Страница 2 из 5
DAI
NorthWest
Какие обиды, если бы мне нужно было авто выходного дня стоимостью до 650 т.р, я купил бы наверное такой Крайслер, ибо выглядит намного дороже чем стоит и восхищает. Хотя надо было бы прокатится, а то может он намного хуже на ходу чем Мерседес или БМВ.
Но если говорить об авто на каждый день, то МБ порядком практичней, ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

NorthWest писал(а):

имхо, если 300-ый брать, то для души и сразу 5.7 Smile


Кому не жалко денег на ТН за 5.7 такое авт не купят....
NorthWest
ТС, обрати внимание на СТС, там салон хороший. Все же 95% времени ты будешь видеть машину изнутри



Levsha621
NorthWest не надо забывать, что СТС это ГМ, а по сути жопель. Вот ВТС-это вектра С, а по салону саап.
ifind
DAI писал(а):

ifind писал(а):

ДАИ, а есжели взять мерина древнего года так 2004-2005, ешку, скока он денех будет сосать каждый месяц?



Смотря с каким мотором, в каком состоянии и прочее.
Засады могут быть с тормозами, они электронные (до 06.2006), стоят дорого и с АКПП. А так же с мотором, если он М271 (4-х цилиндровый. Вытягивание однорядной цепи ГРМ, быстрый износ механизмов доворота распредвалов, если они не поменяны на механизмы нового образца) или М275 Е350, но это уже ближе к рестайлу. Быстрый износ шестерен ГРМ и слабая поршневая., которая на всех моторах алюминиевая....


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.
Vlad B
Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63
AND517
Vlad B писал(а):

Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63


Там до лачетоса как до китая вплавь через черное море Smile
DAI
ifind писал(а):


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.



Если деньги есть на обслугу и их не жалко, то очень даже стоит.
ЗЫ. У тебя путаница в классификации моделей МБ. Они классифицируются по кодам кузовов. Ты спрашивал за W211, а щас упомянул о W221, который выше классом и порядком лучше.
-JAXON-
DAI писал(а):

А че на него смотреть



другие смотрят и головы поворачивают на данное авто
а мерсы и бумеры эт все замыленно
Vlad B
AND517 писал(а):

Vlad B писал(а):

Приборка и торпедо сильно Лачетосом отдают. 63


Там до лачетоса как до китая вплавь через черное море Smile



Крайслеровская именно им и отдают, тож самое и на Тахо, подороже конечно, но дизайн один. supercool
ifind
DAI писал(а):

ifind писал(а):


То есть не стоит брать мерина? Душа у меня лежит к е220 или 221, нраица...хоть и старые.



Если деньги есть на обслугу и их не жалко, то очень даже стоит.
ЗЫ. У тебя путаница в классификации моделей МБ. Они классифицируются по кодам кузовов. Ты спрашивал за W211, а щас упомянул о W221, который выше классом и порядком лучше.


Да я в их не понимаю - столько их разных неоднаких.
Вот скажем два ведерка:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6440373
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6292350
Дрова?
Женёк439
Vlad B писал(а):

подороже конечно, но дизайн один.


точнее его нет: америкосы из ДЖМ сами признались что то г@$но, что они лепят морально устарело
802
Аффтар, если что-то очень хочется и есть на это деньги, то лучше купить это - побаловать себя любимого, возможно потом пожалеть о том что так сделал и гораздо хуже потом сожалеть что не купил то что реально хотелось supercool

ЗЫ Мечта моего детства Grand Cherokee с полноценным V8 уже больше 6 лет меня радует.
NorthWest
Vlad B
802


На газу? supercool
Перец
Отличный машин, брать лучше с 5,7, во первых надежен, во вторых едет нормально и горшки отключаемые, жрать будет как 3,5. 2,7 у него проблемы с маслянным голоданием, можете погуглить, народ капиталит их часто, 3,5 надежен, но там ремень ГРМ и по налогу уже переходит планку.

Салон дубоватый, но зато ничего не скрипит, в обслуживании недорогое авто, по крайней мере в Москве.
FHR
Женёк439 писал(а):

Vlad B писал(а):

подороже конечно, но дизайн один.


точнее его нет: америкосы из ДЖМ сами признались что то г@$но, что они лепят морально устарело


да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..
и ваще, тут наверно амеровсктй премиум только Перец мацал, остальный так чисто на эмоциях от БЧА
802
NorthWest писал(а):

WJ?


Ога, один из последних по году выпуска.
Vlad B писал(а):

На газу?


Фу фу - не нужен мне этот колхоз. Я люблю путешествовать и мне нужен полноценный багажник.
Acquirer
FHR писал(а):

тут наверно амеровсктй премиум только Перец мацал


В каждом посте про него пишешь, совсем покоя не дает? hehe
DAI
ifind писал(а):


Вот скажем два ведерка:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6440373
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/e_class/6292350
Дрова?


Х.з, надо смотреть, диагностировать. На обоих электронные тормоза.
У первого могучий, один из лучших моторов (но жрет бенз в среднем 13-14 литров будет и масло может подъедать). У второго расход шикарный, но однорядная цепка ГРМ, за которой надо следить.
Женёк439
FHR писал(а):

да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..


если не впадать в крайности с солярисами, сравни тахо 2005 год с мерсом мл того же года, крайслер неон 2004 и ауди а4 2004 года, да много примеров,- разница налицо, как внешне, так и внутри салоны в 2000-х годах все еще из 90-х. америкосы не парятся обновлением модельного ряда. про грузовики - тут вообще сказать нечего!
DAI
Если 2.7 мотор на Крайслере проблематичный, а самый хороший 5.7, то простому человеку проще отказаться от покупки Крайслера в пользу автомобиля другой марки...

Последний раз редактировалось: DAI (04 Июня 2014 11:51), всего редактировалось 1 раз
olg2004
чето дорого для америкашек

да и болты все поди дюймовые supercool
NorthWest
Женёк439
ну ауди А4 метит в европейский премиум, а крайслер неон - это американский матиз, так что некорректное сравнение.
Но в целом согласен, что салоны у американцев УГ. Но с 2008-го они начали резко исправляться.

Яркие примеры:
Кадиллак CTSI-CTSII - радикально поменял салон,
Chrysler Sebring-Chrysler200 - такая же колоссальная разница в салонах.
Перец
olg2004 писал(а):



да и болты все поди дюймовые supercool



facepalm
Женёк439
NorthWest писал(а):

Но с 2008-го они начали резко исправляться.


и подтолкнул их к этому кризис. о чем я и говорю. когда в 2008-м началась аццкая борьба хотя бы за 1 клиента. ИМХО я не пойду в автосалон за машиной, производство которой пора спихивать в 3-и страны, а возьму что-нить свежее с недавнего обновления. грузовики в америке вообще с 70-х годов без изменений facepalm а мы еще на камаз пиндим что-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы