NorthWest писал(а):
5,7 - вечный динозавр, к нему никаких претензий ни у кого не было. 16 свечей
Не в нашей стране с нашими ставками по ТН.
Ежегодно платить 50 и более т.р в виде ТН за автомобиль стоимостью 550-600 т.р это Женёк439 писал(а):
и подтолкнул их к этому кризис. о чем я и говорю. когда в 2008-м началась аццкая борьба хотя бы за 1 клиента. ИМХО я не пойду в автосалон за машиной, производство которой пора спихивать в 3-и страны, а возьму что-нить свежее с недавнего обновления. грузовики в америке вообще с 70-х годов без изменений а мы еще на камаз пиндим что-то
Американцы последние, кто делал автомобили с упором на кондовость и надежность, а не на гламурную обертку, сейчас они стали делать такое же УГ как и европейцы, одноразовые педомобили, со ежегодным рестайлингом
До сих пор по дорогам полно колесит квадратных Тах конца 90-х, которые переживут еще не одно поколение всех этих новых автомобилей Женёк439 писал(а):FHR писал(а):да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..
если не впадать в крайности с солярисами, сравни тахо 2005 год с мерсом мл того же года, крайслер неон 2004 и ауди а4 2004 года, да много примеров,- разница налицо, как внешне, так и внутри салоны в 2000-х годах все еще из 90-х. америкосы не парятся обновлением модельного ряда. про грузовики - тут вообще сказать нечего!
ты не понимаешь о чем я говорю тк рассуждаешь кау тп –жертва маркетинга, тебе в европе чтобы сбагрить очередной «обновленный» автомобиль натянут фары на капот, поставят в салон китайский гаджет размером ч кухонный стол и все это великолепие с жужалкой 100лс, потои на светофоре пристроится сбоку аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь.если уж брать какого многолитрового, так чтоб спортивная была-внешний вид крутой, типа шевроле камаро
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
FHR писал(а):потои на светофоре пристроится сбоку аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь.
щас всем поккуй, как поккуй у кого там афон апад и прочие цацки.
могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробкеПерец писал(а):300С это продукт совместного творчества даймлера и крайслера, от последнего два больших плюса - это офигенный дизайн и мотор 5,7 хеми, и один большой минус от первого - это уепищная мерседесовская подвеска, которая крайне ненадежная и дорогая, лучше бы они делали машину без даймлера, тогда бы минусов в ней не было
Я увидел признаки мерсоповески только сзади. К задней подвеске на мерседесах нет вопросов - она вечна.
Передняя подвеска на 300 сборная какая-то....и чтобы закрыть вопрос о НЕПРАКТИЧНОСТИ подобных автомобилей... )
http://www.youtube.com/watch?v=4Iznx28pcxw
Цитата:Ни один мальчишка в мире не растер с постером "Пассат" на стене спальни
V1T писал(а):могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке
Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги FHR писал(а):аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь
802 писал(а):V1T писал(а):могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке
Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги
DAI писал(а):
Передняя подвеска на 300 сборная какая-то....
там спереди двойные поперечные рычаги от W220, а глючная рулевая от W210, кстати в лимитед ставили 5-ступенчатую коробку от W210, в основном с ней и ипалсянарод, в отличии от кондовой четырехступки, некоторые даже меняли их.802 писал(а):V1T писал(а):могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке
Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги
ну если речь именно про крайслер за 600- то это как жрать в макдаке за приличные деньги Перец писал(а):в лимитед ставили 5-ступенчатую коробку от W210, в основном с ней и ипалсянарод, в отличии от кондовой четырехступки, некоторые даже меняли их.
да ты чего, зато у них была современная коробка и разгон на 0,1 сек. быстрее и топливная экономичность на 0,2л более лучше и инновации и поиск контрактной и все сразу )dorinspector писал(а):машины 90-х -красивые, а вот тачки 2000-ных как раз и выглядят как безликое г@$но за редким исключением
не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!Женёк439 писал(а):не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х
у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор dorinspector писал(а):у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор
убилнах!!!!!!!!
NorthWest писал(а): развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности
так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картонаЖенёк439 писал(а):сейчас все одноразовое от мобильного телефона
хз...
любой смарт починят тебе в любой забегаловке - хоть замена сенсора, хоть динамика, хоть микрофона, хоть корпуса, хоть чеV1T писал(а):Женёк439 писал(а):сейчас все одноразовое от мобильного телефона
хз...
любой смарт починят тебе в любой забегаловке - хоть замена сенсора, хоть динамика, хоть микрофона, хоть корпуса, хоть че
это уже от того, что есть такая ниша: чем больше что-то будет ломаться,- тем больше будет появляться умельцев по ремонту. техника-то все-равно одноразовой стала...не исключено и одноразовые ДСГ тоже скоро в любой забегаловке ремонтировать будут