Страница 1 из 2
Milly
Раньше было как. НЕсколько мгновений прокрутки стартера и двиг резко схватывает. Сейчас же стал схватывать как то плавно, кручу стартеом так же мало как и раньше, но резкого подхватывания нет.

может это быть от того что у меня уровень масла чуть выше максимума. Мож кто вкурсе
System
А может и МЗ помирает уже,было нечто подобное на 10ке прошлой,в морозы заводилась вообще отвратительно,после 5-7сек вращения стартера,а то было надо было раза 3 крутить по 5-7секунд Pardon
alver_tmb
Milly писал(а):

уровень масла чуть выше максимума


точно не от этого
Milly
я так понимаю, что дело в искре, а не в топливе, что нет резкости схватывания.
Свечи, либо МЗ. Так?
System
Ну скорей всего да Pardon
Лёшций
напомните что такое МЗ facepalm
Rostovcev
модуль зажигания)))
Milly
facepalm устроили википедию из поста)))))
nestor
Причин масса. Вплоть до компрессии.
angelssx
Была у меня такая беда все из-за бывшегохозяина мудака на датчике положения кв провода местами надо сменить
PiraTT
Дык это, ТС проблему решил или не? Просто у меня такая ж фигня. Уж год как наверно. Не напрягает, но ооочень интересно supercool
System
PiraTT
МЗ нет подменного проверить? Wink
Mostmajor
Дроссель чист? Нет западания оборотов ниже 1000об/мин при переключении или слишком медленное скидывание оборотов на ХХ после прогазовки?
4K6RMA
System16v писал(а):

PiraTT
МЗ нет подменного проверить? Wink



осторожно с подменой, а то однажды проверял лежавший в багажнике старый МЗ , так после него двиг начал колбасить искра была только на двух цилиндрах, МЗ был на грани видимо, но работал)
HKS
почисти дроссельный узел, была такая же ватрушка, почистил - как рукой сняло!
PiraTT
System16v писал(а):

МЗ нет подменного проверить?


Есть. К нему претензий нет.
HKS писал(а):

почисти дроссельный узел


Чистил.
Milly
PiraTT писал(а):

Дык это, ТС проблему решил или не? Просто у меня такая ж фигня. Уж год как наверно. Не напрягает, но ооочень интересно supercool



Нет не решил. ДУ мыт миллион раз. Не помогает. Либо форсы льют, либо с давлением чего. Повышенного расхода нет, на форсы грешить. короче время надо на поиски, а его нету. Просто пока кручу стартеом на секунду подольше чем раньше, потому что после схватывания, сразу резкий провал и глохнет, стартер не отпускаю в этот момент и выходит на холостые. Привык. Буду смотреть уже как с Югов приедем.
Engie
Можно искать какой нибудь посос небольшой, может быть РХХ туго ходит, может быть ДПДЗ не показывает "0", может быть дмрв отъехал. Причин вагон.
Milly
Именно вагон и ни одна не диагностируется кроме как заменой, а такой возможности нет.
Engie
Milly
замерить дмрв на заглушеном моторе, много - попытаться отмыть или менять. ДПДЗ отключить в принципе. РХХ если старый, то можно и так заменить. РХХ стоит 4 сотки.
AMAROCK
Принажми педаль газа и заводи - поймем чего не хватает. Воздуха или топлива. Если с принажатой сразу - значит воздуха. Если с принажатой хуже - значит топлива. Но на топливо не очень похоже. Тогдаб на больших оборотах не ехала. Скорее всего с воздухом проблемы. Попробуй без воздушного фильтра. Ну и отпиши, на горячую или всегда так плохо заводится.
Milly
Engie писал(а):

замерить дмрв на заглушеном моторе, много - попытаться отмыть или менять. ДПДЗ отключить в принципе. РХХ если старый, то можно и так заменить. РХХ стоит 4 сотки.



Можно поподробнее, что замерять?
ДПДЗ отключить на время проверки или имеется ввиду вообще отключить? И как же без него?
AMAROCK писал(а):

Ну и отпиши, на горячую или всегда так плохо заводится.



например утром или вечером после 8 часов стоянки заводится так. Отрабатывает бензонасос, далее стартер крутит крутит крутит секунды 4 -5 и постепенно схватывает, не резко вообще. Когда горячая заводится быстро но всё равно резкого схватывания нет, плавная заводка.
PiraTT
Milly писал(а):

крутит крутит крутит секунды 4 -5


Если после первой секунды не завелась, крутни еще два раза. На второй с полпинка схватит hehe Тут даже тема была года 3 назад про это. Ниче не решили. Все были на 21102.

Теперь про "плавный запуск". Было у меня, что стартером крутнешь, чувствуешь - схватило, ключ отпускаешь и обороты не до 1500 взлетают как обычно (т.е. запуск -1500 ....- 850), а двигатель потихоньку начинает пыхтеть до ХХ, 400-.....-850. Я хз че я делал, но оно пропало Pardon только сегодня заметил. Недели две - три назад насос снимал, сетку менял, топливный фильтр менял, массу на насосе подтягивал, глушак менял, больше ниче не делал
max9000
PiraTT писал(а):

Если после первой секунды не завелась, крутни еще два раза. На второй с полпинка схватит hehe


заметил полное отсутствие такого эффекта при заправке неким 95й супер мего архи плюс енержи, когда выездил (все 30л) и снова заправил 92й, то все вернулось.
Engie
Milly писал(а):

Можно поподробнее, что замерять?
ДПДЗ отключить на время проверки или имеется ввиду вообще отключить? И как же без него?


Просто отключить на время, тогда смесь будет расчитываться по ДМРВ. Стоило бы глянуть еще ДПКВ, у меня на старом тазике, как раз 21102, из за него заводилась плохо, хотя и нормально работала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы