Андерсон слабак? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:01
Hexff писал(а):

Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день hehe


Тада его еще больше здеся будет Smile

#77:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:18
Hexff писал(а):

Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день hehe


За 12-13 часов на работе несколько мессаг на лоле целый день? ROFL

Добавлено спустя 54 секунды:

дмитрийй писал(а):

Hexff писал(а):

Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день hehe


Тада его еще больше здеся будет Smile


За интернет платить нечем будет cry

#78:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:33
мим
По 13 часов в день? Игорь, просто ради интереса, а в чем твоя компетенция на заводе? Хотя бы образно.

#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:37
Hexff писал(а):

мим
По 13 часов в день? Игорь, просто ради интереса, а в чем твоя компетенция на заводе? Хотя бы образно.


раб начальника-работоголика hehe
ЗЫ: про сокращения кстати объявил уже андерссон меркушкину а тот путину, в прессе писали. жена походу попадает....

#80:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:43
мим писал(а):

раб начальника-работоголика


А делаешь то ты что? Smile

#81:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:47
Hexff писал(а):

мим писал(а):

раб начальника-работоголика


А делаешь то ты что? Smile


Отчёты строчит, цифры сводит и прочая фигня, которой пол страны занято. hehe

#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 10:55
Мr. Black Star писал(а):

Hexff писал(а):

мим писал(а):

раб начальника-работоголика


А делаешь то ты что? Smile


Отчёты строчит, цифры сводит и прочая фигня, которой пол страны занято. hehe

pst Good

#83:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 11:08
Мr. Black Star писал(а):

Отчёты строчит



Неее... Ему платят за то что он на ЛОЛе создаёт образ адекватного и вполне добросовестного сотрудника АВТОВАЗа Razz

мим, йа таки угадал? Drinks or Beer

#84:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 11:35
Цитата:

посмотри сколько жилья строится, и оно всё покупается. деньги у людей пока есть.


Не надо сравнивать попу с пальцем - машина она сегодня есть а завтра какой нибудь насос на джипе в тебя въедет и хорошо если сам жив останешься, а жилье это жилье. В машине особо не поживешь. Так что в жилье всегда будут вкладывать. Я бы тоже имей миллиона 4 свободных вложился бы в двушку строящуюся, а авто купил бы на остатки - но новый вазик вряд ли бы взял, может если тольк ОнДо пойдет нормально или ларгус зарекомендует себя только с хорошей стороны.

#85:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:06

Под брендом датсун были вменяемые тачки, а сейчас гранда в обвесе. facepalm

#86:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:14
Мr. Black Star
раньше все ниссаын датсуном были, а ниссан название компании
пожалуйста датсун блюберд

#87:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:18
мим
Ну а фигли 66 год москвич тогда был не хуже. hehe
Когда там датсун на акп уже продавать начнут? Или меня ждёт разочарование с ценой как и у гранды хэтч.

#88:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:28
Объяснит мне кто нибудь зачем вазу еще один автомобиль Б класса. Калина, приора, гранта, ларгус.
Помимо этого логан новый по сути тот же ларгус по сути та же типа алмера.
Датсун- гранта в обвесе. Так теперь еще и новая веста-логан в другом обвесе. Че это за дрочево маркетинговое такое. Я понимаю что у нас в стране дебилов пруд пруди, но по моему это перебор.
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!

#89:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:32
CodeName47 писал(а):

Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!




проверено - никто не будет покупать

стоить будет под 1 лям supercool

#90:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:33
CodeName47 писал(а):

проект С


это во многом и есть
CodeName47 писал(а):

новая веста

и будет следом за ней на той же платформе.

CodeName47 писал(а):

логан новый


это машина рено.
CodeName47 писал(а):

та же типа алмера.


эта машина ниссан.
они и сейчас на рынке уживаются и друг другу не мешают, ибо у рено нет универсала, как и у ниссана, которые длинее рено и почти с класс.

#91:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:45
мим
Веста
Цитата:

Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.


Ну и какой тут в дыру проект С? название "Проект С" по моему говорит сам за себя. А тут опять же та же платформа Б0 только в другой обертке.
мим писал(а):

и будет следом за ней на той же платформе.


Это типа автомобиль С класса будут собирать опять же на раздутой логаноплатформе? опять сзади балка барабанные тормоза и ручник от фиата 124? facepalm facepalm facepalm

мим писал(а):

это машина рено.


мим писал(а):

эта машина ниссан.


Да нас рать по сути это один и тот же авто. как и ларгус.
мим писал(а):

они и сейчас на рынке уживаются и друг другу не мешают


Купить алмеру которая логан и которую собирают на вазе может только лишь конченый имбицыл facepalm facepalm facepalm
мим писал(а):

ибо у рено нет универсала, как и у ниссана, которые длинее рено и почти с класс.


Да не в типе кузова дело. Автоваз наплодил клонов по сути 2х платформ. У автоваза сейчас 1 платформа и еще 1 платформа логана B0 и все больше нифуя. И опять же начинают клепать машину б класса на платформе В0 где логика? facepalm facepalm facepalm

#92:  Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 12:49
CodeName47 писал(а):

Объяснит мне кто нибудь зачем вазу еще один автомобиль Б класса. Калина, приора, гранта, ларгус.
Помимо этого логан новый по сути тот же ларгус по сути та же типа алмера.
Датсун- гранта в обвесе. Так теперь еще и новая веста-логан в другом обвесе. Че это за дрочево маркетинговое такое. Я понимаю что у нас в стране дебилов пруд пруди, но по моему это перебор.
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!



Это как 40 сортов колбасы. Всего до хрена - а на вкус г@$но Wink

#93:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:24
CodeName47 писал(а):

мим
Веста
Цитата:
Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.

Ну и какой тут в дыру проект С? название "Проект С" по моему говорит сам за себя. А тут опять же та же платформа Б0 только в другой обертке.
мим писал(а):
и будет следом за ней на той же платформе.

Это типа автомобиль С класса будут собирать опять же на раздутой логаноплатформе? опять сзади балка барабанные тормоза и ручник от фиата 124?


из интернета:
Цитата:

Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе.
Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.


изначально это платформа называлась LADA В/С и сразу рассчитывалась на оба класса.
CodeName47 писал(а):

Да нас рать по сути это один и тот же авто. как и ларгус.


иди ФВ группу поучи зачем они на платформе MQB делают А3 гольф сеат и октавию facepalm
CodeName47 писал(а):

Купить алмеру которая логан и которую собирают на вазе может только лишь конченый имбицыл


ну ессссссно все кругом имбицилы и ниссан с алмерой на 4е место в РФ взлетел по подажам из-за того, что вот таких продвинутых мало ROFL
CodeName47 писал(а):

. Автоваз наплодил клонов по сути 2х платформ. У автоваза сейчас 1 платформа и еще 1 платформа логана B0 и все больше нифуя. И опять же начинают клепать машину б класса на платформе В0 где логика?


у автоваза 5 платформ - Калина/гранта, Приора, LADA B/C, 4*4 и B0.
весь хундай киа на весь модельный ряд обоих работает с ... шестью.

#94:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:33
CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.

#95:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:33
Hexff писал(а):

CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.


на лоле он самый умный всю жизнь был ROFL

#96:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:37
мим писал(а):

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.


...и принципиально новыми "крабами". Где рулевые тяги/наконечники?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

мим писал(а):

Hexff писал(а):

CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.


на лоле он самый умный всю жизнь был ROFL


Конечно. Вам несколько десятков лет люди говорят, что они хотят, но вы лучше знаете.. Про ваш модельный ряд, где хрен поймешь, где лоу-кост, где флагманская модель, даже говорить не хочется. На наш век чую новых кузовов, рулей, панелей и фар хватит. Мы еще оценим это яйцо с пятого бока.

#97:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:39
Hexff писал(а):

мим писал(а):

Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.


...и принципиально новыми "крабами". Где рулевые тяги/наконечники?



где двойные рычаги и рядная шестерка 3л hehe опять 1,6 воткнут facepalm

#98:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:42
Hexff писал(а):

Вам несколько десятков лет люди говорят, что они хотят, но вы лучше знаете..


люди хотя мерседес по цене жигулей bboyan и чтобы
Alex-vs-VAZ писал(а):

двойные рычаги и рядная шестерка 3л



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Hexff писал(а):

Вам несколько десятков лет


pst 63

#99:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:48
мим писал(а):


Hexff писал(а):
Вам несколько десятков лет


Что не так то? Как в конце девяностых народ забугорного попробовал (типа Б3, бочек и пр.), так и стали говорить. А до этого мы просто круглей ведра не видели и слаще морковки не пробовали.

#100:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 13:55
Hexff писал(а):

Что не так то? Как в конце девяностых народ забугорного попробовал (типа Б3, бочек и пр.), так и стали говорить. А до этого мы просто круглей ведра не видели и слаще морковки не пробовали.


а как попробовали все стали специалистами в автопроме, маркетинге и т.д. и т.п..... bboyan
ЗЫ: "несколько" это по твоему максимум 2?

Последний раз редактировалось: мим (05 Июня 2014 13:56), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU