Страница 1 из 1
Грасоff
вчера (28 мая) ездил по ваське (магазины, заправка,...) и в течение минут 15-20 увидел три аварии.

1 - пересечение большого и 14-15 линий
2 - пересечение малого и каких-то линий
3 - пересечение малого и каких-то линий (причем на следующем после перекрестка пункта 2)

че народ-то так одурел?

одна авария, похоже, со смертельным исходом пассажира.

вторая - волга не уступила, выезжая со второстепенной копейке. повреждений мало. но копейку судя по следам на асфальте покрутило...

от.блин. вспомнил - 4 аварии видел, а не 3. ж#@а.
в двух случаях - водители бухие были.

потом мерс себе весь перед почти снес об автобус с пассажирами. автобус поворачивал с малого направо, мерс, похоже, его опередить хотел со встречной. не успел. сам водитель мерса какой-то в шоковом состоянии был - странный Smile
Andrey
В то же время и там же.
Три подряд машины стояли, за Большим на 8-линии.
При этом стою на перекрестке. Слышу сирена, какой то х... на ино без номеров и мигалки, но с сиреной делает правый поворот не пропуская пешеходов. Женщину слегка задел (она упала), и не останавливаясь помчался дальше.
Зла не хватает.
Только хирургически таких надо. Гранатометом.
nm78
в Субботу на мурманском шоссе на участке Петербург Разметелево видел три аварии
- 2112 заднице слега покурочили
- копейка разворотила себе капот о фуру
- толи пятера, толи семера ваз с кем-то поцеловалась страстно в засос - капот раскурочен, лобовухи нет, и видать перевертыш, т.к. крыша примята и поцарапана.
в прошлое воскресенье на таллинском на участке ~5км. 4 аварии, причем две на расстоянии друг от друга метров 60 (сначала 2 машины, через 60 метров еще 3.)
и что самое интересное одна из машин в авариях в основном дачтрест - какое-нибудь ведро с каким-нибудь холодильником на крыше - ДОСТАЛИ!
Angry
Грасоff
уже в субботу.

стою на перекрестке с правым поворотником. слева - джип_мерседес. еще левее в центре перекрестка - менты (гибдд). мне красный.