nm78
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
поменял прошивку у себя на M1V13R29 машина стала значительно резвее, но появился странный баг - на ХХ машина очень медленно сбрасывает обороты. при этом по компу ДПДЗ показывает 0%. Особенно это бесит при переключении передач на оборотах 3000 и выше - такое ощущение, что машина после выжимания сцепления еще какое-то время набирает обороты. Может кто знает чем это лечится и лечится ли вообще?
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Я бы сказал так - адресуй вопрос к автору прошивки
nm78 писал(а):поменял прошивку у себя на M1V13R29 машина стала значительно резвее, но появился странный баг - на ХХ машина очень медленно сбрасывает обороты. при этом по компу ДПДЗ показывает 0%. Особенно это бесит при переключении передач на оборотах 3000 и выше - такое ощущение, что машина после выжимания сцепления еще какое-то время набирает обороты. Может кто знает чем это лечится и лечится ли вообще?
Andrey103
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
может просто коврик педальку газа задевает 8)
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Фигня, прошива вряд ли причем. У меня на стандартной постоянно такая фича наблюдается:(
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
nm78 писал(а):поменял прошивку у себя на M1V13R29 машина стала значительно резвее, но появился странный баг - на ХХ машина очень медленно сбрасывает обороты. при этом по компу ДПДЗ показывает 0%. Особенно это бесит при переключении передач на оборотах 3000 и выше - такое ощущение, что машина после выжимания сцепления еще какое-то время набирает обороты. Может кто знает чем это лечится и лечится ли вообще?
А какая прошивка была до этого, если не секрет?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
современные прошивы все так зделаны
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
ДПДЗ может показывать что угодно. Говорить тебе могут всё, что угодно. Форсунки при сброшенном газе не перестают лить бензин. Не верящие - могут топать к стенду и проверять.
nm78 писал(а):поменял прошивку у себя на M1V13R29 машина стала значительно резвее, но появился странный баг - на ХХ машина очень медленно сбрасывает обороты. при этом по компу ДПДЗ показывает 0%. Особенно это бесит при переключении передач на оборотах 3000 и выше - такое ощущение, что машина после выжимания сцепления еще какое-то время набирает обороты. Может кто знает чем это лечится и лечится ли вообще?
nm78
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Пара & 3 кола писал(а):nm78 писал(а):поменял прошивку у себя на M1V13R29 машина стала значительно резвее, но появился странный баг - на ХХ машина очень медленно сбрасывает обороты. при этом по компу ДПДЗ показывает 0%. Особенно это бесит при переключении передач на оборотах 3000 и выше - такое ощущение, что машина после выжимания сцепления еще какое-то время набирает обороты. Может кто знает чем это лечится и лечится ли вообще?
А какая прошивка была до этого, если не секрет?
До этого стояла серийная M1V13О54. На самом деле как оказалось в новой прошивке стоит задержка отключения топливоподачи не 0,1с как в серийной, а 0,5с вот и получается, что при быстром переключении передач, бензин подается постоянно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы