Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор ОЖ и ЭБУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Вентилятор ОЖ и ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agu1954



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: Kalina Lux HB была. Теперь Шеврале Лачетти
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 07:22
Ответить с цитатой

Люди часто задают вопрос "как изменить температурный режим включения вентилятора радиатора". Этот температурный режим привязан к ЭБУ двигателя(у инжекторных). Механически его изменить нельзя, только программно. Вот, что у меня получилось.

У меня в авто стоял Штат "кнопка". По нему выставил температуру включения вентилятора 98, как на классике, вместо заводских 102-105. По некоторым причинам Штат пришлось снять, а вот режим, как я настроил, остался. Вывод таков. Подключив временно Штат и выставив температуру включения вентилятора в режиме "Тропик", настройка сохраняется. То есть ЭБУ "перепрограммируется" на другую температуру включения вентилятора. Ту какую вы зададите. Проверено, работает.
PS ЭБУ в моём авто "МЕ17.9.7"

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7535
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 08:52
Ответить с цитатой

Подтверждаю. Штат убирал. Тропик на 100 остался. Клему тоже снимал. Январь 7.2
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agu1954



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Авто: Kalina Lux HB была. Теперь Шеврале Лачетти
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 09:42
Ответить с цитатой

Ну вот и с январём работает.
Не понятно!?, каким образом по К-line происходит запись в ЭБУ новых параметров. Обычно это делается по CAN шине или перепрошивкой. Одно радует, то, что взяв напрокат Штат и подсоединив его по питанию и К-Linе можно всё это сделать за одну минуту, навсегда.
PS
Свой Штат-кнопка доработал припаяв к нему разьём OBD II. Теперь когда нужно могу подсоединить и проверить на ошибки и прочее. А постоянно включенным он как то не нужен.

_________________
пенсионер
Вернуться к началу
agu1954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 15:59
Ответить с цитатой

Может в еепром залазит штат, и там чтото получается. Как ещё мог оставить 'след' не представляю.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7535
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 20:31
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Как ещё мог оставить 'след' не представляю.

Pardon И я не знаю. Снимал и аккум и комп. Параметры остались от БК.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы