кароче есть мотоблоки. Цена им 20-30 тысяч.
Мощи в них 5-6лс (4кВт)
Есть электрические мотокультиваторы конечно, но электрических мотоблоков нету. На* они нужны. Если в парнике ещё может понадобиться лепездрический без выхлопов агрегат для мелкой перемолки землицы, то нафиг в той же теплице мотоблок, предназначенный для тяжелых работ.
Как я понял, есть хорошие и не хорошие мотоблоки. Какие то хвалят, какие то поносят почём зря. Вроде и двигло одинаковое по силам, а вот есть разница какая то. Вот я чего подумал.
А если забацать электрический мотоблок. Двигло электрическое, киловатт так 6, с запасом, чтобы лишний раз не перегревалось. Аккумуляторы литийжелезофосфатные. Скажем 4 штуки по 10 кг, суммарной ёмкостью 3.2кВт*ч. С максимальной постоянной отдачей до 4.8кВт.
То есть минут 40 на полной мощности, как если бы бензиновый на полном газу фуячил, работать будет. Ну или час спокойненько так, без фанатизма, или просто не по целине галимой.
СтОят эти аккумуляторы на данный момент по 35 косарей. То есть в сумме 140 тысяч. Пока столько стОят.
Значица так - сейчас заделать такой мотоблок, продумать, усовершенствовать, потом ещё раз переделать, улучшить, и в конце концов довести до технического совершенства по развесовке, массогабаритным характеристикам и прочему. Всякие адаптеры
к нему сразу замастырить, чтобы можно было разное навесное оборудование от других мотоблоков прицеплять....
И вот когда эти аккумуляторы станут по цене скажем всего 60 тысяч, в данном случае, выставить на рынок данный агрегат
Да, забыл добавить - 2000 циклов у этих аккумуляторов, саморазряда почти нет, работают и хранятся при температурах от -20, до +50 градусов. Заряжаются 1.5 часа.