Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
Не пора ли на заводе начинать волну сокращений? Мима там за ворота, а то добавочную стоимость создает, а сам на ЛОЛе целый день
мим
По 13 часов в день? Игорь, просто ради интереса, а в чем твоя компетенция на заводе? Хотя бы образно.
раб начальника-работоголика
раб начальника-работоголика
раб начальника-работоголика
Отчёты строчит
посмотри сколько жилья строится, и оно всё покупается. деньги у людей пока есть.
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!
проект С
новая веста
логан новый
та же типа алмера.
Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.
и будет следом за ней на той же платформе.
это машина рено.
эта машина ниссан.
они и сейчас на рынке уживаются и друг другу не мешают
ибо у рено нет универсала, как и у ниссана, которые длинее рено и почти с класс.
Объяснит мне кто нибудь зачем вазу еще один автомобиль Б класса. Калина, приора, гранта, ларгус.
Помимо этого логан новый по сути тот же ларгус по сути та же типа алмера.
Датсун- гранта в обвесе. Так теперь еще и новая веста-логан в другом обвесе. Че это за дрочево маркетинговое такое. Я понимаю что у нас в стране дебилов пруд пруди, но по моему это перебор.
Где проект С Б Л Е А Т Ь?????!!!
мим
Веста
Цитата:
Это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов от «логановского» шасси.
Ну и какой тут в дыру проект С? название "Проект С" по моему говорит сам за себя. А тут опять же та же платформа Б0 только в другой обертке.
мим писал(а):
и будет следом за ней на той же платформе.
Это типа автомобиль С класса будут собирать опять же на раздутой логаноплатформе? опять сзади балка барабанные тормоза и ручник от фиата 124?
Силовой каркас Весты суть модернизация пресловутого Проекта С, там повторяются многие из заложенных в этот концепт-кар решений. С поправкой, конечно, на прогресс последних семи лет. Жёсткость на кручение обещают выше 15000 Н.м/град.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике же есть и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем, наконец, переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. Вообще, французских и японских компонентов в Весте довольно много. Например, не стали делать оригинальными тормоза и радиатор – зачем, если у Альянса есть готовые и подходящие решения? Все заимствования не тупо «от Логана», от Логана там как раз не очень много, и не от старого, а уже от нового. Нет, это набор компонентов от разных автомобилей, и от Ниссанов, в том числе.
Но в целом это оригинальная платформа, не развитие Приоры или Логана.
Да нас рать по сути это один и тот же авто. как и ларгус.
Купить алмеру которая логан и которую собирают на вазе может только лишь конченый имбицыл
. Автоваз наплодил клонов по сути 2х платформ. У автоваза сейчас 1 платформа и еще 1 платформа логана B0 и все больше нифуя. И опять же начинают клепать машину б класса на платформе В0 где логика?
CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.
CodeName47
У ваза маркетинг по жизни на обе ноги хромал.
Передняя подвеска – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов.
Вам несколько десятков лет люди говорят, что они хотят, но вы лучше знаете..
двойные рычаги и рядная шестерка 3л
Вам несколько десятков лет
Hexff писал(а):
Вам несколько десятков лет
Что не так то? Как в конце девяностых народ забугорного попробовал (типа Б3, бочек и пр.), так и стали говорить. А до этого мы просто круглей ведра не видели и слаще морковки не пробовали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы