Страница 7 из 8
Surbet
olg2004 писал(а):

по ресурсу честнее ауди 100 86 года


Ее преемник Audi A6, цена примерно от 2 000 000 рублей, вперед за покупкой! Smile
olg2004
мим писал(а):

Как минимум база и силовая структура основания кузова.




зато все остальное как близнецы pst

Добавлено спустя 1 минуту:

Surbet писал(а):

Ее преемник Audi A6, цена примерно от 2 000 000 рублей, вперед за покупкой!




я на бмв фапаю facepalm
Surbet
Alexxx753 писал(а):

Не надо о грустном Была нормальная машина "за пицот" - сняли с производства, стали штамповать уйопищную погремушку "за семсот" нЭнавижууу...


Да не такая погремушка... Просторнее. Меня клиренс вымораживает напрочь у 10-го. С защитой вообще никуда не проехать.
CodeName47
мим писал(а):

Как минимум база и силовая структура основания кузова.


Дык и сейчас есть комплекты которые колею любого тазика делают шире.
мим писал(а):

силовая структура основания кузова.


Значит расширили колею, вварили несколько силовых елементов брусья безопасности сделали толще и вуаля готова новая платформа! Г Е Н И А Л Н О!!! facepalm facepalm facepalm
Surbet писал(а):

профессиональных и оплачиваемых


ТЫ чьих тут будегшь мил человек? За гнилой свой базар ответишь? supercool
Alex-vs-VAZ
Surbet писал(а):

olg2004 писал(а):

по ресурсу честнее ауди 100 86 года


Ее преемник Audi A6, цена примерно от 2 000 000 рублей, вперед за покупкой! Smile



не сказал бы. новая а6 абсолютно другая. скорее какая нить шкода октавия ближе будет.
Surbet
Surbet писал(а):

я на бмв фапаю


Тогда 5-ку... Но требовать надежности от бюджетки на их уровне это гы:) Недавно оценил Х8. Вот это гроб...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

CodeName47 писал(а):

ТЫ чьих тут будегшь мил человек? За гнилой свой базар ответишь


Пшел вон:)
ПрапорЪ
Surbet писал(а):

Да не такая погремушка...



хз, сколько раз ездил - всегда чота гремело и судя по шуму (от дороги и гул ещё какой-то) - натуральный барабан, как десятка без шумки Pardon
Alex-vs-VAZ
Surbet писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Не надо о грустном Была нормальная машина "за пицот" - сняли с производства, стали штамповать уйопищную погремушку "за семсот" нЭнавижууу...


Да не такая погремушка... Просторнее. Меня клиренс вымораживает напрочь у 10-го. С защитой вообще никуда не проехать.



чего? у меня на -30 занижена была. заядлый рыбак и то клиренса всегда хватало, не хватало полного привода ибо одного колеса мало. есно защиту в помойку выкинул, она только гремит.
olg2004
Surbet писал(а):

Но требовать надежности от бюджетки на их уровне это гы:)



основа бюджетного авто должна быть долговечность

ибо машины такие не меняют раз в год, а покупают на века от нищеты supercool
Surbet
Alexxx753 писал(а):

хз, сколько раз ездил - всегда чота гремело и судя по шуму (от дороги и гул ещё какой-то) - натуральный барабан, как десятка без шумки


Может от восприятия зависит... Или настроения. Десятка в сравнении с ним - очень шумная.
Alex-vs-VAZ писал(а):

чего? у меня на -30 занижена была. заядлый рыбак и то клиренса всегда хватало, не хватало полного привода ибо одного колеса мало. есно защиту в помойку выкинул, она только гремит.


Того... Лежачих цеплял на ней. Высоких.
olg2004 писал(а):

основа бюджетного авто должна быть долговечность


Забудь, в прошлой жизни. Сейчас срок службы и за следущей. У всех.
olg2004
самые не дешевеющие и престижные авто которые долго не ломаются

ауди селедка/бочка

саап 9000

бмв е34

пассат б3\4

траспортер т4

волга м20
Alex-vs-VAZ
Surbet писал(а):


Alex-vs-VAZ писал(а):

чего? у меня на -30 занижена была. заядлый рыбак и то клиренса всегда хватало, не хватало полного привода ибо одного колеса мало. есно защиту в помойку выкинул, она только гремит.


Того... Лежачих цеплял на ней. Высоких.



аморты и пружины в помойку из-за них кивает на лежачем и цепляет наверно. нашел тоже мне препятствие facepalm на лежачие вообще пофиг было.

Добавлено спустя 3 минуты:

olg2004 писал(а):

самые не дешевеющие и престижные авто которые долго не ломаются

ауди селедка/бочка

саап 9000

бмв е34

пассат б3\4

траспортер т4

волга м20



прулей каких еще докинь марка, крауна.
Цифра
мим писал(а):

CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

Одна


тогда почему калина\гранта и приора разные платформы?


Как минимум база и силовая структура основания кузова.


А Приора и 2110 одна платформа?
CodeName47
Surbet писал(а):

Пшел вон


Ты иди ребенку своему или папе такие слова скажи ок?
olg2004
Alex-vs-VAZ писал(а):

прулей каких еще докинь марка, крауна.




не фанат

хотя форик кросс спорт неплох supercool

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Surbet писал(а):

Забудь, в прошлой жизни. Сейчас срок службы и за следущей. У всех.




ну да, я уже писал у водилы калина, собрался брать патриота (фанат наше марок, подписан на ё мобиль)

грит не могу продать, за такие копейки ниче потом не куплю такую же помойку


безвыходность facepalm
мим
CodeName47 писал(а):

Дык и сейчас есть комплекты которые колею любого тазика делают шире


колесная база, это не колея, а расстояние между передними и задними осями
CodeName47 писал(а):

вварили несколько силовых елементов брусья безопасности сделали толще и вуаля готова новая платформа! Г Е Н И А Л Н О!!!


ага ага....


Hexff писал(а):

А Приора и 2110 одна платформа?


да.
CodeName47
мим писал(а):

колесная база, это не колея, а расстояние между передними и задними осями


ну хорошо тогда была у вас 4х дверная нива и 2х дверная я ща хз 4х дверная выпускается не? Так это чо тож получается разные платформы? facepalm
Ну и че ты мне тут кузов на фотке привел? Хотел сказать что кузов калины и приоры разный разный и что? у 2101 и 2107 он тоже разный а как выяснилось платформа одна. hehe
мим
CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

колесная база, это не колея, а расстояние между передними и задними осями


ну хорошо тогда была у вас 4х дверная нива и 2х дверная я ща хз 4х дверная выпускается не? Так это чо тож получается разные платформы? facepalm
Ну и че ты мне тут кузов на фотке привел? Хотел сказать что кузов калины и приоры разный разный и что? у 2101 и 2107 он тоже разный а как выяснилось платформа одна. hehe


зайди на любой каталог запчастей, например http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz
посмотри детали основания и силового каркаса кузова и увидишь, что на 2107 они идут с номером 2101, на приору с номером 2110, на калину и гранту с номером 1118+2190, на обе нивы 2121 + специфические детали для 5 дверки.
CodeName47
мим
Да пофигу как чего написано, написать че угодно можно. Вы изменили силовую структуру увеличили колесную базу и у вас получилась новая платформа. Все понятно больше вопросов нет че тут еще сказать то facepalm
мим
CodeName47 писал(а):

увеличили колесную базу


по калине она меньше наоборот.
CodeName47 писал(а):

Да пофигу как чего написано, написать че угодно можно.


походу ты именно этим и занимаешься....
CodeName47
мим писал(а):

по калине она меньше наоборот.


Может и меньше тебе виднее но колея точно шире.
Но то что при минимальных изменениях это уже новая платформа это конечно зачет pst
А че нормально, взять к примеру калину расширить на сантиметр колесную базу, сделать немного жоще кузов, и все новая платформа готова! И да еще и объявить что новая платформа создавалась в рекордно короткие сроки.
И все пожно толкать планктон схавает 63 63 63
И это подвеску коробку, тормоза не меняйте. И колдун на месте оставьте. Зачем лишние траты? кузов жоще, колесная база больще, новая платформа готова, бабло попилено, с вас(я имею в виду не тебя, а директора, или кто ответственен за новые проекты еще кого хз) взятки гладки facepalm
мим
CodeName47 писал(а):

мим писал(а):

по калине она меньше наоборот.


Может и меньше тебе виднее но колея точно шире.
Но то что при минимальных изменениях это уже новая платформа это конечно зачет pst
А че нормально, взять к примеру калину расширить на сантиметр колесную базу, сделать немного жоще кузов, и все новая платформа готова! И да еще и объявить что новая платформа создавалась в рекордно короткие сроки.
И все пожно толкать планктон схавает 63 63 63
И это подвеску коробку, тормоза не меняйте. И колдун на месте оставьте. Зачем лишние траты? кузов жоще, колесная база больще, новая платформа готова, бабло попилено, с вас(я имею в виду не тебя, а директора, или кто ответственен за новые проекты еще кого хз) взятки гладки facepalm


ну ты то у нас не планктон, тебя на мякине не проведешь. ты по всем производителям всегда знаешь соотношение оригинальных деталей, деталей и узлов обратной унификации, градации минимально/оптимально/максимально и т.д. и т.д.....
FoxhounD
мим
у вас был в 09-10 году советник президента Автоваза Франк Венде, по его словам благодаря его стратегии развития качество авто с 11 года улучшилось с 9000ppm до 200-700, это реальность или нереализованные планы ?
CodeName47
мим писал(а):

ты по всем производителям всегда знаешь соотношение оригинальных деталей, деталей и узлов обратной унификации


Не не по всем по вазу точно знаю я обычно если не знаю я промолчу.
Теперь уж от тебя я точно знаю что калина и приора - разные автомобили потому что у калины калесная база чуть меньше и кузов жоще. Вооот ROFL А то что подвеска двигатель тормозная система и еще куева туча чего еще, одинаковое у этих авто, так это не в щет.Главное разная жесткость кузова и колесная база 63 63 63
мим
FoxhounD писал(а):

развития качество авто с 11 года улучшилось с 9000ppm до 200-700, это реальность или нереализованные планы ?


PPM используется для оценки качества входящих комплектующих и комплектующих производства. сейчас РРМ еще ниже, причем серьезно.
какова в этом заслуга Венде не берусь оценивать.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

CodeName47 писал(а):

по вазу точно знаю я обычно если не знаю я промолчу.


действуй Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы