Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Соббсно пока теоретизирую, но чем черт не шутит.

Перекрашивать корыто тыщ 70 если нормально, и то х.з. как сделают.
Мотор в исправности, прошел много, но пока тип топ.

Если перекрашивать, еще тыщ на 15 надо навесных элементов купить, два передних крыла, капот, две левые двери и дверь задка..
Чето многовато выходит, либо сжечь, либо купить новую, либо замутить замену кузова.

Посмотрел есть некая третья комплектация кузова ВАЗ21093, за 130-140 тыс руб, якобы уже полный фарш, включая электропроводку

Я так понимаю туда надо только воткнуть мотор?
А колеса там есть? Задняя балка, фонари и т.п.?
Сколько примерно стоит перекинуть все детали с донора на кузов 3 комплектации?

Или забить на все йух и подкопив денег купить ..скажем Ниву?

К самаре испытываю нежные чуйства.
Да, кстати третья комплектация это для инжектора или для карба? У меня карб
Garik36
Сан-Саныч
Вообще не так. Третья комплектация - это голый окрашеный кузов. Только металл, без стекол, пластика и т.д. Первую комплектацию сейчас вообще не выпускают. Да и вообще, кузова 2109 сняли с производства, насколько знаю. Выпускаются только 2108. И с заменой кузова попадос, теперь просто так не зарегистрировать. Усложнили все, козлы.
Под инжектор и карб кузова унифицированные идут, как у меня, к примеру.
Сан-Саныч
А если брать первую комплектацию, там надо только мотор, коробку переставить и глушитель?
Не совсем понял, проводка же под карб и инжектор разная ?

2108 меня вполне устроит, вопрос только в том, может какой нить утилизационный сбор придется платить?

Как вообще происходит замена? Я оплачиваю кузов, он приходит, я прикатываю свое корыто. В кузове первой комплектации я так понимаю есть все, из моего старого ведра вытаскивают мотор, коробку, колеса, чето берут от трансмиссии , втыкают и я еду перерегистрировать?

если первой комплектации нет, затея бессмысленная честно говоря
Garik36
Сан-Саныч
Не, ну если тебе посчастливится найти первую комплектацию, то да, там есть салон, стекла, фары, часть проводки. Вот моторная проводка там вряд ли есть, так что переставишь свою вместе с мотором. Ну и трансмиссию, подвеску, бензобак, бампера и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Изучай: www.kuzova-lada.ru/
Сан-Саныч
Ясно, смысла нет никакого выходит.
ПРоще я отдам 100-120 тыс и куплю 2110 где то у нас в области без зимнего пробега
Garik36
Сан-Саныч писал(а):


К самаре испытываю нежные чуйства.


Сан-Саныч писал(а):


ПРоще я отдам 100-120 тыс и куплю 2110 где то у нас в области без зимнего пробега


Не насилуй уже мозг, и купи Калину.
Сан-Саныч
калина в 4 раза дороже б.у. 2110 стоит
Лёха198
107 за новый кузов или полтинник за полный капитос... дилемма...
что у нас там с перерегистрацией? господа, разжуйте! с заменой кузова снова проблем нет? там вроде КС звиздюлей навалял гаерам за это самоуправство. не?
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

калина в 4 раза дороже б.у. 2110 стоит


Какие-то безумные у вас цены... Да и все равно - оно того стоит!
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

калина в 4 раза дороже б.у. 2110 стоит


то есть ты принимаешь во внимание корыта за 40-50 тысяч? facepalm
вполне ездабельное калдино покупается за 160-200 тысяч. дисятко стоит примерно столько же, но СТАРШЕ на 3-4 года будет. не понимаю, с какого хера десятое семейство имеет такую высокую цену. скрипучее, намного слабее по жёсткости, гниющее... но блин дороже приколин pst

Добавлено спустя 32 секунды:

Garik36 писал(а):

Какие-то безумные у вас цены...


просто кто-то не мониторил рынок. или мониторит одно хламьё
Сан-Саныч
У нас в области 2004 года 2110 100-120 тыщ...ЯКОБЫ зимой не ездил

Но вы ж понимаете facepalm в 90% бессмысленный просмотр будет
Приоры 2011 года тыщ 200-250....уже кагбэ бессмысленно , доплатить и взять новую.

Калину да..надо посмотреть
Вообще склоняюсь что надо найти фирмы, торгующие трейд ин и посмотреть из большого кол-ва, а не по частникам кататься

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Лёха198 писал(а):


просто кто-то не мониторил рынок. или мониторит одно хламьё


Я не мониторил, просто сегодня начал очередную покраску своего корыта из баллончиков и что-то такая тоска на меня напала что до смерти захотелось взять и сжечь его, либо отдать хачам водить арбузы а себе купить что-то посвежее в качестве рабочего автомобиля
т808
Сан-Саныч писал(а):

Приоры 2011 года тыщ 200-250....


Тогда уж новую Гранту в минималке.
Алексей462
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Приоры 2011 года тыщ 200-250....


Тогда уж новую Гранту в минималке.

Гранта в минималке шлак с мясорубками вместо ЭСП да ещё и Ижевской сборки.
Guzh
Видел возле работы новую гранту с уже отваливающимися по нижнему периметру дверей резинками - на порог уже свисали facepalm
По сабжу - не парить мозг и копить на калину Б\у или ниву.
т808
Алексей462 писал(а):

с мясорубками вместо ЭСП


Не всем ЭСП так уж необходимы.
При желании,и они легко устанавливаются.
Алексей462 писал(а):

ещё и Ижевской сборки.


Так как раз Ижевское ЛКП по качеству выше ВАЗовского с калино/линии. Pardon
Сан-Саныч
Мне показалось что калины покрашены выше всячески похвалЮ практически как иномарки, а вот приоры показалось что как были десятками, так и остались

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Guzh писал(а):


По сабжу - не парить мозг и копить на калину Б\у или ниву.



Две проблемы
1)Калина не чОткая
2)Нива...х.з., как ее можно брать б.у., там если деталей в три раза больше чем в самаре, страшно подумать сколько будет стоить ремонт

косячок.....
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Калина не чОткая


facepalm
$@#Y@
Сан-Саныч писал(а):


1)Калина не чОткая


тебе шашечки или ехать? или думаешь, что гнилая девятина чОтче будет? ROFL Бери калину и не думай. Только с кондеем ищи обязательно. Тут недавно один хвастался - за 150 купил калина 8 года с кондеем, ездит не нарадуется. Я лично щас жалею, что с кондеем не купил - +33 очень жарко.
Garik36 писал(а):


Не насилуй уже мозг, и купи Калину.


Гарик, ты ли это?? supercool Решился таки на покупку калиноса? supercool
Garik36
$@#Y@
Не решился. Я с Самарой до победного конца Smile
$@#Y@
Garik36 писал(а):

$@#Y@
Не решился. Я с Самарой до победного конца Smile


.kkursor писал(а):


facepalm



Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы... Проходит эпоха-то их. cry Ну оно и логично, зубиле самой молодой 10 лет уже. А менять кузов у старого ведра - это инъекция в протез. Скинь ведро за 30, прибавь 120 за новый кузов и на все это бери калиносарай с кондеем. Седан рабочей машиной не айс - тупо геометрические размеры не позволяют грузить много, несмотря на раскладывающийся 3:2 задний диван.
Garik36
$@#Y@ писал(а):


Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы...


Мы с тобой в разных городах живем, видимо... Каждый день наблюдаю Самары в немалых количествах, и в хорошем состоянии тоже. А уж на Машмете или в Отрожке... Smile
$@#Y@
Garik36 писал(а):

$@#Y@ писал(а):


Я вообще заметил, что на дорогах стало много калин-1 и как-то уже реже встречаются зубилы...


Мы с тобой в разных городах живем, видимо... Каждый день наблюдаю Самары в немалых количествах, и в хорошем состоянии тоже. А уж на Машмете или в Отрожке... Smile


Так это ж андеграунд сплошной - машмет, отрожка да левый берег. supercool Все равно, народ старается посвежее взять повозку - дабы меньше ремонтировать.
.kkursor
$@#Y@
У нас нетонированных самар уже почти не осталось... а за рулём тонированных - одно хачьё... как 5 лет назад за рулём классик было cry
Но это прогресс, от него не уйдёшь.
Алексей462
т808 писал(а):


Алексей462 писал(а):

ещё и Ижевской сборки.


Так как раз Ижевское ЛКП по качеству выше ВАЗовского с калино/линии. Pardon

Возможно качество ЛКП и выше а вот сборка facepalm
Сан-Саныч
$@#Y@ писал(а):


тебе шашечки или ехать? или думаешь, что гнилая девятина чОтче будет? ROFL Бери калину и не думай. Только с кондеем ищи обязательно. Тут недавно один хвастался - за 150 купил калина 8 года с кондеем, ездит не нарадуется. Я лично щас жалею, что с кондеем не купил - +33 очень жарко.



Зачем кондей? Во-первых у нас жарких дней мало, как и холодных, круглый год в Питере осень, и два состояния, грязь замёрзла и грязь подсохла Smile
А кроме того на самую жару у меня есть ниссан со всеми примочками, и гуром, и кондеем и т.п., ужно рабочее корыто в которое дрова грузить, гравий, песок, кирпичи, короче которое не жалко
В Алмере как-то застилать багажник пленкой и засыпать 300 кг песка честно говоря западло Razz

После замены аммортов и полной замены масляной системы (насос, поддон и заборник) вкупе с заменой шкивов, ролика и помпы....скинуть в овраг жалко...
Чую придется таки покупать навесные элементы...
Отзвонился, есть, окрашенные элементы продают.

крыло правое и левое 1600+1600
Капот 4500
Двери 6000 каждое...Двери дорого, покрашу из баллончика, как начнет кусками отваливаться, поменяю, скажем на следующий год Smile
Сосед вон валиком красит, кстати шагреневая кожа очень даже неплохо выходит
Так что пожалуй пока буду менять кузовню, покупая сразу окрашенную. Пока правда не понял, можно ли заказать покрашенную именно в мой цвет "примула", светло-желтая.
Можно кончно купить то что есть, но тогда будет разноцветное всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы