Страница 5 из 8
olg2004
мим писал(а):

у автоваза 5 платформ - Калина/гранта, Приора, LADA B/C, 4*4 и B0.




какое еже гонево facepalm

один двигатель и одна коробка на всех facepalm
Цифра
мим
Чтбы видеть ваш кривой маркетинг, не надо быть семи пядей во лбу. Я про ваши маркетинговые изыски тебе и ранее говорил.
мим
olg2004 писал(а):

какое еже гонево

один двигатель и одна коробка на всех


еще спецы по платформам подтянулись....

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Hexff писал(а):

мим
Чтбы видеть ваш кривой маркетинг, не надо быть семи пядей во лбу. Я про ваши маркетинговые изыски тебе и ранее говорил.


тут много кто ранее говорил, что нахрен не нужна гранта и цыганская повозка, а в итоге гранта лидер продаж и на ларгус устойчивый спрос, (еле успеваем производить). а если бы послушались местных маркетологов были бы сейчас с проектом С мизерныи объемами и ценой за 500, зато их редкие владельцы яростно бы дрочили на подрамник и рычаги...
olg2004
мим писал(а):

еще спецы по платформам подтянулись....




ваши "платформы" что технически что принципиально одинаковы как палочки твикс

одна правая вторая левая

facepalm


у ваза одна платформа 2108, пока другой нет facepalm
мим
olg2004
извини, против этой градации не возражают ни реношники, ни ниссановцы, и они ее используют, никто из профессионалов, кроме лолоэкспертов...
Цифра
мим
Игорь, ты ведь взрослый человек. Поставьте на конвеер 10ое семейство за 200 тыщ новое и твоя Гранта пойдет накyй сразу и без проволочек. Надо объяснять почему? Что касается ларгуса. Тут внутренняя конкуренция выходит. Тот же Логан, только на ~60-70 тысяч дешевле, да еще и универсал. Альтернативы нет.
V1T
olg2004 писал(а):

один двигатель


ни куя, уже пяток движков 1,6 63
мим
Hexff писал(а):

Поставьте на конвеер 10ое семейство за 200 тыщ новое и твоя Гранта пойдет накyй сразу и без проволочек. Надо объяснять почему?


я покупал 10-ку за 164 тыс в 2003м. вернешь мне цены на бензин 2003 года, а себе зарплату тех времен?
ЗЫ: еще до недавнего времени богданы (те же десятки) пылились по цене дешевле гранты...
olg2004
мим писал(а):

извини, против этой градации не возражают ни реношники, ни ниссановцы, и они ее используют, никто из профессионалов, кроме лолоэкспертов...




покупатели уже оценили , падение продаж только начало


кому нужны машины 80-х? facepalm
ПрапорЪ
мим писал(а):

богданы



кстати, "богданы всё" ??

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (05 Июня 2014 14:25), всего редактировалось 1 раз
мим
Alexxx753 писал(а):

богданы


богдан до недавнего времени частично порошенко принадлежал.
olg2004 писал(а):

покупатели уже оценили , падение продаж только начало


кому нужны машины 80-х?


несерьёзно пишешь.
olg2004
V1T писал(а):

ни куя, уже пяток движков 1,6




с одного блока 2108 уже 20 лет выжимают соки

пр этом не могут сделать вентиляцию картера нормальную чтоб не ссало изо всех щелей

особенно с щупа facepalm
CodeName47
мим писал(а):

у автоваза 5 платформ - Калина/гранта, Приора, LADA B/C, 4*4 и B0.


Калина с приорой это теже яйца только вид с боку. Это реинкарниция ваз 2108 и ВСЕ. Лада Б/С я спорить не буду но упоминание о использование в ней платформы логана наводит на странные нехорошие мысли. ну 4х4 это ниибацо прорыв Люфтованный фиять 124 все еще в деле спустя каких то 60 лет есть чем гордиться тут спору нет pst pst pst
мим писал(а):

иди ФВ группу поучи зачем они на платформе MQB делают А3 гольф сеат и октавию


Ну так у фольксвагена гольф это гольф а не гольф мяч и скажем малина.
у них гольф класс это гольф все. А у вас че за чехарда? Калина приора гранта ларгус. Такое ощущение что тот кто это придумал забористую травку покуривает. Зачем 3 автомобила одной марки на одной и той же платформе? И + еще 1 авто на другой платформе в том же Б классе.
Ну назовите мне хотябы 1 концерн в мире где на одной платформе делают 3 автомобиля по сути одинаковых под 1 и тем же шильдиком но с разными названиями? ась?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

мим писал(а):

еще до недавнего времени богданы (те же десятки) пылились по цене дешевле гранты


Потому что какой человек в здравом уме купит десятку собранную каклами из машинокомплектов из тольяти?
ПрапорЪ
olg2004 писал(а):

кому нужны машины 80-х?



тем, у кого нет лишнего полмиллиона/миллиона рублей на покупку "современной престижной бюджетной иномарки" и тем, кому нужно просто средство передвижения - таких больше половины населения РФ. и с какого буя гранты/калины "80-х" годов? вам мозги засрали тем, что надутые моторы жрущие масло , коробки просящиеся в ремонт через 50 ткм, кузов из фольги и дубовый пластик - это современно, модно и т.д. Те же Калины/Гранты, по ресурсу и по другим показателем "честнее" большинства ИНО последних поколений. supercool
olg2004
мим писал(а):

несерьёзно пишешь.




серьезно, могу возглавить комиссию по антикоррупционной проверке руководства ВАЗа

как гражданин имею право

за гос деньги ребята неплохо живут, одну и туже конструкцию по 20 лет делать

выдавая за новое и концепты

хоть бы агрегаты чтоль местами поменяли, ну генератор повыше сделали чтоб говне не тонул переодически facepalm
Цифра
мим писал(а):

еще до недавнего времени богданы (те же десятки) пылились по цене дешевле гранты...


Никогда такого не было.
мим
CodeName47 писал(а):

но упоминание о использование в ней платформы логана


упоминалось использование узлов, а не платформы.
CodeName47 писал(а):

Калина с приорой это теже яйца только вид с боку.


см. выше.
CodeName47 писал(а):

ну 4х4 это ниибацо прорыв Люфтованный фиять 124 все еще в деле спустя каких то 60 лет есть чем гордиться тут спору нет


это констатация факта, а не гордость. причем говоря про эту машину и платформа ее и французы и японцы называют iconic, а этим можно и нужно гордиться, тем более на нее до сих пор стабильный спрос и в россии и за бугром.
CodeName47 писал(а):

А у вас че за чехарда? Калина приора гранта ларгус. Такое ощущение что тот кто это придумал забористую травку покуривает. Зачем 3 автомобила одной марки на одной и той же платформе? И + еще 1 авто на другой платформе в том же Б классе.


какие три автомобиля одной марки на одной и той же платформе???
CodeName47
Alexxx753 писал(а):

какого буя гранты/калины "80-х" годов?


Хм Давай так скажи чем подвеска калины принципиально отличается от подвески 2108? Ну ладно в коробку тросиковый привод поставили спустя 20 лет алилуйа!!! А так коробка таж самая. Блок двигателя за 20 лет так и не поменялся. Так что не надо звиздеть.
Цифра
olg2004 писал(а):

с одного блока 2108 уже 20 лет выжимают соки

пр этом не могут сделать вентиляцию картера нормальную чтоб не ссало изо всех щелей


Bravo Я само понятие "сапун" и "чистка сеточек вентиляции картера", только на ездя вазе первый раз услышал pst
CodeName47
мим писал(а):

см. выше.


Че смотреть выше то? Это один и тот же автмобиль но в другой обертке как илиган с новой алмерой это одна и таже машина.
мим писал(а):

какие три автомобиля одной марки на одной и той же платформе???


Походу травы хватает всем.
Лада приора
Лада калина
Лада гранта
1 марка Лада, одна и таже платформа, 3 разных названия 3 автомобиля. Но по сути 1 и таже машина в одном классе Б. Так понятно?
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

еще до недавнего времени богданы (те же десятки) пылились по цене дешевле гранты...


Никогда такого не было.


??? у нас с тобой вроде был разговор по этому поводу и я тебе прувы давал.
кстати
http://www.a-ms.ru/avto/bogdan/2110?product_id=8#.U5BG93LbrQg

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

olg2004 писал(а):

серьезно, могу возглавить комиссию по антикоррупционной проверке руководства ВАЗа

как гражданин имею право


в очередь
olg2004
Alexxx753 писал(а):

тем, у кого нет лишнего полмиллиона/миллиона рублей на покупку "современной престижной бюджетной иномарки"




цена грант калин стремится к 500 отметке давно уже

притом что если нет аналогов за такую цену НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ авто, то стоит понять что дешевле настоящий автомобиль никто не продаст

Alexxx753 писал(а):

и с какого буя гранты/калины "80-х" годов?



возьмись за любой агрегат и их сочетание в целом, все та же 2108

приделаны только свисто перделки и элементы безопастности которые были нормой еще в 90-х для бюджеток

вплоть до развесовки и расположение агрегатов все там же где и было

элементы подвески теже

силовой агрегат тот же

коробка та же

тормоза не изменились

руль - та же рейка

приводы - так и не смогли убрать люфт и проблему разной длины


посадка и та уродская таксистская колени на ушах, база так и осталась одинаковой

каким то чудом появился кондей абс и эур, слава богу подушки безопасности есть

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

мим писал(а):

в очередь




очередь будет из автомата, по всему руководству

щас как раз смертную казнь вернут

как можно у народа деньги воровать facepalm
CodeName47
olg2004 писал(а):

база так и осталась одинаковой


Ан нет блин щас тебе мим скажет что калина нехороший человек аж помоему на 2 сантиметра шире 10тки\приоры pst
мим
CodeName47 писал(а):

Лада приора
Лада калина
Лада гранта
1 марка Лада, одна и таже платформа, 3 разных названия 3 автомобиля. Но по сути 1 и таже машина в одном классе Б. Так понятно?


еще раз.
на одной и той же платформе Калина и гранта, но у них разные кузова.
про приору - использование одних и тех же агрегатов и узлов не значит одну платформу.
что там развитие чего и одно и то же или не то можно усраться и доказывать, что у всех остальных каждая новая платформа это изобретение велосипеда, а не эуволюция предыдущих - им мы верим роняя слюни, - про автоваз так говорить просто не прилично "пацаны сказали г@$но, а мы чо, не пацаны что ли?" поэтому будем все вместе продолжать повторять друг за другом, что "велосипед не изобретают заново", когда "все изобретают".

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

olg2004 писал(а):

очередь будет из автомата, по всему руководству

щас как раз смертную казнь вернут

как можно у народа деньги воровать



у какого народа? и кто ворует?
olg2004
CodeName47 писал(а):

Ан нет блин щас тебе мим скажет что калина нехороший человек аж помоему на 2 сантиметра шире 10тки\приоры




пусть лучше скажет почему гаражные умельцы могут поставить в таз 6-ю передачу

а завод нет?

http://www.maestro-car.ru/e/288725-6-aya-peredacha-kpp-vaz

http://tuningsport.ru/market/shestaya-peredacha-c-17_74_89.html

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы