olg2004 писал(а):Alexsa91 писал(а):нешний вид подкупает и наличие трех входов на лицевой панели
не вычурная, не будет пятном и т.п.
там ЦАП ужасный, звук "пустой" как с консервной банки, только фирменые майфуны могут "расскрашивать звук"
стоп!
раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...
дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..
у дешевок типа ролсен за 500р--лдано хоть что то воспроизводит..==мафон на продажу машиныhakim11 писал(а):
и в чем же проявилось "качество звука"???
Ну к сравнению Электроника 311 и Бумбокс.
Такое сравнение устраивает?
Я не профессор как ты и поэтому объяснил по народному.hakim11 писал(а):дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров.
hakim11 писал(а):но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..
я смиялсо..
так куча или никаких?
а какие альпайны, посмею спросить?
чем проц 9835 альпы хуже проца 88, в плане кучи?
а как же фирменный альповский трехпозиционный МХ?
никаких, говоришь?
могут все, но лишь немногие могут это сделать..
настройки тембров это однозначно в меморизВадя™ писал(а):а кстати, какие именно функции полупроца в кенвуде вы используете при включении штатный усь и 4 колонки?
в чем преимущество перед непроцевым?
если руки кривые, то и альпу 9812 не настроишь..
88 по меньшей мере автонастройку со штатным микрофоном поддерживает.
для большинства - более чем..
но то поканалка и...
4 колонки и взаду блины...что настраиваем?
только без воды..конкретно меню и параметры?
у мя нет 88...в 2х машинах фф и фрилендер крутил 88 у знакомого...это какой то ужас...да он настраивает на микрофон..но это звучит...блин ну не лучше моего кенвуда за 2.5 тыр..3357т модель
вручную--НЕВОЗМОЖНО нормльно настроить тембра ..тое сть аппарат очень критичен к подбору акутсики\частот срезов фильтров
НЕ впечатлил абсолютно...хотя я -был поклонником средних пионов
про кенвуд по ссылке--у него должен быть приличный цап...остальное обывателю--неинтересно... и явно звук не хуже 88 пиона..имхо..чуйка так сказать
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вадя™
тебя что удивляет?? зачем тембра??? то есть для тебя открытие что для того чтобы компенсировать уепищность акустики\установки???
альпы--я не смотрю модели...не поклонник их..просто старшие звучат нейтрально..в отличие от пионовhakim11 писал(а):стоп!
раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...
дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..
любое сжатие приведет к потере части частот в записи, поэтому их надо "дорисовать" программно (дешевые аппараты) это не достижимо, аппаратно получается вполне себе
+ добавить объема сделав на задержках расширение стереобазы и псевдоквадроDerek писал(а):hakim11 писал(а):
и в чем же проявилось "качество звука"???
Ну к сравнению Электроника 311 и Бумбокс.
Такое сравнение устраивает?
Я не профессор как ты и поэтому объяснил по народному.
ооо...про рофессора--не являюсь..но то что больше нескольких сотен кассеетников отремонтил\послушал--дорогого стоит
итак--электроника 311--играет честно на свои 100-10000 на 1 гдш а бумбокс--ты про какой??? витек сдинамиками 3см в диаметре или дживис трубу???
сейчас любая балалайка выдаст 20-20000...даже сраный ролсон за 500р--100-15000...но что толку если диапазон воспроизводимых--не самое главноеolg2004 писал(а):hakim11 писал(а):стоп!
раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...
дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..
любое сжатие приведет к потере части частот в записи, поэтому их надо "дорисовать" программно (дешевые аппараты) это не достижимо, аппаратно получается вполне себе
+ добавить объема сделав на задержках расширение стереобазы и псевдоквадро
шо??? сжатие ведет к потере ЧАСТОТ??? вы о теореме котельникова слышали вообще??
причем тут частоты???
дорисовывать частоты??? ваууу...НАФИГА????
объем сделав задержку..гыыыы а расширение стереобазы--чаво?? смеша лк-пк???
псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро... не надо долби брать..прсото на пальцах плиз...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вадя™
там обычные мосфеты pal у пионеа перемаркированные тдашеки...
операционники так не влияют как цапы на звук и уепищные темброблоки
считай в кенвуде оконечники такиеже...мосфеты УМЗЧ КСТАТИ(ну ты менял надеюсь совместимые микрухи) по звуку почти неотличимы между собой--одинаково хорошо звучатDerek писал(а):Ну к сравнению Электроника 311
хороший УМЗЧ но не важная лентопротягаolg2004 писал(а):Derek писал(а):Ну к сравнению Электроника 311
хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга
там ващет три вида умзч было..и все убогие... hakim11 писал(а):псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро
элементарно..
5.1 долби суррраунд.
готовое решение и проц.
обьяснить схемотехнически или по кубикам?hakim11 писал(а):вы о теореме котельникова слышали вообще
ага..частота дискретизации это на два раза звука...
т.е 44.1 это 20.
и чо?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
hakim11 писал(а):уепищные темброблоки
я тебе сейчас кину схему пиона 80, ок?
выдели мне там темброблок?кружочом, квадратиком..
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
hakim11 писал(а):считай в кенвуде оконечники такиеже...мосфеты УМЗЧ КСТАТИ(ну ты менял надеюсь совместимые микрухи) по звуку почти неотличимы между собой--одинаково хорошо звучат
не-не...конкретные цифры..
ТДА такая-то такая.
и почему та орет, а та играет.olg2004 писал(а):Derek писал(а):Ну к сравнению Электроника 311
хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга
Да пофиг. В свое время был неплохой магнитофон.Derek писал(а):olg2004 писал(а):Derek писал(а):Ну к сравнению Электроника 311
хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга
Да пофиг. В свое время был неплохой магнитофон.
имхо наихудший среди советских..рядом с ним легенда 306 и протон 401(4)Sergius71 писал(а):Урал 2007 г. имел входы SD card и USB.
юзал и 171 и 172 ... звучат... звучат на уровне дешевых НЫНЕШНИХ пионов..мои отзывы на магнитоле есть...hakim11 писал(а):епть...оконечник выдает то что у него на входе...сами оконечники играют одинаково!
да????????????????????????????
д класс играет также как АВ? Н и Т класс туда же?
смиялсо..
Добавлено спустя 31 секунду:
hakim11 писал(а):мои отзывы на магнитоле есть...
от то то и беда...что такими отзывами..
жду кубики темброблоков Вадя™ писал(а):hakim11
я просил без воды.
таки ответ на вопрос- снова ж таки без воды, по кенвуду- какие КОНКРЕТНО параметры его полупроца будешь задействовать, советуя и выпячивая его как преимущество над безпроцевым в стандартной схеме включения?
без воды
без воды--задержкий-не пользуем
пользуем эквалайзер..всё! остальное-разница цапов моделей за 1.5-3 тыр и 5-8 тыр...
при цене 3 тыр за без проц и 5 тырза процовый--ВПОЛНЕ можно щупать процовый НА ПЕРСПЕКТИВУ.. и ВОЗМОЖНО щупальщик услышит разницу в цапе и темброблоке(у более дорогого--проще будет настрроить НАДЕЮСЬ! на уепищной акустике более менее съедобный звук)
в остальном--да--НЕТ преимуществ--схемотехгника\качество сборки--почти одинаковыеhakim11 писал(а):шо??? сжатие ведет к потере ЧАСТОТ??? вы о теореме котельникова слышали вообще??
причем тут частоты???
дорисовывать частоты??? ваууу...НАФИГА????
еще как ведет, убираются меньшие по амплитуде, типа мы их не слышим
дорисовывать нафига? так без них набор звуков а не композиция
могу предположить что в многополосных системах, акустическое маскирование работает плохо
hakim11 писал(а):псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро.
вам книжку надо почитать какуюнить
от подключения ас до задержек
вот хотябы простенькая схемаВадя™ писал(а):hakim11 писал(а):епть...оконечник выдает то что у него на входе...сами оконечники играют одинаково!
да????????????????????????????
д класс играет также как АВ? Н и Т класс туда же?
смиялсо..
Добавлено спустя 31 секунду:
hakim11 писал(а):мои отзывы на магнитоле есть...
от то то и беда...что такими отзывами..
жду кубики темброблоков
кубики -ты обещал схему.. там давно нет аналоговых темброблоков...реализация на уровне ЦАП общего или ввиде отдельной микрухи--роли не играет..важно КАК ИТОГО ЭТо ЗВУЧИТ..
а что-у тебя впионе стоит Н иТ класс или Д??? схему у студию!!! посмеяться...
или ты успел спрыгнуть к схемотехнике ВНЕШНИХ усилителей???
тебе Н класс ЗАЧЕМ??? его НОРМАЛЬНЫЕ производители не пользуют давно--тОЛКУ нЕТ