Страница 1 из 1
Engie
В общем никакой поиск не показал ничего интересного... только то, что сопротивление форсунок должно быть около 11-15Ом, а вот предельного значения нет. У меня 3 из 4 форсунок показывают 26Ом, 4-я показывает 14Ом. По утрам работает крайне фигово, подтраивает и работает не стабильно, после прогрева вроде никаких проблем нет, тянет отлично и расход вроде в норме.

Единственное на верхах заметил, что не тянет как раньше, раньше после 5500 она не тухла и крутилась быстро до 6500(отсечка), а сейчас после 5500 вообще печаль. Да я понимаю что выше 5500 крутить смысла нет, но как факт.

На днях возможно куплю новую ГБЦ, вот думаю форсунки стоит сразу поменять.

Мотор 21126.

Возможно из за того что не так давно было обнаружено в баке в виде сеточки... зрелище не для слабонервных.

Говно-бензин.jpg
Описание:
Размер файла: 273,54 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

Говно-бензин.jpg
zerr0men
Цитата:

...было обнаружено в баке в виде сеточки...


смола, гудрон? масло? что это? wwow
алекс спб
Как форсунки могут сопротивляться pst они либо работают либо нет
Распыл на снятых какой?
alex-7
Engie писал(а):

На днях возможно куплю новую ГБЦ


что с ней???
Inf1nity21093
Сопротивление тазофорсунок - 12Ом, волга - 15,6

Engie писал(а):

Да я понимаю что выше 5500 крутить смысла нет, но как факт.


отнюдь Pardon
Engie
zerr0men писал(а):

Цитата:

...было обнаружено в баке в виде сеточки...


смола, гудрон? масло? что это? wwow

Это бензин, не видно что ли? Smile

алекс спб писал(а):

Как форсунки могут сопротивляться

Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.
alex-7 писал(а):

что с ней???

Ремонтировать было не охото, там пара гидриков и все маслосъемные колпачки, а то масло жрало жестко. Уже махнул теперь не жрет и все гут Smile
Inf1nity21093 писал(а):

отнюдь

Сужу только по графику, а так сам кручу до 6500 и тоже считаю это довольно полезным делом при разгоне.
Serg_x
Engie писал(а):

Из букваря следует что сопротивление между контактами форсунок должно быть в диапазоне от 11 и не выше 15-16, а у меня аж 26, а на что это влияет не написано.


Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.
Лёшций
епта, это в каком городе такой бензин!? заправка газпром чтоль? о_О
Engie
Serg_x писал(а):

Форссунки менять надо при таком сопротивлении. Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.

О, понял, а то везде написано какая должна быть, а на что влияет нигде не пишут.

Лёшций писал(а):

епта, это в каком городе такой бензин!? заправка газпром чтоль? о_О

Сложно на самом деле сказать, т.к. была поездка на море в общей сложности 3500км, бывали разные заправки, в городе обычно заправляюсь на ТНК, сейчас после замены сетки далеко не ездил и заправляюсь только на ТНК, через 3-4т. загляну в бак, если с сеточкой все ок, значит где то по пути была соляра. Заправки были в основном подсолнух, как там, роснефть что ли. 2-3 раза бывали другие, уже не вспомню название. Газпрома вроде не было ниразу.
Siers.
Это пи*пец какой та. Такое впечатление что в баки что то живёт, типа мидузы facepalm ROFL

Наездил 150т. За 10 лет. Не так давно менял бензонасос (ошибочно), сеточка и бак девственно чистые (сам был в шоке!)...
Где вы такой бензин жижу находите?!!


Заправляюсь на нелюбимом многими Лукойле (официальные заправки а не клоны частные, есть на оф. сайте лукойла) и Шелл (их мало и дороже, но бензин нормальный чаше всего). ТНК по моему так себе, Газпром вообще не понятно что (самые дрянные заправки после косметического ремонта под него переделывают). Но особых "похвал" заслуживает ВР!!! Самые дерьмовые заправки с худшей "жижей"!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВР ЗЛО!!!!!!
Engie
Да я сам охренел от этих соплей. Раньше менял, была просто темная, а тут такое...
nestor
Как проявляется не то сопротивление на холостых?
Engie
НЕСТЕР
сопротивление между контактами форсунки измеряются, при всем выключенном. А так же сопротивление между теми же контактами, но через жгут форсунок.
nestor
Engie писал(а):

НЕСТЕР

сопротивление между контактами форсунки измеряются,


Да не я у Сергей спросил. Он писал что
Serg_x писал(а):

Влияет на динамическую производительность. Особо на холостых проявляться должно.

AMAROCK
НЕСТЕР писал(а):

Как проявляется не то сопротивление на холостых?


Попробуем подумать логически...
Ток=напряжение\на сопротивление. Больше сопротивление - ниже ток. Ниже ток - форсунка не выходит на рабочие параметры, ведь напряжение у нас неизменно, а форсунки управляются минусом.
В-общем будет недоливать, как мне кажется. Как раз на ХХ и будет заметно. Заодно и коррекция должна в плюс уйти.
nestor
Это я понимаю. Я имею ввиду физически. Будет же подтряхивать его?
МегаVolt
ехать не будет, смесь будет бедная, колбасить будет если разное сопротивление у форс, могут вообще не открыться выбирай
Serg_x
Форсунка - это электромагнит. А электромагнит - это катушка намотанная медной проволокой.
Там было намотано ~ 14 Ом а тут они стали в 10 раз больше.
И наверняка могут иногда уходить вовсе в обрыв.
Короче говоря, кирдык катушке.
Что может происходить? Да все что угодно, в сторону обеднения смеси, вплоть до полного отсутствия впрыска.
Engie
Serg_x
кстати жгут тоже влияет, сейчас к примеру из за жгута при ускорении 1-й цилиндр иногда не работает и прям чувствуется троение и пишет ошибку пропуски воспламенений в 1-м цилиндре. При этом сопротивление на форсунках нормальное, а через жгут всё... куку.
AMAROCK
Engie писал(а):

кстати жгут тоже влияет


Говорят перетирает его, в районе воздухана.
Engie
AMAROCK писал(а):

Говорят перетирает его, в районе воздухана.


а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.
AMAROCK
Engie писал(а):

AMAROCK писал(а):

Говорят перетирает его, в районе воздухана.


а где там в районе воздухана? у меня фишка левее коробки фильтра, а дальше идет уже жгут в закруглении ресивера. Причем оба раза в 1-м цилиндре.


Сам не видел, но часто слышал. Недавно в ветке проскакивала тема - там тоже жгут форсуночный перетерло. Но сам не встречался.
Попробуй загуглить, чтоли. Я просто подкинул идею.
Engie
Сегодня возвращался с работы... фсё... первый цилиндр совсем помер... доехал на 3-х до магаза, купил новый жгут форсунок, поменял за 10 минут и все работает отлично. Похоже жгут левота был, физически на нем все ок, а вот сопротивление беда... сопротивление было около 30.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы