Страница 3 из 5
NorthWest
DAI
у Крайслер 2.7 долгая история - их начали ставить на себринги с начала 2000-х, отжимали с этого объема более 200-х лошадиных сил (что очень неплохо для атмомотора конца90-х-начала2000-х), но моторы страдали масляным голоданием. Их потихонечку допиливали, причем допиливание сопровождалось в т.ч. и дефорсированием - на 300С этот 2,7 выдавал уже 193 л.с., а на Себринге втором вообще 188 (тут вообще уже не понятно, зачем он нужне, когда 2,4 на том же себринге выдает 173 л.с., неужели за лишние 11 л.с. стоит расплачиваться более дорогим обслуживанием и такми усложнением конструкции)
И вроде как проблему с маслом полностью решили, но дурная слава осталась и кочует по форумам.

На 3,5 255 л.с. - ни туда, ни сюда. Вообще, половина двигателей Крайслер имеет мощность 253-257 л.с., это рукалицо facepalm
Еще на 3,5 ремень вместо цепи.

5,7 - вечный динозавр, к нему никаких претензий ни у кого не было. 16 свечей facepalm
olg2004
бак в галлонах и спидометр в милях supercool
DAI
NorthWest писал(а):



5,7 - вечный динозавр, к нему никаких претензий ни у кого не было. 16 свечей facepalm


Не в нашей стране с нашими ставками по ТН.
Ежегодно платить 50 и более т.р в виде ТН за автомобиль стоимостью 550-600 т.р это facepalm
NorthWest
DAI
по сути 150 т.р. в год, из них - 50 налог, 100 - лишние десять литров расхода.
Ну да, смысл неочевиден. Но такие машины не для практичности или экономии берут, а потому что хочется Wink

Для себя жабу проще душить будет так:
я беру крутую тачку всего за 800 тыр, по цене соляриса, из них 650 я отдаю сейчас продавцу, а 150 отношу в налоговую три раза равными частями. И все, пазл складывается )
Перец
Женёк439 писал(а):


и подтолкнул их к этому кризис. о чем я и говорю. когда в 2008-м началась аццкая борьба хотя бы за 1 клиента. ИМХО я не пойду в автосалон за машиной, производство которой пора спихивать в 3-и страны, а возьму что-нить свежее с недавнего обновления. грузовики в америке вообще с 70-х годов без изменений facepalm а мы еще на камаз пиндим что-то



Американцы последние, кто делал автомобили с упором на кондовость и надежность, а не на гламурную обертку, сейчас они стали делать такое же УГ как и европейцы, одноразовые педомобили, со ежегодным рестайлингом lol1

До сих пор по дорогам полно колесит квадратных Тах конца 90-х, которые переживут еще не одно поколение всех этих новых автомобилей Pardon
FHR
Женёк439 писал(а):

FHR писал(а):

да да, конечно, нуна брать обновленный солярис, это в тренде, менагеровские крысюги пищат от восторга епта..


если не впадать в крайности с солярисами, сравни тахо 2005 год с мерсом мл того же года, крайслер неон 2004 и ауди а4 2004 года, да много примеров,- разница налицо, как внешне, так и внутри салоны в 2000-х годах все еще из 90-х. америкосы не парятся обновлением модельного ряда. про грузовики - тут вообще сказать нечего!


ты не понимаешь о чем я говорю тк рассуждаешь кау тп –жертва маркетинга, тебе в европе чтобы сбагрить очередной «обновленный» автомобиль натянут фары на капот, поставят в салон китайский гаджет размером ч кухонный стол и все это великолепие с жужалкой 100лс, потои на светофоре пристроится сбоку аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь.
V1T
если уж брать какого многолитрового, так чтоб спортивная была-внешний вид крутой, типа шевроле камаро

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

FHR писал(а):

потои на светофоре пристроится сбоку аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь.


щас всем поккуй, как поккуй у кого там афон апад и прочие цацки.
могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке
Перец
300С это продукт совместного творчества даймлера и крайслера, от последнего два больших плюса - это офигенный дизайн и мотор 5,7 хеми, и один большой минус от первого - это уепищная мерседесовская подвеска, которая крайне ненадежная и дорогая, лучше бы они делали машину без даймлера, тогда бы минусов в ней не было Pardon
DAI
Перец писал(а):

300С это продукт совместного творчества даймлера и крайслера, от последнего два больших плюса - это офигенный дизайн и мотор 5,7 хеми, и один большой минус от первого - это уепищная мерседесовская подвеска, которая крайне ненадежная и дорогая, лучше бы они делали машину без даймлера, тогда бы минусов в ней не было Pardon



Я увидел признаки мерсоповески только сзади. К задней подвеске на мерседесах нет вопросов - она вечна.
Передняя подвеска на 300 сборная какая-то....
NorthWest
и чтобы закрыть вопрос о НЕПРАКТИЧНОСТИ подобных автомобилей... )

http://www.youtube.com/watch?v=4Iznx28pcxw
Цитата:

Ни один мальчишка в мире не растер с постером "Пассат" на стене спальни

802
V1T писал(а):

могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке


Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги hehe
-JAXON-
FHR писал(а):

аа с 5,7 и низким рыком и ты все про себя некчемного поймешь



gpn
DAI
802 писал(а):

V1T писал(а):

могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке


Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги hehe

pst hehe 63
Перец
DAI писал(а):


Передняя подвеска на 300 сборная какая-то....



там спереди двойные поперечные рычаги от W220, а глючная рулевая от W210, кстати в лимитед ставили 5-ступенчатую коробку от W210, в основном с ней и ипалсянарод, в отличии от кондовой четырехступки, некоторые даже меняли их.
V1T
802 писал(а):

V1T писал(а):

могут только посочувствовать , что жрет у тебя 25 литров в пробке


Это как пожирая доширак сочувствовать тому кто обедает в ресторане за приличные деньги hehe


ну если речь именно про крайслер за 600- то это как жрать в макдаке за приличные деньги 63
NorthWest
Перец писал(а):

в лимитед ставили 5-ступенчатую коробку от W210, в основном с ней и ипалсянарод, в отличии от кондовой четырехступки, некоторые даже меняли их.

да ты чего, зато у них была современная коробка и разгон на 0,1 сек. быстрее и топливная экономичность на 0,2л более лучше и инновации и поиск контрактной и все сразу )
Женёк439
FHR писал(а):

жертва маркетинга


если б я был жертвой маркетинга, то ездил бы на кредитном солярисе/фокусе. америка буксовала до недавнего времени на месте в автостроении, им даже впадлу сменить дизайн салона facepalm а ты пытаешься это чем-то оправдать. если машина приелась и выглядит как г@$но из 90-х в 2000-х - я не знаю как должен работать мозг чтобы купить "новое старое"
dorinspector
Женёк439 писал(а):

90-х в 2000-х



машины 90-х -красивые, а вот тачки 2000-ных как раз и выглядят как безликое г@$но за редким исключением
Женёк439
dorinspector писал(а):

машины 90-х -красивые, а вот тачки 2000-ных как раз и выглядят как безликое г@$но за редким исключением


не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х. я удивляюсь как тут многие рукоплещут американскому побуизму в автопроме. движения ноль, развития ноль,- и это есть гут!
dorinspector
Женёк439 писал(а):

не ну если старое хорошо, а все новое - плохо, ты можешь выкинуть ЖК-телек и поставить теплый ламповый телевизор родом из 90-х



у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор Pardon
NorthWest
Женёк439
проблема в том, что движение и развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности. А большинство присутствующих здесь все же нищеброды покупатели подержанных авто возрастом от 3 до 10 лет.
FHR
Женёк439
ты не учитываешь что кондовость это еще и проверенные временем решения, а навороченность =глючности. У меня два микроба ремонтят, один турбодизель, другой атмо, так хозяева атмо ржут над хозяином крякнувшей турбы и его расходами
Женёк439
dorinspector писал(а):

у меня нет жк телека, у меня телик с элт до сих пор


pst pst pst убилнах!!!!!!!!
NorthWest писал(а):

развитие евроавтопрома идет далеко не в сторону надежности


так с любой вещью, не только с автопромом, от этого не уйти уже. сейчас все одноразовое от мобильного телефона и прочей электроники до домов из картона
V1T
Женёк439 писал(а):

сейчас все одноразовое от мобильного телефона


хз...
любой смарт починят тебе в любой забегаловке - хоть замена сенсора, хоть динамика, хоть микрофона, хоть корпуса, хоть че
Женёк439
V1T писал(а):

Женёк439 писал(а):

сейчас все одноразовое от мобильного телефона


хз...
любой смарт починят тебе в любой забегаловке - хоть замена сенсора, хоть динамика, хоть микрофона, хоть корпуса, хоть че


это уже от того, что есть такая ниша: чем больше что-то будет ломаться,- тем больше будет появляться умельцев по ремонту. техника-то все-равно одноразовой стала...не исключено и одноразовые ДСГ тоже скоро в любой забегаловке ремонтировать будут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы