#76: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 05 Июня 2014 10:01 |
Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
#77: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 10:18 |
Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
#78: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 10:33 |
#79: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 10:37 |
мим
По 13 часов в день? Игорь, просто ради интереса, а в чем твоя компетенция на заводе? Хотя бы образно.
#80: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 10:43 |
раб начальника-работоголика
#81: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 05 Июня 2014 10:47 |
раб начальника-работоголика
#82: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 10:55 |
раб начальника-работоголика
#83: Автор: ПрапорЪ, Откуда: 02
Добавлено: 05 Июня 2014 11:08 |
Отчёты строчит
#84: Автор: Guzh, Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Добавлено: 05 Июня 2014 11:35 |
посмотри сколько жилья строится, и оно всё покупается. деньги у людей пока есть.
#85: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 05 Июня 2014 12:06 |
#86: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 12:14 |
#87: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 05 Июня 2014 12:18 |
#88: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 05 Июня 2014 12:28 |
#89: Автор: olg2004, Откуда: Орехово-Зуево
Добавлено: 05 Июня 2014 12:32 |
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!
#90: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 12:33 |
проект С
новая веста
логан новый
та же типа алмера.
#91: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
Добавлено: 05 Июня 2014 12:45 |
Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.
и будет следом за ней на той же платформе.
это машина рено.
эта машина ниссан.
они и сейчас на рынке уживаются и друг другу не мешают
ибо у рено нет универсала, как и у ниссана, которые длинее рено и почти с класс.
#92: Автор: Иван Карданов, Откуда: 650-й км
Добавлено: 05 Июня 2014 12:49 |
Объяснит мне кто нибудь зачем вазу еще один автомобиль Б класса. Калина, приора, гранта, ларгус.
Помимо этого логан новый по сути тот же ларгус по сути та же типа алмера.
Датсун- гранта в обвесе. Так теперь еще и новая веста-логан в другом обвесе. Че это за дрочево маркетинговое такое. Я понимаю что у нас в стране дебилов пруд пруди, но по моему это перебор.
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!
#93: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 13:24 |
мим
Веста
Цитата:
Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.
Ну и какой тут в дыру проект С? название "Проект С" по моему говорит сам за себя. А тут опять же та же платформа Б0 только в другой обертке.
мим писал(а):
и будет следом за ней на той же платформе.
Это типа автомобиль С класса будут собирать опять же на раздутой логаноплатформе? опять сзади балка барабанные тормоза и ручник от фиата 124?
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе.
Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Да нас рать по сути это один и тот же авто. как и ларгус.
Купить алмеру которая логан и которую собирают на вазе может только лишь конченый имбицыл
. Автоваз наплодил клонов по сути 2х платформ. У автоваза сейчас 1 платформа и еще 1 платформа логана B0 и все больше нифуя. И опять же начинают клепать машину б класса на платформе В0 где логика?
#94: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 13:33 |
#95: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 13:33 |
CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.
#96: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 13:37 |
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.
CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.
#97: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 05 Июня 2014 13:39 |
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.
#98: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 13:42 |
Вам несколько десятков лет люди говорят, что они хотят, но вы лучше знаете..
двойные рычаги и рядная шестерка 3л
Вам несколько десятков лет
#99: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Июня 2014 13:48 |
Hexff писал(а):
Вам несколько десятков лет
#100: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Июня 2014 13:55 |
Что не так то? Как в конце девяностых народ забугорного попробовал (типа Б3, бочек и пр.), так и стали говорить. А до этого мы просто круглей ведра не видели и слаще морковки не пробовали.