Страница 1 из 2
lightstar1411
В связи с тем, что на свежесобранном моторе зазоры в механизме привода клапанов в любом случае "уйдут" вчера регулировал клапана.
Замер щупами показал, что один впускной был с зазором 0.1, (все остальные впускные были по 0.15) и один выпускной с зазором 0.25 (все остальные выпуск были по 0.3) По этим двум клапанам зазоры шайбами вогнал в допуск, остальные решил не трогать (шайб нужных нет, а те что есть - не мой уже размер. Да и потому, что 0.3 и 0.15 - это, во первых, в допуске, да и щупы 0.15 и 0.3 в зазор между шайбой и кулачком РВ не то что с лёгким защемлением, они туда проскакивали. Следующ по размеру щуп не входил.) (регулировка клапанов проводилась при температуре двигателя +20*С)
Всё собрал обратно, всё подключил, перепроверил и завожу...
Машина завелась.. но выхлоп быстрый, ритмичный, сильный. Подставил руку к выхлопной трубе - ощущаются быстрые толчки. Без пропусков. И двс вибрирует... я бы не сказал, что аж очень сильно, но ощутимо сильнее, нежели когда на подсосе, как обычно, дать 2500 оборотов. То есть: не естественная вибрация.
Прогрел градусов до 80, убираю подсос - глохнет wck Хотя пару дней назад, до регулировки, спокойно работал и держал холостые даже при более низких температурах двигателя. Обороты правда, были порядка 600, но работал чётко, не глох.
К карбюратору вообще не лазил, так как работа его была чёткой и адекватной. Да я даже корпус воздуш фильтра не снимал перед снятием крышки гбц, и тросики приводов заслонок я от карбюратора не откручивал, чтобы лишние гайки не крутить..

Подождал пока двиг остыл до +20. Снял крышку гбц, проверил зазоры... Все зазоры в допуске. Проверил вв провода - все имеют сопротивление от 6 до 8 кОм. Свечи свой цвет не поменяли. Но на всякий случай я их заменил на заведомо исправные. Всё собрал. Завёл - ничего не изменилось. cy cy

Подскажите, куда копать... cry


з.ы. Я полностью не буду исключать карбюратор, хоть и нет у меня к нему вообще каких-либо претензий... Мне не трудно лишний раз покрутить винты регулировки если это потребуется...
Yurik 999
lightstar1411
Ремень ГРМ трогал?
lightstar1411
Yurik 999 писал(а):

lightstar1411
Ремень ГРМ трогал?

нет
Yurik 999
lightstar1411 писал(а):

нет


И проворачивал распредвал за болт на его шкиве... Проверь натяжение ремня и метки ГРМ.
lightstar1411
Yurik 999 писал(а):

И проворачивал распредвал за болт на его шкиве... Проверь натяжение ремня и метки ГРМ.

Нет, во время регулировки клапанов, я крутил за переднее правое колесо. Машину поддомкратил, включил 5-ую передачу и вращал колесо...
Ремень грм действительно был натянут плохо... он там даже слишком болтался... Но на метках был. Метки не соскочили... (хотя о метках - ниже!)
Ремень натянул так как надо. На счёт меток, то сейчас он стоит вот так:

У меня ко всем вам вопрос!!! Если метка в лючке картера сцепления у меня сомнений не вызывает, то та, которая на шкиве РВ - у меня к ней вопросы... А именно:
Если судить по картинке, то то установочный выступ на задней защитной крышке должен смотреть в центр оси вращения распредвала: вот так:

А у меня на фото - то он вроде как чуть-чуть не туда вообще смотрит...
Подскажите как и куда он должен смотреть? и как по положению кулачков РВ можно определить правильность положения распредвала? (там вроде что-то должно быть в перекрытии, то есть, шайбы обоих клапанов одного из цилиндров, должны быть на одной высоте/ну это конечно, при условии, что зазоры правильно отрегулированы/)

ДВС мой работает сейчас, после натяжения ремня, вот так: http://youtu.be/uh48zfKkHT4




з.ы. Наверное ремень как то сместился, ибо:
я точно помню, что этот установочный выступ на задней крышке я подогнул чуть-чуть вниз. В ноябре у меня метки были вот так:

это до подгиба установочного выступа... Установочный выступ подогнул буквально месяца два назад и сейчас вспоминаю, что выступ смотрел прямо на метку.
а сейчас, выступ подогнут вниз, а метка чуть-чуть в недоходе к выступу...
gr67
lightstar1411 писал(а):

метка чуть-чуть в недоходе к выступу..


Не критично...ремень перетянут, имхо...глушак рычит...двиг работает нормально...Че ты волнуешся Pardon ?
lightstar1411
нет. Он работает не нормально. На видео почему-то не видно как его трясёт, зато видно как топливный фильтр вибрирует... Да и в карб стреляет... (на видео на 1:11 стрельнул)
Выхлоп никогда таким резким не был. Таких толчков в выхлопную не было.
когда добавляю оборотов - его трясёт меньше (на видео это видно. Если смотреть на вибрацию топливного фильтра до и после открытия дроссельной заслонки)
gr67
lightstar1411 писал(а):

Да и в карб стреляет..


Зажигание позднее...Трамб стоит или анулирован?
lightstar1411
Трамблёр? - его не было ещё с рождения.
http://uaimage.com/image/16f940b1 - в ливнёвке с пассажирской стороны установлены "мозги"

если заглючил блок управления (что вряд ли, ибо он либо работает, либо ввобще не работает) есть запаска, могу поменять и посмотреть... Так что ближе к вечеру отпишусь что и как... (если действительно зажигание позднее... хотя моментом зажигания управляют мозги. Все УОЗ заложены в ПЗУ, и не изменяются. Изменяются только на основании информации с датчиков...)
в общем буду смотреть... Pardon
gr67
lightstar1411 писал(а):

его не было ещё с рождения.


О-о...Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...Реэкспорт?Я думал, шо т.н. "колхоз", а те не блещут качеством...ДПКВ в кожухе коробки?
lightstar1411
gr67 писал(а):

О-о...Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...Реэкспорт?Я думал, шо т.н. "колхоз", а те не блещут качеством...ДПКВ в кожухе коробки?


Нет, не экспортная. http://www.drive2.ru/b/787182/
НЕт, не ДПКВ, хоть они и отслеживают его положение для "мозгов". Два индуктивных датчика в корпусе КПП смотрят на маховик. Один на венец, второй на реперный штифт: https://e-a.d-cd.net/3d77e94s-960.jpg
Вот упоминание на форуме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8512485#8512485
gr67
lightstar1411 писал(а):

Два индуктивных датчика в корпусе КПП смотрят на маховик


Значит, шкив КВ, как причина поломки отпадает...
lightstar1411 писал(а):

есть запаска,


А датчики запасные?Или те, шо стоят, проинспектировать...мож налипло че на них...
lightstar1411
датчики запасные есть, Ещё ссср-овские, они покупались как новые и не проверялись на работоспособность, просто лежат в бардачке... Если бы были датчики - она бы вообще не завелась. Коммутатор так-же есть запасной, исправный, но не в нём причина.
Сейчас уйду на стоянку, к вечеру расскажу результаты эксперимента по замене контроллера (мозгов)...
Yurik 999
gr67 писал(а):

Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...


Есть, у Т808 такая, только там стоит не МПСЗ, а МСУД.
МПСЗ на заводе не ставили, только самопал.

lightstar1411 писал(а):

к вечеру расскажу результаты эксперимента по замене контроллера (мозгов)...


Лучше компрессию померь.
gr67
Yurik 999 писал(а):

у Т808 такая, только там стоит не МПСЗ, а МСУД.

А в подписи МПСЗ...И не видно его, шоб посоветовал Pardon
lightstar1411
Да, да, не ставили. Конечно не ставили! И эти контроллеры никто не изготавливал в заводских условиях:
https://b-a.d-cd.net/12d6328s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/230e328s-960.jpg
И под эти контроллеры специально в конструкции кузова авто не делали посадочное место: http://www.drive2.ru/l/4062246863888542198/
И литературы никакой автоваз не выпускал по этим машинам:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0608/11/679b3e72addec90825e1781e111aa011.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0608/5b/12ba614200bfc0bab70a5ff18a93825b.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0608/e9/c5ffc7f7bdb61c50cbd6b3992738a4e9.jpg

А самопал, то это всякие секу, mpsz-zн им подобные...


Компрессию? - двигателю с компрессией трудно справится.. если не выкрутить свечи, то на передаче колесо поддомкраченное крутить тяжело. Но я то её померяю, конечно-же, ибо мне самому интересно какая она там... Pardon
Yurik 999
gr67 писал(а):

А в подписи МПСЗ...


МПСЗ (микропроцессорная система зажигания) Good - разработка одного умельца с Украины Good
На конвеере же ставилась МСУД или ЭСУД, точно не помню название. Pardon
У 2-х этих систем очень похожие принципы работы, но абсолютно разные датчики + еще море отличий, давайте называть вещи своими именами.



lightstar1411 писал(а):

двигателю с компрессией трудно справится.. если не выкрутить свечи,


А ее именно так и замеряют, + к этому еще и дроссель открывают.
Если подгорел или треснул клапан - компрессия подскажет.
gr67
Yurik 999 писал(а):

Если подгорел или треснул клапан


Двиг бы троил...А че на этой Электронике регулируют крутилкой?
Yurik 999
gr67 писал(а):

Двиг бы троил...


Так он и подтраивает... От туда и вибрация с выхлопом.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

lightstar1411 писал(а):

Да, да, не ставили. Конечно не ставили!


И в первой же ссылке МСУД (микропроцессорная система управления двигателем) Pardon Drinks or Beer
lightstar1411
Поставил другой блок управления, другой коммутатор и свечи. Так-же и клапана - по возможности зазоры сделал номинальные. Не помогло.
Двс работает вот так:
http://youtu.be/UMnLoIwOIDA
http://youtu.be/py7td6y2OE8

По поводу меток ВМТ...
Поставил по меткам, смотрю на кулачки 4-го горшка, они стоят так, что клапана не в перекрытии. Поставил клапана в перекрытии. А по меткам это выглядит вот так:

Метка на маховике ушла вперёд по ходу вращения...

Метка на шестерне РВ на пол зуба не доходит до того положения, когда в перекрытии клапана в 4-ом цилиндре... нужна разрезная шестерня... Хотя и без неё раньше всё работало...

Пробовал сдёргивать ВВ-провода со свечей... двс отзывается на это уменьшением оборотов по всем цилиндрам...

Холостые двс держит, на винты регулировки в карбюраторе - двс отзывается... Пробовал чуть проехаться по стоянке... ДВС слегка вялый. Если раньше на первой передаче ускорение чувствовалось, то сейчас вяло набирает обороты и постреливает в карбюратор.. а если я с фанатизмом правую педаль прижму то постреливает более активно. Во время прострела в карбюратор машину дергает.
gr67
lightstar1411 писал(а):

Метка на шестерне РВ на пол зуба не доходит до того положения, когда в перекрытии клапана в 4-ом цилиндре... нужна разрезная шестерня... Хотя и без неё раньше всё работало...


Я на зуб ремень перекинул, для большей тяги.
lightstar1411 писал(а):

Ремень грм действительно был натянут плохо... он там даже слишком болтался.


Может и перескочил Pardon Компрессию не смотрел?
lightstar1411
перескочил? - если бы у меня не было фотографий того, как стоял ремень в ноябре - то я бы в этом сомневался...
То, что он был плохо натянут когда я крышку снял - факт. Может его плохая натяжка как раз таки способствовала тому, что он чётко по меткам становился во время работы двигателя? - или это фантастика?

з.ы. компрессометра нет Pardon
з.ы. Ты говоришь на зуб перекидывал ремень относительно шестерни РВ... Перекидывал по ходу вращения?
Yurik 999
lightstar1411 писал(а):

вяло набирает обороты и постреливает в карбюратор.. а если я с фанатизмом правую педаль прижму то постреливает более активно. Во время прострела в карбюратор машину дергает.


Пропуски зажигания... Нагар на свечах одинаковый? Шланг ВУТа на коллекторе не пересохший?
nestor
Такое ощущение что искра не в тот момент бьет. Или что то с фазами.
lightstar1411
1. Если вы видите что я в чём-то плаваю или сомневаюсь - не стесняйтесь, говорите, схожу на стоянку и перепроверю. Ибо вчера был третий день сэкаса с транспортным средством... wck
2.1. Пропуски зажигания? - решил по сдёргивать провода со свечей... 2 и 3 не отозвались... отзывался только 1 и 4. Заглушил, перетрусил ещё раз коммутатор, катушки, провода (вв и низковольтные). свечи тёмные, (если раньше светлый нагар на изоляторах был, то сейчас тёмный) не чёрные, нет бархатистого чёрного налёта. Сопротивление катушек: вторичка 11 кОм, первичка 0.9 Ом. Как катушки ещё можно проверить? - так как я выкрутил свечи, надел на них наконечники вв проводов и крутил стартером.. Искра какая-то хреновенькая была... Мож из-за слабой искры его так колбасит или из-за того, что карб переливает? - хотя я к нему не лазил и до того, он работал адекватно...
После перетруса проводов с катушками ещё раз завёл, сдёргивал провода со свечей. Всё цилиндры отзывались. Но это ничего не изменило. Двс всё равно колбасит и выхлоп толчками....
Шланг "вут-впуск.коллектор" новый, менялся в августе. ВУТ точно в норме. Вынимал из него шланг и затыкал пальцем - ничего не менялось.
2.2. Искра не в тот момент? - то это только моя экзотическая система зажигания, могу ещё раз перетрусить датчики, клеммы с проводами. Но если бы что-то было не так - двс скорее всего вообще бы не запустился...
Момент подачи искры я конечно проверю... зимой, в январе, искра подавалась за 5 градусов до вмт при 840 об/мин. как сейчас? - выясню. Куда ещё смотреть ещё наду в себе силы в очередной раз идти к машине на стоянку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы