Страница 2 из 4
olg2004
проявление качества звука не приборное


это когда при прослушивании на приемлемой громкости четко различаешь отдельные инструменты в композиции

и то с какой стороны и глубины они играют supercool
hakim11
olg2004 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

нешний вид подкупает и наличие трех входов на лицевой панели
не вычурная, не будет пятном и т.п.




там ЦАП ужасный, звук "пустой" как с консервной банки, только фирменые майфуны могут "расскрашивать звук"



стоп!

раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...

дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..

у дешевок типа ролсен за 500р--лдано хоть что то воспроизводит..==мафон на продажу машины
Derek
hakim11 писал(а):



и в чем же проявилось "качество звука"???


Ну к сравнению Электроника 311 и Бумбокс.
Такое сравнение устраивает?
Я не профессор как ты и поэтому объяснил по народному.
rover
Если автор рыбак, то серьезно стоит подумать выезжающую панель взять, с нафителом. На ночевках можно видео смотреть, навигацией пользоваться в поездках. Если не нужно, то не выезжает, с виду простой магнитофон
Вадя™
hakim11 писал(а):

дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров.


hakim11 писал(а):

но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..


я смиялсо..
так куча или никаких?
а какие альпайны, посмею спросить?
чем проц 9835 альпы хуже проца 88, в плане кучи?
а как же фирменный альповский трехпозиционный МХ?
никаких, говоришь? pst facepalm
могут все, но лишь немногие могут это сделать.. pst
настройки тембров это однозначно в мемориз
hakim11
Вадя™ писал(а):

а кстати, какие именно функции полупроца в кенвуде вы используете при включении штатный усь и 4 колонки?
в чем преимущество перед непроцевым?
если руки кривые, то и альпу 9812 не настроишь..
88 по меньшей мере автонастройку со штатным микрофоном поддерживает.
для большинства - более чем..
но то поканалка и...
4 колонки и взаду блины...что настраиваем?
только без воды..конкретно меню и параметры?



у мя нет 88...в 2х машинах фф и фрилендер крутил 88 у знакомого...это какой то ужас...да он настраивает на микрофон..но это звучит...блин ну не лучше моего кенвуда за 2.5 тыр..3357т модель

вручную--НЕВОЗМОЖНО нормльно настроить тембра ..тое сть аппарат очень критичен к подбору акутсики\частот срезов фильтров

НЕ впечатлил абсолютно...хотя я -был поклонником средних пионов

про кенвуд по ссылке--у него должен быть приличный цап...остальное обывателю--неинтересно... и явно звук не хуже 88 пиона..имхо..чуйка так сказать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Вадя™
тебя что удивляет?? зачем тембра??? то есть для тебя открытие что для того чтобы компенсировать уепищность акустики\установки???
альпы--я не смотрю модели...не поклонник их..просто старшие звучат нейтрально..в отличие от пионов
olg2004
hakim11 писал(а):

стоп!

раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...

дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..



любое сжатие приведет к потере части частот в записи, поэтому их надо "дорисовать" программно (дешевые аппараты) это не достижимо, аппаратно получается вполне себе

+ добавить объема сделав на задержках расширение стереобазы и псевдоквадро
hakim11
Derek писал(а):

hakim11 писал(а):



и в чем же проявилось "качество звука"???


Ну к сравнению Электроника 311 и Бумбокс.
Такое сравнение устраивает?
Я не профессор как ты и поэтому объяснил по народному.



ооо...про рофессора--не являюсь..но то что больше нескольких сотен кассеетников отремонтил\послушал--дорогого стоит

итак--электроника 311--играет честно на свои 100-10000 на 1 гдш а бумбокс--ты про какой??? витек сдинамиками 3см в диаметре или дживис трубу???

сейчас любая балалайка выдаст 20-20000...даже сраный ролсон за 500р--100-15000...но что толку если диапазон воспроизводимых--не самое главное
Вадя™
мда....
за сим все...
на аппарате, на коем возможно раздельно настроить частоту, крутизну и уровень и таймкорры для 6 канального звука раздельно по каждому каналу- невозможно..
чтож....
ушел. pst
физику в школе не надо было прогуливать
про альпу так и не услышал, про разницу между пионовски процем и альповским тоже..
про МХ тоже..
вода-вода..невозможная вода
88 средний пион..ну тут я даже каментить не хочу.
после ЦАП-а, есть еще каскады ОУ, погугли схемы, что конкретно стоит там и там...и цапы и оу.
hakim11 писал(а):

орет да...играет? нет


да?
и какая ИМС стоит таки на выходе пиона и кенвуда?
номенклатура и даташиты в студию?

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Июня 2014 22:47), всего редактировалось 1 раз
hakim11
olg2004 писал(а):

hakim11 писал(а):

стоп!

раскашеный звук-привет пионеер--признак уепищной схемотехники аля для тынц тынц и погромче...

дорогие аппаараты воспроизводят КАК ЗАПИСАНО(точнее пытаются) плюс х туча настроек тембров... но НИКАКИХ ПРИУКРАС у НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГИХ аппаратов НЕТ... те же алпайны..



любое сжатие приведет к потере части частот в записи, поэтому их надо "дорисовать" программно (дешевые аппараты) это не достижимо, аппаратно получается вполне себе

+ добавить объема сделав на задержках расширение стереобазы и псевдоквадро



шо??? сжатие ведет к потере ЧАСТОТ??? вы о теореме котельникова слышали вообще??
причем тут частоты???

дорисовывать частоты??? ваууу...НАФИГА????

объем сделав задержку..гыыыы а расширение стереобазы--чаво?? смеша лк-пк???

псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро... не надо долби брать..прсото на пальцах плиз...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Вадя™
там обычные мосфеты pal у пионеа перемаркированные тдашеки...

операционники так не влияют как цапы на звук и уепищные темброблоки

считай в кенвуде оконечники такиеже...мосфеты УМЗЧ КСТАТИ(ну ты менял надеюсь совместимые микрухи) по звуку почти неотличимы между собой--одинаково хорошо звучат

Последний раз редактировалось: hakim11 (05 Июня 2014 22:51), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Derek писал(а):

Ну к сравнению Электроника 311




хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга
hakim11
olg2004 писал(а):

Derek писал(а):

Ну к сравнению Электроника 311




хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга


там ващет три вида умзч было..и все убогие... 63
Вадя™
hakim11 писал(а):

псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро


элементарно..
5.1 долби суррраунд.
готовое решение и проц.
обьяснить схемотехнически или по кубикам?
hakim11 писал(а):

вы о теореме котельникова слышали вообще


ага..частота дискретизации это на два раза звука...
т.е 44.1 это 20.
и чо?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

hakim11 писал(а):

уепищные темброблоки


я тебе сейчас кину схему пиона 80, ок?
выдели мне там темброблок?кружочом, квадратиком..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

hakim11 писал(а):

считай в кенвуде оконечники такиеже...мосфеты УМЗЧ КСТАТИ(ну ты менял надеюсь совместимые микрухи) по звуку почти неотличимы между собой--одинаково хорошо звучат


не-не...конкретные цифры..
ТДА такая-то такая.
и почему та орет, а та играет.
hakim11
Вадя™
там темброблок=цап-ацп..от того и ПРОБЛЕМЫ...

кинь..посмотрю...схему 80 сто лет не видел

ЗЫ про дискретизацию--это тому спецу у котрого частоты режутся при оцифровке 63
Derek
olg2004 писал(а):

Derek писал(а):

Ну к сравнению Электроника 311




хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга


Да пофиг. В свое время был неплохой магнитофон.
hakim11
Вадя™
епть...оконечник выдает то что у него на входе...сами оконечники играют одинаково!
Sergius71
Урал 2007 г. имел входы SD card и USB.
hakim11
Derek писал(а):

olg2004 писал(а):

Derek писал(а):

Ну к сравнению Электроника 311




хороший УМЗЧ но не важная лентопротяга


Да пофиг. В свое время был неплохой магнитофон.



имхо наихудший среди советских..рядом с ним легенда 306 и протон 401(4)
Вадя™
hakim11
я просил без воды.
таки ответ на вопрос- снова ж таки без воды, по кенвуду- какие КОНКРЕТНО параметры его полупроца будешь задействовать, советуя и выпячивая его как преимущество над безпроцевым в стандартной схеме включения?
без воды
hakim11
Sergius71 писал(а):

Урал 2007 г. имел входы SD card и USB.



юзал и 171 и 172 ... звучат... звучат на уровне дешевых НЫНЕШНИХ пионов..мои отзывы на магнитоле есть...
Вадя™
hakim11 писал(а):

епть...оконечник выдает то что у него на входе...сами оконечники играют одинаково!


да????????????????????????????
д класс играет также как АВ? Н и Т класс туда же?
смиялсо..

Добавлено спустя 31 секунду:

hakim11 писал(а):

мои отзывы на магнитоле есть...


от то то и беда...что такими отзывами..
жду кубики темброблоков pst

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Июня 2014 23:03), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Вадя™ писал(а):

hakim11
я просил без воды.
таки ответ на вопрос- снова ж таки без воды, по кенвуду- какие КОНКРЕТНО параметры его полупроца будешь задействовать, советуя и выпячивая его как преимущество над безпроцевым в стандартной схеме включения?
без воды



без воды--задержкий-не пользуем
пользуем эквалайзер..всё! остальное-разница цапов моделей за 1.5-3 тыр и 5-8 тыр...

при цене 3 тыр за без проц и 5 тырза процовый--ВПОЛНЕ можно щупать процовый НА ПЕРСПЕКТИВУ.. и ВОЗМОЖНО щупальщик услышит разницу в цапе и темброблоке(у более дорогого--проще будет настрроить НАДЕЮСЬ! на уепищной акустике более менее съедобный звук)

в остальном--да--НЕТ преимуществ--схемотехгника\качество сборки--почти одинаковые
olg2004
hakim11 писал(а):

шо??? сжатие ведет к потере ЧАСТОТ??? вы о теореме котельникова слышали вообще??
причем тут частоты???

дорисовывать частоты??? ваууу...НАФИГА????




еще как ведет, убираются меньшие по амплитуде, типа мы их не слышим

дорисовывать нафига? так без них набор звуков а не композиция

могу предположить что в многополосных системах, акустическое маскирование работает плохо


hakim11 писал(а):

псевдоквадро??? ууу..ваще круто..распишите подробнее--КАК ЭТО из стерео делают псиевдо квадро.




вам книжку надо почитать какуюнить facepalm

от подключения ас до задержек

вот хотябы простенькая схема
Вадя™
так таки проц не пользуем?
ок.
но советуем как преимущество.тем более там полупроц...поканалку не рулит ни разу, ибо сверху не режет.
pst
темброблоки- на чем там и там сей магический блок сделан?
бог мой...ты в 80-ых застрял..ей бо...
схемотехника- а видел схемы?
покажи, я не видел.
hakim11
Вадя™ писал(а):

hakim11 писал(а):

епть...оконечник выдает то что у него на входе...сами оконечники играют одинаково!


да????????????????????????????
д класс играет также как АВ? Н и Т класс туда же?
смиялсо..

Добавлено спустя 31 секунду:

hakim11 писал(а):

мои отзывы на магнитоле есть...


от то то и беда...что такими отзывами..
жду кубики темброблоков pst



кубики -ты обещал схему.. там давно нет аналоговых темброблоков...реализация на уровне ЦАП общего или ввиде отдельной микрухи--роли не играет..важно КАК ИТОГО ЭТо ЗВУЧИТ..

а что-у тебя впионе стоит Н иТ класс или Д??? схему у студию!!! посмеяться...
или ты успел спрыгнуть к схемотехнике ВНЕШНИХ усилителей???

тебе Н класс ЗАЧЕМ??? Smile его НОРМАЛЬНЫЕ производители не пользуют давно--тОЛКУ нЕТ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы