Страница 2 из 2
Million
Million писал(а):

но вперед то все нормально!со второй передачи легко трогаюсь даже


Цитата:

Задняя передача, как и пятая - прямые. Wink


не ,это ты погорячился)передаточное число у задней передачи почти такое же,как и у первой
Million
поменял сегодня сцепление.внешне все нормально.при снятии кпп заметил небольшую трещину в резинке подушки,примерно 2 см.Тоже поменял.Немного болтался кронштейн на кпп,к которому приручивается подушка.Видимо от замечательного сцепления ВИС Smile
Рывки и вибрации при трогании пропали.
Думаю,что все проблемы пошли от ВИСа ,которое я поставил в прошлом году,в апреле месяце.Изначально оно мне не понравилось.Жестко срабатывало при трогании.Отпускаешь педаль-ничего,машина даже не шелохнется,потом резкое срабатывание,буквально меньше сантиметра.Трогался иногда с проворотом,иногда машина глохла как у новичка).Потом вроде притерлось немного,но начались периодические вибрации при трогании задним ходом.
Вот такая история....Спасибо всем участникам! Drinks or Beer
System
Т.е. ничего не изменилось и так же не большие вибрации остались при движении задним ходом?Получается тогда сцепление не причем Pardon ,или хуже было?
Million
сейчас все хорошо,вибрации нет
Megavolt_143
-Viewer- писал(а):


А в подвеске двигателя? Например отклоняясь при ЗХ вперед, движок тянет деревянный шланг усилителя тормозов. Если шланг лопнутый, может открываться подсос воздуха. Таких интересных мелочей может быть много, угадать - нереально.



Ай, спасибо, добрый человек!!!
На моей 9-ке была такая же ерунда: вперёд машина трогается без проблем, хоть с 1-й, хоть со 2-й передачи. Задом же тронуться было, порой, невозможно. Двигатель глохнет, чихает с чёрным дымом из глушителя. Машина вся дёргается и прыгает.
Чего только не советовали мне "знатоки" и опытные водилы. Перечислять уж не буду. Сам также всю голову сломал. Пока не наткнулся на этот форум и эту тему. Всё оказалось, как сказал Viewer: движок (весь агрегат в целом), крутя колёса назад, сам пытается крутиться в другую сторону. На раздро.. раздолбаных подушках он прилично отклоняется вперёд, натягивая тот самый шланг усилителя тормозов. А шланг задубевший, как деревянный. И уплотнение штуцера на вакуумнике начинает пропускать воздух, т.е. движок сосёт чистый воздух мимо карбюратора. Отсюда чихи, "глохи", дёргания и т.п. Временно замазал всё герметиком, дал застыть и испытал - проблема резко убавилась, машина уже не чихает и дёргается в разы меньше! Позже куплю новый шланг и уплотнение штуцера.
Вот такие хитрые неисправности бывают.
Ещё раз большое спасибо тов. -Viewer- !!!
Любитель 1970
Тоже мучался с дёрганьем задним ходом на 2110,особенно в подъём.Рывки были такие что казалось двигатель отрывается.Из интернета и узнал версию что это трос сцепления.Но не верилось и лезть не хотелось.Всё выяснилось когда трос вдруг изломился в месте перегиба и его пришлось менять.Осенило что нужно ставить заводской а именно ДААЗовский,что я и сделал. Всё-теперь задним ходом хоть гонки устраивай никаких рывков. Естественно при установке троса нужно нормально протянуть все места крепления троса чтобы было меньше люфтов. Версию о некондиционном (незаводском)тросе знают не в каждом сервисе особенно молодёж-сам в этом убедился расспрашивая знакомых мастеров. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы