е. почти капля, вспомни физику раздел аэродинамика. площадь штыря маленькая. какая там веторнагруженность. Спойлер сверлится элементарно. Себе сверлил вручную сверлом большого диаметра, сразу под посадочныйдиаметр антенны. Провод протягивал через штатные отверстия под проводку или шланг омывателя точно не помню. Антенна итальянская ATW по моему. Протягивал провод "снаружи" "вовнутрь. ВАЗ 21113.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы