Страница 2 из 3
Лысик
Ahmet99 писал(а):

Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...


Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.
Foze
Лысик писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...


Прицепит желтый провод к купленным 1.5-2 метрам провода сечением 2.5-4 квадрата,а в месте подключения к плюсу АКБ поставит предохранитель в коробке на 10А,я вообще герметичный поставил.А красный или на плюс после замка зажигания или на кнопку.



Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?
genek163
Лысик писал(а):

2.5-4 квадрата


facepalm у тебя ввод в квартиру наверное 185 квадрат,не?
а на фары кабель квадратов 225
Лысик
genek163 писал(а):

Лысик писал(а):

2.5-4 квадрата


facepalm у тебя ввод в квартиру наверное 185 квадрат,не?
а на фары кабель квадратов 225


не,чуть поменьше!лучше перебдеть,чем недобдеть!да и в случае небольшого развития системы менять не придется снова.На 0.75 у меня подсветка магнитолы начинала немного мерцать на громкости выше среднего,хотя стоит простенький Пионер 9450 без усилителей.

Foze писал(а):

Коробку с предохранителем имеешь ввиду что ниже кидали такую ?


можно такую,а я ставил типа такой,как на фото,только ввод под провод раздельными резинками уплотняется.

держатель.jpg
Описание:
Размер файла: 100,72 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

держатель.jpg
Foze
И так извиняюсь что не получилось у меня померить напряжение так как приехал в гараж хотел померить, а этот не рабочий оказался... facepalm

Заметил я такую фишку, значит завёл машину, прогрел уже, включаю печку на 2 отделение и включаю музыку (не очень громко) тут же включаю обогрев заднего стекла и тут у меня бац и музыка выключается, опять включается и выключается и так до та го как я не отключу обогрев стекла, ещё заметил такое, работает печка как обычно дует воздух теплый, включаю обогрев стекла заднего и печка сразу падает слышу что и стала дуть тише и напряга чувствуется упала, ещё свет ближний мегает по тихоньку.
Мне так кажется что приходит конец всей электрике. Всё таки машина 98 года. Может лушче заменить всю электрику подкапотную и салонную ? Как вы думаете, ребят ?
Рена
Замерил разность потенциалов:
"-" АКБ - масса мозгов на заглушке трамблёра разница 20мВ.
"+" АКБ - выход с генератора разница 160мВ!
.kkursor
Рена
Нормально.
Yurik 999
Foze писал(а):

Мне так кажется что приходит конец всей электрике.


facepalm
Foze писал(а):

включаю печку на 2 отделение и включаю музыку (не очень громко) тут же включаю обогрев заднего стекла


Это просто предел отдачи у карбо-гены на ХХ...
Рена
.kkursor
А чё такая большая разница на генераторе и "+" АКБ?
Может помощнее кинуть провод?
Garik36
Foze писал(а):

ещё свет ближний мегает по тихоньку.


Нехороший признак. Либо с генератором не все в порядке, либо с его соединениями. Попробуй для начала протянуть все соединения генератора (гайку на выводе 30, крепление регулятора напряжения, крепления массовой клеммы АКБ к кузову).
т808
Рена писал(а):

Может помощнее кинуть провод?


Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.
Foze
И так значит померил я напряжение, когда машина работает, ничего не включал - показал цифры такие 13.94. После я включил ближний свет 13.30 стало. После всего этого сработал карлсон и тут началась жара))
показывал вольметр 0.01, 12.90, 11,46 и в конце концов остановился на 0.01 Я не понимаю как машина вообще работала... В итоге я увидел что провод массы который идёт к кузову был весь опален, как будто он тлел, после чего я поехал и купил новый такой, всё поставил, теперь ничего не выключается когда срабатывает карлсон, и когда включаешь и музыку и печку и обогрев заднего стекла - вроде всё нормально.
Но что то мне всё равно не нравятся эти цифры.
Может тогда прокинуть новый кабель который идёт от минуса и от плюса ?
Yurik 999
Foze
Для карбового гены на ХХ потолок производительности ближний + стопы + печка на 2-й скорости + карлсон, любой добавленный к этому списку лишний потребитель и уже начинает плавно высаживаться АКБ...
Suse
У него масса акб-кузов мертвая была) ))
т808
Foze писал(а):

что то мне всё равно не нравятся


И мне не нравится-как ты описываешь !!!
Foze писал(а):

померил я напряжение, когда машина работает


НА ЧЕМ мерил???
genek163
т808
+1 где мерял, пробовал ли поднимать обороты при нагрузке гены?
Foze
т808 писал(а):

Foze писал(а):

что то мне всё равно не нравятся


И мне не нравится-как ты описываешь !!!
Foze писал(а):

померил я напряжение, когда машина работает


НА ЧЕМ мерил???



Мерил на мультиметр ( http://www.abc-kam.ru/thumbs/f6/dbig_300_400_f63680a1714e0d4e90ac2d047ca2339a.jpeg )

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

genek163 писал(а):

т808
+1 где мерял, пробовал ли поднимать обороты при нагрузке гены?



Совсем не корректно задан вопрос.
Мерил я на улице, мерил + и - аккумулятора.
При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.
Yurik 999
Foze писал(а):

При нагрузки гены - не пробовал поднимать обороты.


Снова подключай тестер к клеммам АКБ
И делай замеры
1. без потребителей.
2. С ближним
3. С ближним и печкой на 3-й скорости.
Потом те же замеры но на 2000-2500 оборотов движка.

И выкладывай сюда цифры, еще желательно написать марку АКБ.
genek163
И можно добавить теже замеры на шпильке с гены
Рена
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Может помощнее кинуть провод?


Можно и помощнее,но проще и рациональнее зачистить имеющийся провод,переобжать на нем клемму к генератору и пропаять её.
Проверить и другой конец этого провода,особенно если он запрессован в клемму к АКБ.Там тоже может быть окисление жил.


Обжал - толку ноль.
Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?

IMG_20140707_174948.png
Описание:
Размер файла: 1,01 MB
Просмотрено: 75 раз(а)

IMG_20140707_174948.png
Inf1nity21093
Рена писал(а):

Купил 10 кв. мм. 2-а метра хватит?


да там памойму и метра хватит.
10 квадратиков с головой
Рена
Еле пропаял..

IMG_20140707_225114.png
Описание:
Размер файла: 1008,6 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

IMG_20140707_225114.png
т808
Рена писал(а):

Обжал - толку ноль.


Сначала нужно было тестером выяснить точное место плохого контакта.
Рена писал(а):

Купил 10 кв. мм.


С большим запасом.
Рена писал(а):

2-а метра хватит?


1,5
Рена писал(а):

Еле пропаял..


Ну и каков теперь результат?
Рена
т808
Ещё не ставил, завтра займусь.
жигулист
.kkursor писал(а):

Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.



бортовик в сети кажет 13.1. вольтметр в салоне, выведенный на клеммы акб, вместе с тестером показывает одни и те же цифры - 14,1, 14.0. либо в сети напруга меньше, либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе. проблем с разряженным АКБ тьфу тььфу не имею, ему уже 4 года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы