Женёк439 писал(а):не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!
Если с бытовой техникой прогресс очевиден, то в автомобилестроении все не так очевидно - америкосы конца прошлого века имеют огромный запас прочности и запчасти стоят дешево что компенсирует повышенные расходы на топливо На многих современных технологичных автомобилях ТО нередко превышает 100 тыс рублей, в то время как в дубовом пиндосе достаточно поменять масло, фильтры, свечи и колодки - все запчасти прилично унифицированы, очень массовы и недороги. Старые америкосы сделаны из толстого металла - был у меня Шевроле 96 года - на нем можно прыгать на капоте и крыше без последствий, в то время как застрявший современный внедорожник не вытолкаешь не промяв кузов руками NorthWest писал(а):Нижние шаровые меняются вместе с рычагами - больше 20К на обе стороны
вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? Женёк439 писал(а):так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона
да, но если в случае с мобильными телефонами сам факт недолговечности и одноразовости компенсируется колоссальными отличиями в функционале. Нокия 3310 была всего лишь десять лет назад, но каковы отличия от современных смартфонов! Это небо и земля!
А что же в автомобилестроении произошло такого прорывного, что можно поплатиться долговечностью и надежностью?
Реально десятилетние машины от современных отличаются наличием юсб-порта и хэндс-фри. Это весь прорыв. Моторы все хуже, металл все тоньше.
Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.
Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года. Юсб-порт и хэндс-фри я уже назвал, ога )))) Фанаты солярисов и грант пусть не суются - на гранту недавно акпп вкорячили, а на солярис подушки, там таких прорывов еще надолго припасено.
Вот, скажем, омериканское уг, которому 20 лет скоро стукнет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60659100-fb014.html
Чем он хуже современного автопрома?Ahmet99 писал(а):вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя?
Запрессовка в люминевый рычаг происходит на заводе горячим способом, отдельно все эти ШС, шаровые и сайленты не производятся и не поставляются, только колхозные и разные китайско-польские.Женёк439 писал(а):dorinspector писал(а):у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор
убилнах!!!!!!!!
NorthWest писал(а): развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности
так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона
Вы верьте больше Дору, ога, он боится спалиться в инете и скулит здесь, а сам проговорился что любит 5й размер.
Женек, эт ты одноразовый, а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил, толщина бетонного пола в гараже 35 см.
Пойми, есть вещи, а есть фуфел и что ты выберешь зависит от тебя самого. кстати телеу у меня филипс еще с трубкой, пашет как зверьNorthWest писал(а):Чем он хуже современного автопрома?
внешне не нравится. америка лучше материалом (обивка толще, пластик менее царапающийся, железка толще), движками (жрут все подряд), но если с другой стороны подходить к авто: если тебе нужна машина надолго - можно забить на внешний вид и разные гаджеты и взять америку. но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говоритсяAhmet99 писал(а):вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя?
у меня такая система с нижними рычагами. Сайленты отдельно можно поменять, шаровую нет. Что обидно - сам рычаг стальной и вечный, разбивается чисто шаровая. На 130 тысячах менял масло, просил глянуть подвеску - сказали, что нужно морально готовиться к нижним шаровым. это вместе с рычагами Хотя пока не стучит ничего. Но закажу в пендосии, пока придут, там и 140 тысяч накатаю, вместе с масло махну и рычаги.
Кетай за 2-3 тыщи заказывать не буду, ибо:
а) родная подвеска ходит 100-200К (у меня к 130т.к. был менян один рулевой прошлым хозяином, сейчас подошел второй рулевой и шаровые).
б) на профильных форумах не одна история, даже с фото, когда через 2-5 т.км вырывало шаровую у китайского рычага со всеми последствиями, колесо вставало поперек, деформировало крыло и вообще риск не удержать авто и улететеь на встречку.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Женёк439 писал(а):но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится
ну это рассуждения первого хозяина авто
А я рассуждаю, как второй. Ибо на новый кадиллак/мерседес еще не заработал, а на то, что заработал можно купить солярис или фокус в салоне. На механике, тряпке и с гаджетами! Спасибо, я лучше б/у кэдди возьму )FHR писал(а):а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил
ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40Женёк439 писал(а):FHR писал(а):а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил
ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40
человек вырос с сознанием что должен быть запас
запас во всем и даже в стенах и в этом нет ничего плохого это правильно
Ahmet99 писал(а):Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет
Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишьV1T писал(а):ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой
эта пять! NorthWest писал(а):Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года
шкода -прогресс е. В начале 2000х они делали только Фелицию, а сейчас какие шкоды стали -уууdorinspector писал(а):а сейчас какие шкоды стали -ууу
г@$но шкоды стали, потому,что унаследовали ТСИ всякие и ДСГ.AND517 писал(а):Ahmet99 писал(а):Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет
Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишь
На форумах пишут что вот, типа стучит, надо рычаг менять.
И на выбор 7 тыщ - оригинал маде ин юэса
3 тыщ - китай, год и опять стучит
это походу подлянка от крайслера, типа как с тазозавода втыковые движки,
можно было сделать нормально, но сделали как им удобно NorthWest писал(а):Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.
у меня в соседнем офисе пранишка вот на таком иногда приезжает
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/19210562-2f49.html
67 год, автомат, климат контоль, все стекла с электроприводом, крыша правда механика, мотор 6 литров жрет все подряд - и в плане масла, и в плане бенза, а не как на современных - прошляпил замену масла -ннна тебе солидол и загиб клапанов, залил бодягу на заправке - держи расколотый поршень.