Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Через раз заводится Ваз 2114
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Через раз заводится Ваз 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 30 Май 2014 23:08
Ответить с цитатой

Всем привет. Ребят помогите.
Ваз 2114 (2010г.) Последние два дня стала мозги мне пудрить facepalm
Начну с самого начало, приехал на работу, всё хорошо утром завилась как обычно. Вечером вышел с работы, открыл машину завожу, она не заводится подаёт признаки что аккумулятор сел, ладно, толкнули завелась, прогрел, поехал, доехал до дома всё нормально, на утро встал поехал в СПБ 90км. Утром завелась с пол тыка как обычно, аккумулятор даже не ставил на зарядку. Прогрел машину поехал в СПБ целый день там проездил, приехал домой и тут она стала тупить, я не пойму её что с ней ?
Заглушил, домой сходил прихожу заводить она не заводится слышу насос качает, а признаков не подаёт, пробую ещё раз не заводится. Плюнул на всё ушёл. Пришёл минут через 10 машина завелась!!! Как так ?
Машина работала работала заглохла опять завожу не заводится, да чтож такое, в итоге решил за трос завести друг таскал таскал не завелась, только домой дотащил завелась сама без троса!! Что с ней ? Где копать ? Ещё такая фишка в ней, заводишь она не заводится через минут 5-7 пробуешь завести она заводится facepalm

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 08:38
Ответить с цитатой

Foze
Клеммы на АКБ зачисть.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 09:48
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Где копать ?

давление в рампе.
наличие искры.
и поконкретней как именно незаводится.при неудачном пуске сильно напруга проседает?
сетка в баке и фильт топливный давно менялись?
АКБ полюбасу зарядить.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 31 Май 2014 11:31
Ответить с цитатой

У меня предидущий хозяин ставил сигналку и воткнул реле на питание форсунок. Потом он зачем то снял сигналку но реле осталось. Через некоторое время реле стало помирать и машина сама по себе глохла и не заводилась. При этом все работало стартер крутил бодро насос качал.
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 17:02
Ответить с цитатой

Всем спасибо проблема решена. Плохой предохранитель стоял под торпедой ROFL
То есть контакт был у него через раз, заменили всё чётко стало.
А до этого машина вообще заглохла на дороге и больше не заводилась, приехал знакомый, копал копал, проверяли искру на реле стартера искра есть, в итоге полез под торпеду где предохранители и только пошевелил предохранитель машина сразу завелась gpn

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 19:23
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
проблема решена. Плохой предохранитель стоял под торпедой

Жди повторения той же самой проблемы. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2015 22:59
Ответить с цитатой

Здраствуйте, что то подобное стало у меня всё чаще происходить с моей пятнашкой, думал что плохой аккумулятор, купил новый, а старый отдал, чтоб цену скинули, даже когда отдавал, продавец проверив его, удивился, что он ведь хороший...
Я ему далан, ты не понимаешь, он дохлый, я его не давно просто зарядил, купив новый, проблема не исчезла, я только стал плохо думать о продавце, что мне впарил плохой АКБ, уже надумав купить и третий АКБ, но перед покупкой решил купить нагрузочную вилку, оказалось, что АКБ полностью отлично заряжена и хорошо держит заряд, и дело не в АКБ, точно.
Перед заводом машины, слышу заместо работы стартера, как будто что то щелкает как реле и не заводится, а когда заводится то сразу слышу, работу стартера, временами в самых не удобных местах когда машина глохнет при неудачном трогании или сам заглушиш, во общем по нормальным причинам, и не заведёшь потом, а бывает с полтычка.
БН качает и не в нём проблема, что я грешу где то по электрической части и как найти эту причину, если машина большую часто заводится нормально, но так ездить нельзя, один раз меня с толкача даже заводили, подскажите с чего начинать этот поиск и как?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2015 00:14
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
с чего начинать этот поиск и как?

Когда стартер не будет крутить,замкнуть на втягивающем реле это (отмечено красным).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2015 09:51
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
2002 г

пятаки на втягивающем подгорели.
само щёлкает а силовую цепь не замыкает.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2015 20:31
Ответить с цитатой

т808
rg-45
спасибо большое, за помощь, попробую так сделать как сказал т808
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jazzмен



На форуме 3 года
Сообщения: 58
Откуда: берутся дети?
Авто: ВАЗ-211440
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2015 21:18
Ответить с цитатой

Samuraii
у меня была точно такая же фигня, ключ поворачиваешь, релюшки щелкают и все, комп выдавал ошибку 1602
первые советы были протянуть все массы, и массу которая идет на мозги, у меня она на стойке где крепится ЭСУД, в самом низу, протянул и как рукой сняло..., на более ранних машинах масса ЭСУД где то на движке вроде

_________________
Вернуться к началу
jazzмен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2015 23:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
сетка в баке и фильт топливный давно менялись?

вот это дело в 0.001 % случаев только мешает работе авто.

_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 09:19
Ответить с цитатой

jimos писал(а):
вот это дело в 0.001 % случаев только мешает работе авто.

вот и отсекаем на начальном этапе.
до того как двигатель поменять hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 12:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Samuraii писал(а):
с чего начинать этот поиск и как?

Когда стартер не будет крутить,замкнуть на втягивающем реле это (отмечено красным)

Замкнул и не завелась машина, только щелкает (((
Где дальше смотреть, друг?
И раньше щелкала но заводилась, а вчера завёл только с толкача, про щелкал с полчаса с помощью ключа, во общем вчера сломалась окончательно
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 17:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Жди повторения той же самой проблемы.

Samuraii писал(а):
во общем вчера сломалась окончательно

Это,как видишь,не трудно было предвидеть. Wink

Samuraii писал(а):
Замкнул и не завелась машина, только щелкает (((
Где дальше смотреть, друг?

А вот теперь нужен мультиметр,пробник,или хотя бы просто 12-ти вольтовая лампочка с двумя проводами,причем ОЧЕНЬ желательно,чтобы хоть на одном из её проводов был зажим крокодил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 18:35
Ответить с цитатой

Мультиметр завтра будет, представим что он у меня уже есть, с чего начинать проверять надо? а завтра скажу первые результаты. Чтоб время не терять
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 20:30
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Мультиметр завтра будет

Лампочкой гораздо проще.
Ну пусть будет мультиметр.
Samuraii писал(а):
с чего начинать проверять надо?

1.Цепляем щуп мультиметра на массу МОТОРА (можно на корпус или удобнее шпильку крепления стартера).
Этот щуп будет прицеплен на массу ПРИ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗАМЕРАХ !!!
2.Второй щуп цепляем к верхней шпильке втягивающего реле,на которую прикручен и силовой "+" с АКБ
На мультиметре видим напряжение АКБ.Мультиметр НЕ ОТКЛЮЧАЕМ!
3.Как и в прошлый раз, замыкаем клемму 50 тягового реле с шпилькой этого реле.
Если стартер не включился,а раздался лишь щелчок реле,смотрим на мультиметр.
Напряжение на нем должно быть не ниже 11,9-12,2 вольт
Если так,то продолжаем:
4.Переключаем щуп мультиметра с верхней шпильки втягивающего реле на нижнюю его шпильку (на мультиметре будет 0 вольт)
5.Снова пытаемся запустить стартер замыкая 50 на шпильку
При этом замыкании мультиметр должен показать около 12 вольт
Если так,то продолжаем:
6.Под гайкой нижней шпильки втягивающего реле зажата клемма толстого провода,выходящего из корпуса стартера.
Теперь щупом тестера тебе нужно коснуться ИМЕННО ЭТОЙ КЛЕММЫ,или самого провода,выходящего из стартера.
7.Снова замыкаем 50 на шпильку втягивающего пытаясь включить стартер.
И при этом мультиметр опять должен показать около 12 вольт
Если напряжение есть, стартер не крутит,то неисправность в самом стартере.Наиболее вероятно - предельный износ щеток.

Если при последнем замере напряжения нет,или оно значительно ниже 12,0 вольт,то НЕ в стартере дело.
Мерь,пиши,решим.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2015 21:42
Ответить с цитатой

Спасибо, что расписал, тут меня осенила мысль, какого хрена ждать до завтра если можно отличную контрольку сделать из поворотника, но лампочка не покажет сколько там точно вольт, а ты писал, местами довольно таки чёткие значения напрежения.
Как лампочкой выйти из этого положения?
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 00:03
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
можно отличную контрольку сделать из поворотника,

Абсолютно верно!
Из повторителя,который на крыле.
Samuraii писал(а):
лампочка не покажет сколько там точно вольт

Особая точность и не нужна.Я приводил пример для мультиметра,а лампочкой ты довольно сносно определишь 11-12 вольт,или сильно заниженное 6-9 вольт,при которых она светиться будет вполнакала.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 00:13
Ответить с цитатой

спасибо друг! Завтра с утра буду делать всё именно так как ты расписал, а то сейчас уже темно.
Спасибо большое еще раз, что помогаешь, завтра всё напишу
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 00:15
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
завтра всё напишу

До завтра.
Неисправность может оказаться простейшей - подгорание клеммы.
Завтра увидим.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 11:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

5.Снова пытаемся запустить стартер замыкая 50 на шпильку
При этом замыкании мультиметр должен показать около 12 вольт

Добрый день!
А вот на этом пункте лампочка горит в полнакала, даже я бы сказал еще меньше, я еле заметил что она во обще горит.
Дальше я диагностику не стал проводить.
Жду указаний для дальнейших действий, друг )
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 11:37
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
вот на этом пункте лампочка горит в полнакала, даже я бы сказал еще меньше, я еле заметил что она во обще горит.

Значит неисправность еще ДО стартера.
Причин может быть несколько:
1.Электрическая неисправность тягового реле
2.Механическая неисправность,например заедание перемещения бендикса по валу якоря,или оплавление поводкового кольца бендикса
3.Сильное подгорание контактных торцев или перемычки в тяговом реле.
4.Практически дохлая АКБ
5.Сильные потери в питающих кабелях из-за их внутреннего окисления.

Последние два пункта можно проверить прямо сейчас,перемкнув в этот раз две силовые шпильки на тяговом реле.
Исправный стартер при хороших кабелях закрутится,но закрутится вхолостую,не проворачивая коленвал двигателя.
Замыкать нужно толстой отверткой,ток там очень большой.
Причем НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОСНУТЬСЯ отверткой еще и массы !!!

Остальные пункты выясняются уже на снятом стартере.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Samuraii



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 11:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Последние два пункта можно проверить прямо сейчас,перемкнув в этот раз две силовые шпильки на тяговом реле.
Исправный стартер при хороших кабелях закрутится,но закрутится вхолостую,не проворачивая коленвал двигателя.

Остальные пункты выясняются уже на снятом стартере.


Стартер закрутился ))), и ток там в правду большой, аж отвёртка расплавилась )))
Какие дальше рекомендации?)) Жду с нетерпением)
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2015 11:51
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
Какие дальше рекомендации?

Напиши модель твоего стартера.
Снимай стартер для осмотра и дальнейшей проверки.
Пока его не разбирай.

Перед снятием не забудь скинуть клемму с АКБ - любую.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы