Страница 1 из 2
Nagg1kksS
Машина после капремонта. В общем стал пропадать тосол.
Заливаешь пол бачка, поездишь, смотришь бачок пустой практически, открываю крышку бачка, и резко бачок чуть ли не полный становится, потом потихоньку начинает по трубке убегать.
1973qwert
Nagg1kksS писал(а):

Машина после капремонта. В общем стал пропадать тосол.
Заливаешь пол бачка, поездишь, смотришь бачок пустой практически, открываю крышку бачка, и резко бачок чуть ли не полный становится, потом потихоньку начинает по трубке убегать.


прокладка гбц. опять капремонт.
алекс спб
Если 1 свеча отмытая-в цилиндр сосет
У меня еще по помпе тек,но чтоб подымался при открытии пробки-наверно клапан в ней закис
Nagg1kksS
Какие еще варианты есть и как их выявить? Какие могут быть последствия
алекс спб
Жди pst хорошая течь даст знать
AMAROCK
Уречком к выхлопной подойди пока греешься. Там капельки свисают. На пальчик и на вкус. Сладенькая ?
Щуп вынь и глянь, нет белого налета ?
Поменяй крышку расширительного бачка. Для начала можно просто выковырять клапан или недокрутить (но без клапана или недокрученной опасно конечно...можно закипеть). Лучше поменяй крышку расширительного для начала.
Nagg1kksS
AMAROCK писал(а):

Уречком к выхлопной подойди пока греешься. Там капельки свисают. На пальчик и на вкус. Сладенькая ?
Щуп вынь и глянь, нет белого налета ?
Поменяй крышку расширительного бачка. Для начала можно просто выковырять клапан или недокрутить (но без клапана или недокрученной опасно конечно...можно закипеть). Лучше поменяй крышку расширительного для начала.


Крышку поменял. Бачок надувается, крышку откручиваю - бачок становится норм. И тосол в бачок быстро набегает.
AMAROCK
Nagg1kksS
Выхлоп на вкус. Отпишись.
С расширительного выхлопом не пахнет ? Антифриз утром без нефтяной пленки ? Печка греет ? Вентилятор как срабатывает ?
Nagg1kksS
AMAROCK писал(а):

Nagg1kksS
Выхлоп на вкус. Отпишись.
С расширительного выхлопом не пахнет ? Антифриз утром без нефтяной пленки ? Печка греет ? Вентилятор как срабатывает ?


печка греет, вентилятор включается на 98 градусах. Остальное позже..
le.gato
Nagg1kksS писал(а):

Машина после капремонта. В общем стал пропадать тосол.
Заливаешь пол бачка, поездишь, смотришь бачок пустой практически, открываю крышку бачка, и резко бачок чуть ли не полный становится, потом потихоньку начинает по трубке убегать.


Возможно ты перепутал местами трубки печки и бачка на термостате у меня похожее было после капиталки и машина закипала.
Nagg1kksS
Сорри, что так долго. Не было возможности зайти в интернет.
В общем. Под ковриками сухо, из выхлопной не пахнет тосолом. В бачке тосол с плёнкой немного, вроде как
Engie
Nagg1kksS
Под ковриками то почему должно быть мокро? в 10-х моделях в салон антифриз попасть никак не может. Либо течет где то, либо прокладку пробило, подругому он не может быстро и по много уходить. Радиатор основной проверь на наличие подтёков, щиток передка, шланги радиатора печки, термостат и под расширительным бачком. Может быть течет с подводящей трубы на термостат в соединении с блоком движка или просто поржавел.
Nagg1kksS
ок проверю позже. а если прокладку пробило, дорогой ремонт будет?
1973qwert
Nagg1kksS писал(а):

ок проверю позже. а если прокладку пробило, дорогой ремонт будет?


8-мь часов работы.
но проблема может быть в испорченной головке. а это еще двадцатка.
le.gato
Nagg1kksS писал(а):

ок проверю позже. а если прокладку пробило, дорогой ремонт будет?


ты посмотри шланги сначало!
Nagg1kksS
le.gato писал(а):

ты посмотри шланги сначало!


Шланги подсоединены правильно


Engie писал(а):

Nagg1kksS
Под ковриками то почему должно быть мокро? в 10-х моделях в салон антифриз попасть никак не может. Либо течет где то, либо прокладку пробило, подругому он не может быстро и по много уходить. Радиатор основной проверь на наличие подтёков, щиток передка, шланги радиатора печки, термостат и под расширительным бачком. Может быть течет с подводящей трубы на термостат в соединении с блоком движка или просто поржавел.


А если течёт где-то, то почему когда крышку откручиваю на бачке, то тосол в бачок сразу набегает, аж шипит и булькает в бачке (Машина не перегревается! До 98 греется, потом включается карлсон), потом через пол минуты примерно немного по трубке уходит, слышно. И так за недельку примерно весь бачок пустеет. Приходится доливать.

Последний раз редактировалось: Nagg1kksS (06 Июня 2014 01:54), всего редактировалось 1 раз
System
Nagg1kksS
Ну подымается в бачок тосол после снятия крышки я так думаю - когда крышка закрыта,создается давление,клапан на крышке (заклинил или хз) не сбрасывает и создается избыточное давление,и после того как ты откручиваешь крышку,ты стравливаешь давление,вот и тосол подымается в бачке,как бы рвется наружу(перед тем как открутить крышку бачок и шланги слегка от давления то расперло),а потом часть снова распределяется по шлангам и уходит чутка,и шланги с бачком как бы сужаются слегка (визуально конечно то этого не видно) Pardon
HKS
поменяй еще раз крышку, стоит 30 грн, но не работают они через одну блин facepalm
pavel74
Nagg1kksS писал(а):

В общем стал пропадать тосол.



На стоянке не сливают? Smile
Nagg1kksS
pavel74 писал(а):

Nagg1kksS писал(а):

В общем стал пропадать тосол.



На стоянке не сливают? Smile


63
1973qwert
HKS писал(а):

поменяй еще раз крышку, стоит 30 грн, но не работают они через одну блин facepalm


согласен что крышки из магазина не работают 99-ть из ста.
потому берем крышку что бы в ней были качественные резинки клапанов. у меня например они от родной с завода белого цвета, за десять лет хоть бы хны.. дальше смотрим самый лучший пластмасс. пружинку желательно которая не ржавеет.
ну и наконец берем любой бачек. заплавляем большой штуцер. на один пароотвод ставим манометр через шланг. на второй подаем давление чем угодно. ручной насос тоже сгодится. ну и все стенд готов. работает безотказно с любой крышкой. можно в принципе прям в магазине тест устроить. если нет манометра то заплавить еще и пароотвод. а давление смотреть по манометру на насосе.
я свою крышку собрал проверил 1.4 начинает травить. спилил виток стало 0.9 по мне так самое то.
автор сделай проще открути крышку н наполовину. ну и распиши что станет.
Nagg1kksS
1973qwert писал(а):

автор сделай проще открути крышку н наполовину. ну и распиши что станет.


Попробую
Engie
Nagg1kksS писал(а):

А если течёт где-то, то почему когда крышку откручиваю на бачке, то тосол в бачок сразу набегает, аж шипит и булькает в бачке (Машина не перегревается! До 98 греется, потом включается карлсон), потом через пол минуты примерно немного по трубке уходит, слышно. И так за недельку примерно весь бачок пустеет. Приходится доливать.

Это нормально, давление в системе должно быть обязательно, другой вопрос какое оно, поставь крышку новую заводскую "автоваз" и глянь, пшикать будет всегда и это нормально, а вот если НЕ пшикает когда откручиваешь крышку, то это уже неисправность. Под давлением температура закипания антифриза повышается, поэтому все ок. Антифриз вообще менялся когда нить, может он там отложениями забил всё.
Nagg1kksS
Engie писал(а):

Антифриз вообще менялся когда нить, может он там отложениями забил всё.


Конечно менялся.
yaroshin95
Машине 4 года. Стоит менять антифриз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы