Страница 1 из 1
Дмитрий2104
Всем привет!
Моя древняя четвёрка окончательно сгнила. Приходится выбирать что-то ей на замену. Как вариант рассматриваю опять четвёрку, т.к. меня, для моих нужд, она полностью устраивает. Но ведь она снята с производства! В связи с этим вопросы к уважаемому сообществу.

1). Поисковик по запросу «ваз 2104 купить» выдаёт среди прочего ссылки на какие-то якобы новые четвёрки нынешнего, 2014 года выпуска (почему-то они в основном чёрного цвета). Пример: 2104 новая. Но ведь её выпуск был прекращён 2 года назад, тогда что это? Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка? Или вообще обман? Если не обман, то стоит ли покупать такую новую?

2). Или лучше купить б/у из последних тольяттинских выпусков, т.е. двухлетку? Пример: 2104 б/у. Каково было качество у этих последних четвёрок? Всё-таки они пережили уже две зимы. Можно ли теперь (теоретически) найти среди них ещё не начавшую ржаветь?

3). Есть четвёрки с двигателем 1,5 л, а есть с 1,6 л. Какой двигатель надёжнее, неприхотливее, не гнёт клапана и т.п.? (На моей старой двиг. 1,4 л – клапана не гнёт, но ремень ГРМ весьма ненадёжен, хотел бы теперь двиг. с цепью).

4). Не станут ли в ближайшие годы дефицитом запчасти к ней, ведь модель больше не выпускают?

5). Или вообще забыть о четвёрке: нет больше такой машины, - и подбирать что-то другое?
Ludvig
У соседа 47 уже лет 8. без беспокойств. Катается по 200 км в выходные. Для вашего случая, главное чтоб кузов не ржавый, остальное пофигу. Если думать на будущее, то посмотрите в сторону Нивы.
v_andrew
По третьему пункту: загиб клапанов в случае перескока цепи возможен у обоих двигателей. Так что если цепь побрякивает, лучше подтянуть. двигатель 1,5 поменьше кушает, двигатель 1,6 чуть-чуть помощнее. Если брать б/у, то двигатели класса Евро-2 процентов на 5-10 экономичнее.

По четвертому - классика по-прежнему остатся одной из самых распространенных марок автомобилей, поэтому, как мне кажется, уж в близайшие-то годы дефицит запчастей на нее не грозит.

Ну и последнее, классика пользовалась спросом и среди пенсионеров, для поездок на дачу, так что вполне реально найти машину даже 2007 года с пробегом менее 30 тыс. км гаражного хранения, которая от новой мало чем будет отличаться, ИМХО, самый лучший вариант.
D_K_
Дмитрий2104 писал(а):

Не тольяттинская, а какая-нибудь левая сборка?

Четверки и так не выпускали в Тольятти уже давно. Года примерно с 2003-2005 там делали только 5 и 7-ки. Ижавто последняя родина четверок, но и там производство свернуто с конца 12-го года. Возможно отдали еще куда-то, может на Украину. Последняя выпускавшаяся модель на Ижевском заводе- 21047 - та же семерка только с четверошным кузовом. Т.е двигатель 21067 объемом 1,6. Объемом 1,5 я так понимаю карбюраторная, а новых карб.раторных с 2005 года не должны были выпускать, перешли на инжектор.
Насчет клапанов - цепь как ремень не рвется неожиданно, поэтому не бойтесь о загибке.
Запчасти дефицитом не станут, их наделано столько, что на жизнь машины (лет 15) точно хватит. Единственное конечно что с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.
Штейгер
Дмитрий2104 писал(а):

т.к. меня, для моих нужд, она полностью устраивает.


Если нормально ухаживать - то стоит брать. Альтернативы по цене авто в данном сегменте универсалов под семейные нужды не существует.
Дмитрий2104
Спасибо всем за ответы! Теперь мне почти всё стало яснее.
Egor_KA
D_K_ писал(а):

с каждым годом будет труднее находить оригинал (т.е запчасти тех фирм что поставляли на ВАЗ, ведь они уже перестанут производить), а будут лишь низкокачественные подделки.


так же продолжают выпускать, т.к. спрос есть на них.
eam33
Цитата:

Не станут ли в ближайшие годы дефицитом запчасти к ней, ведь модель больше не выпускают?

Дефицитом не станут ещё долго, а вот что качество запчастей начнёт постепенно ухудшаться - к этому надо готовиться.
Kapellan
Есть смыла свою старую поварить и не менять шило на мыло, которое через год опять сгниет.
Цифра
v_andrew писал(а):

Ну и последнее, классика пользовалась спросом и среди пенсионеров, для поездок на дачу, так что вполне реально найти машину даже 2007 года с пробегом менее 30 тыс. км гаражного хранения, которая от новой мало чем будет отличаться, ИМХО, самый лучший вариант.


Не проще уж тогда 2111 взять?
Kapellan
2111 стоит соотвественно, это конечно проще, но не равноценно. Четверку не жалко угробить а 11 уже жалко будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы