А может БУ Крайслер 300С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:01
Женёк439 писал(а):

не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!


Если с бытовой техникой прогресс очевиден, то в автомобилестроении все не так очевидно - америкосы конца прошлого века имеют огромный запас прочности и запчасти стоят дешево что компенсирует повышенные расходы на топливо Pardon На многих современных технологичных автомобилях ТО нередко превышает 100 тыс рублей, в то время как в дубовом пиндосе достаточно поменять масло, фильтры, свечи и колодки - все запчасти прилично унифицированы, очень массовы и недороги. Старые америкосы сделаны из толстого металла - был у меня Шевроле 96 года - на нем можно прыгать на капоте и крыше без последствий, в то время как застрявший современный внедорожник не вытолкаешь не промяв кузов руками facepalm

#77:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:20
NorthWest писал(а):

Нижние шаровые меняются вместе с рычагами - больше 20К на обе стороны


вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? hehe

#78:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:25
Женёк439 писал(а):

так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона

да, но если в случае с мобильными телефонами сам факт недолговечности и одноразовости компенсируется колоссальными отличиями в функционале. Нокия 3310 была всего лишь десять лет назад, но каковы отличия от современных смартфонов! Это небо и земля!

А что же в автомобилестроении произошло такого прорывного, что можно поплатиться долговечностью и надежностью?
Реально десятилетние машины от современных отличаются наличием юсб-порта и хэндс-фри. Это весь прорыв. Моторы все хуже, металл все тоньше.

Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.

Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года. Юсб-порт и хэндс-фри я уже назвал, ога )))) Фанаты солярисов и грант пусть не суются - на гранту недавно акпп вкорячили, а на солярис подушки, там таких прорывов еще надолго припасено.

Вот, скажем, омериканское уг, которому 20 лет скоро стукнет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60659100-fb014.html
Чем он хуже современного автопрома?

#79:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:25
Ahmet99 писал(а):

вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя?



Запрессовка в люминевый рычаг происходит на заводе горячим способом, отдельно все эти ШС, шаровые и сайленты не производятся и не поставляются, только колхозные и разные китайско-польские.

#80:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:29
Vlad B
горячий способ, это нагрел горелкой, воткнул. А детали вроде как похожие размерами, можно выбрать,
вон экзисты есть, там можно выбрать детали?
Покупать рычаг целиком это нафиг не надо, если можно за 1/10 цены отремонтировать. Маркетинг очередной hehe

#81:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:31
Женёк439 писал(а):

dorinspector писал(а):

у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор


pst pst pst убилнах!!!!!!!!
NorthWest писал(а):

развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности


так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона


Вы верьте больше Дору, ога, он боится спалиться в инете и скулит здесь, а сам проговорился что любит 5й размер.
Женек, эт ты одноразовый, а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил, толщина бетонного пола в гараже 35 см.
Пойми, есть вещи, а есть фуфел и что ты выберешь зависит от тебя самого. кстати телеу у меня филипс еще с трубкой, пашет как зверь

#82:  Автор: Женёк439Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:39
NorthWest писал(а):

Чем он хуже современного автопрома?


внешне не нравится. америка лучше материалом (обивка толще, пластик менее царапающийся, железка толще), движками (жрут все подряд), но если с другой стороны подходить к авто: если тебе нужна машина надолго - можно забить на внешний вид и разные гаджеты и взять америку. но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится

#83:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:41
Ahmet99 писал(а):

вот, не первый раз читаю что надо на некоторые тачки покупать целиком рычаг.
Неужели нельзя поменять только шаровый и сайленты? Какой-то хитрый развод от производителя? hehe

у меня такая система с нижними рычагами. Сайленты отдельно можно поменять, шаровую нет. Что обидно - сам рычаг стальной и вечный, разбивается чисто шаровая. На 130 тысячах менял масло, просил глянуть подвеску - сказали, что нужно морально готовиться к нижним шаровым. это вместе с рычагами facepalm Хотя пока не стучит ничего. Но закажу в пендосии, пока придут, там и 140 тысяч накатаю, вместе с масло махну и рычаги.
Кетай за 2-3 тыщи заказывать не буду, ибо:
а) родная подвеска ходит 100-200К (у меня к 130т.к. был менян один рулевой прошлым хозяином, сейчас подошел второй рулевой и шаровые).
б) на профильных форумах не одна история, даже с фото, когда через 2-5 т.км вырывало шаровую у китайского рычага со всеми последствиями, колесо вставало поперек, деформировало крыло и вообще риск не удержать авто и улететеь на встречку.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Женёк439 писал(а):

но если машина покупается на 3-5 лет - смысла в запасе прочности нет,- сам отъездишь, а как на ней будет ездить следующий вообще побуй, +если ты в пробке живешь - нужно чем-то себя занимать,- для этого в европейцах и гаджеты...на вкус и цвет как говорится

ну это рассуждения первого хозяина авто Smile
А я рассуждаю, как второй. Ибо на новый кадиллак/мерседес еще не заработал, а на то, что заработал можно купить солярис или фокус в салоне. На механике, тряпке и с гаджетами! Спасибо, я лучше б/у кэдди возьму )

#84:  Автор: Женёк439Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:44
FHR писал(а):

а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил


ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40

#85:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:44
NorthWest
так а нормальную деталь эту шаровую купить, и запрессовать на оригинальный рычаг, чтобы не кроить.
Как она крепится вообще?

#86:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:48
Ahmet99
я на крайс-клубе читал, что какие-то фирмы такое даже делают.
Но работа недешева, в итоге получается шаровая-сайленты 2,5К, перепрессовать все это 2,5-3К, снять-поставить... При цене оригинального рычага в пендосии в 210 баксов (+доставка) смысл в колхозинге теряется.

Если не ошибусь, у крайслера 300С, что обсуждается в этой теме мерсовские рычаги по 18К. Там может и есть смысл. На форуме кто-то из белоруссии отписывался, что просто переделывал рычаг и сажал шаровую на болт, получались съемные.

#87:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:50
Женёк439 писал(а):

FHR писал(а):

а у меня в доме 60см стены, полностью металлический каркас стропил


ты в бомбоубежище живешь? зачем тебе стена в 60? вот чем она лучше то? на твою жизнь хватит и 40



человек вырос с сознанием что должен быть запас
запас во всем и даже в стенах и в этом нет ничего плохого это правильно
Good

#88:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:51
в поддержку теории Перца.
Зашел на гугл.мэпс в омерику. Ну не то, чтобы большинство тачек старых, но в деревнях полно работяг в возрасте.

Вот это кажется модель 1988-го года. Уверен, что юзается каждый день и в хвост и в гриву.
https://www.google.ru/maps/@38.19866,-84.902277,3a,15y,0.43h,88.96t/data=!3m4!1e1!3m2!1sALoacAJbyc0e8GSPESt9Jw!2e0

#89:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 13:57
NorthWest
так если в сервисе делать. сам бы и перепрессовал, там вроде как домкратом отлично получается, типа как в сервисе, главное руки не отдавить, вот тогда есть смысл.
Сложно самому снять-поставить и перепрессовать? hehe

#90:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:03
Ahmet99
я масло в сервисе меняю, хотя тоже ничего сложного.
Ну и даже если бы был гараж, инструмент, все равно не стал бы заниматься такими делами из-за вопросов безопасности. Это нижний рычаг, если шаровую вырвет на трассе facepalm

#91:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:10
NorthWest
Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет, короче, тут вполне надёжно всё hehe
у тебя спереди макверсон?

#92:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:16
Ahmet99 писал(а):

Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет


Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишь

#93:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:19
ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой 63
#94:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:23
STS красив падла Good Ничего похожего нет.
#95:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:30
V1T писал(а):

ну вот, начали за 5,7 , рычащий звук мотора и факфуель-энд налог-экономи, а закончили перепрессокой шаровой 63

эта пять! hehe ROFL

#96:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:40
NorthWest писал(а):

Пусть фанаты своих марок назовут, что такого прорывного произошло с их автомобилями в последние 10 лет, в чем принципиальная разница между условным мерседесом 2004-го года и 2014-го года



шкода -прогресс е. В начале 2000х они делали только Фелицию, а сейчас какие шкоды стали -ууу

#97:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:52
dorinspector
ну это пример из серии вазов и солярисов.
Сам понимаешь, что то была чехословацкая фелиция, а потом пришел ваг и всех купил )

#98:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:55
dorinspector писал(а):

а сейчас какие шкоды стали -ууу


г@$но шкоды стали, потому,что унаследовали ТСИ всякие и ДСГ.

#99:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 15:45
AND517 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Сначала стук пойдёт, через полгода-год может быть вырвет


Не путай с тазиком. В нормальной машине хорошая шумка, так что стук скорей всего не услышишь


На форумах пишут что вот, типа стучит, надо рычаг менять.
И на выбор 7 тыщ - оригинал маде ин юэса
3 тыщ - китай, год и опять стучит
это походу подлянка от крайслера, типа как с тазозавода втыковые движки,
можно было сделать нормально, но сделали как им удобно hehe

#100:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 17:44
NorthWest писал(а):

Те же америкосы с конца 50-х поголовно имели АКПП, кондиционер, двигатели от 300 л.с.



у меня в соседнем офисе пранишка вот на таком иногда приезжает
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/19210562-2f49.html

67 год, автомат, климат контоль, все стекла с электроприводом, крыша правда механика, мотор 6 литров жрет все подряд - и в плане масла, и в плане бенза, а не как на современных - прошляпил замену масла -ннна тебе солидол и загиб клапанов, залил бодягу на заправке - держи расколотый поршень.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU