Живое зубило за 2куе: миф или реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:00
все самары за 60к ушли по сертификатам facepalm
#27:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:01
Цитата:

Нивы еще смотрю... нехороший человек, ну что за аццкие ценники?


Они всегда были и будут, ибо там гемора в два раза больше с машиной, запчасти дороже и почему то многие нивоводы думают что то что они вложили должен потом им возместить покупатель их драндулетов.

#28:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:01
Человек 1 писал(а):

Свое продаю, не надо?


что по деньгам? год, пробег?

#29:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:02
Человек 1
ошибка 404

#30:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:03
Guzh писал(а):

Tony999io
Владельцы самар не просто думают - они ЗНАЮТ.


ога знают
ромек вон 2х летнее зубло за 160 не мог продать
ну а твое корыто явно питсот стоит
на десять гранд и пять приор все мечтают поменять 63

#31:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:06
Человек 1 писал(а):

masta писал(а):

Живое зубило за 2куе: миф или реальность?


Свое продаю, не надо?
Все ходовка, двигатель и кпп в идеале.




http://www.avito.ru/podolsk/avtomobili_s_probegom/vaz_2108_2003_295734729


Хорошее зубило на вид... Если можно - ткни, где находишься и "особенноти аффта" в личку... Drinks or Beer

#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:11
Цитата:

на десять гранд и пять приор все мечтают поменять


Не мечтаю. Зубило дешевле в обслуге чем приора. потому и отдавал ей предпочтение при поиске после того как лансер разбил. Речь идет о машинах б/у. Новый вазик я бы вряд ли купил вообще - он не стоит этих денег. Хотя вот присмотрюсь к калине 2, ларгусу и ОН ДО когда последний выйдет, даст Бог деньги появятся тогда может и заморочусь с выбором нового ваза, но опять же среди этих трех моделей.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

masta
Зубило неплохо на вид, но как минимум рядом уже переборка ГБЦ или вообще капиталка. Чудес не бывает.

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:13
masta

Ты выбросишь деньги на ветер, зубило за такие деньги живое найти не реально. Даже если ты умудришься взять не гнилую, то тебе придется еще 50 вложить, чтобы это ехало. Итого считаем 70 +50=120, как раз цена мазды демио пру (внезапно).
Внезапный пру проверяется при покупке так - мотор работает без перебоев на ХХ, резина не изношена, кузов не мятый. Давит кто-то на газ до 4-5 тысяч оборотов и держит 30-60 секунд, а ты смотришь не идет-ли синий дым. Если дым не идет, то пру Демио годен к покупке за 100-120 тыр

Последний раз редактировалось: rover (09 Июня 2014 19:15), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:15
Guzh писал(а):

Зубило дешевле в обслуге чем приора


у самары один очень большой минус, она адово ржавеет , и безопасности в ней 0

#35:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:18
какая восьмерочка
купил бы
Good

#36:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:19
rover писал(а):

masta

Ты выбросишь деньги на ветер, зубило за такие деньги живое найти не реально. Даже если ты умудришься взять не гнилую, то тебе придется еще 50 вложить, чтобы это ехало. Итого считаем 70 +50=120, как раз цена мазды демио пру (внезапно).
Внезапный пру проверяется при покупке так - мотор работает без перебоев на ХХ, резина не изношена, кузов не мятый. Давит кто-то на газ до 4-5 тысяч оборотов и держит 30-60 секунд, а ты смотришь не идет-ли синий дым. Если дым не идет, то пру Демио годен к покупке за 100-120 тыр


Руль в бардачке сразу уходит в лес... Пусть будет моя прихоть, но вот так... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Guzh писал(а):


masta
Зубило неплохо на вид, но как минимум рядом уже переборка ГБЦ или вообще капиталка. Чудес не бывает.


Мое зубило 89 года отходило 160к до капиталки. При этом первые 100к оно ходило на масле под названием "масло" и на бензине под названием "бензин"... И то капиталка была сделана больше от нефиг делать, а не по нужде... Pardon

#37:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:23
SPORT
Да никто не спорит, однако во первых удары разные бывают - баба на восьмерке вьехала мордой мне в правую часть спереди на лансере, удар пришелся сбоку, на кончике капота, за стаканом, в итоге у бабы телевизор смяло и радиатор даже не пострадал, а у меня на лансере 9 вся морда набок ушла.
Во вторых найти беспроблемную десятку за 70 штук еще большая утпия чем найти зубило.
в третьих сколько еще вкладывать. вот я хотел еще жоповзку взять для себя, а 14 ую жене отдать и вроде как коллега ене против был продать мне древнюю шаху за 25 штук, но я поразмыслил сколько я еще вложу денег, времени, сил, нервов в ее восстановление и решил притормозить, а однако хотелось заморочиться по старой памяти...Однако здравый смысл подсказывает - это только гемор и вбивание бабла будет.

#38:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:26
Guzh писал(а):

а у меня на лансере 9 вся морда набок ушла.


ну так может его били уже до тебя и армяне плохо лонжерон приварили))) ты его новым брал?

#39:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:29
SPORT писал(а):


у самары один очень большой минус, она адово ржавеет , и безопасности в ней 0


Первый минус решаеццо недорого... А второй... Ну... Пожалуй соглашусь от части... Pardon

#40:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:36
SPORT
Никто его не бил, сосед пенсионер по гаражу продавал, авто всегда перед глазами, на сервис я гонял после покупки заодно ремни ГРМ поменял и приводные все.. Причем сервис не просто дилерский, а ребята с профильного форума его держат, партнеры клуба которые занимаются в основном мицубиси. Они были в восторге от состояния машины.

#41:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:36
masta писал(а):

А второй... Ну... Пожалуй соглашусь от части...


безопасность собаки тебя не беспокоит? facepalm pst

#42:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:41
SPORT писал(а):

masta писал(а):

А второй... Ну... Пожалуй соглашусь от части...


безопасность собаки тебя не беспокоит? facepalm pst


Ну, во-первых, есть еще классика, таврия и всякая там ока... Во-вторых, езда будет 40-50км/ч по окраинам города... Pardon

#43:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:43
Цитата:

таврия и всякая там ока.


Забудь, содержание намного дороже зубила и сплошной гемор н аданный момент.

#44:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:48
Я скажу как будет. Зубила за $2к съест еще $2к в течение полугода.

А вообще боян

Развернуть
Беря такую машину, ты должен отдавать себе отчет что:
1. Кузов наверняка гнилой.
Смотреть низ дверей, пороги снизу/изнутри (т.е. со стороны днища), брызговики передние, особенно за бачком омывателя, само днище, арки задних колес ("окорочка"), низ двери багажника, рамку лобового стекла, лонжероны передние/задние заодно и на предмет битости посмотри, низ телевизора (рамки радиатора), там где крабы (кронштейны растяжек) крепятся на предмет трещин/целости. Смотри заднюю балку (гнутая/трещины/вареная => менять или снова варить, если не дорога жизнь), и то место где она крепится к кузову. Железное правило: если есть хоть ОДНА дырочка сквозная, значит есть еще десяток. Не ведись на разводилово типа "ну пошла чутка справа". Будь готов варить...

2. Дрыгатель наверняка убитый.
Тут тебе может помочь моторист хороший, но все равно я за 300 рублей сделаю так, что ни один даже хороший моторист не скажет что двигатель убит (ну если конечно только клапан не прогорел и компрессия по цилиндрам не отличается очень сильно). Единственный способ понять, что двигатель изношен - посмотреть, как он жрет масло. Но это ты не узнаешь пока не поездишь на машине. Понимаешь, в принципе эти движки хорошие, это первый отечественный движок который ездит и крутится весело, но блин всему есть предел. Но ремонтируются они тоже хорошо, если ты готов вложиться в ремонт сразу после покупки. Меряй компрессию в цилиндрах (так, для выпендрежу больше, чем для результата; вывинтил все свечи, плавно нажал на газ, помощник воткнул манометр в цилиндр, крутнул стартером 4-5 сек.), если компрессия отличается более чем на 1 по цилиндрам, беги от этой машины бо это верняк капиталка... да, еще давление масла смерь, вместо датчика манометр на сервисе, и запустить движок. на ХХ должно быть 0,8 по инстр-и. порог срабатывания датчика красной лампы - 0,25. Если давление на ХХ меньше 0,5 - изношены вкладыши/сам масляный насос. Думай, будешь ли перебирать, там все просто в принципе, но надо навыком обладать и мастера хорошего под рукой иметь для совета. Аккуратно все делать. Будешь продолжать ездить с низким давлением - стуканет движка. Продавец мог налить густого масла или загустителя в жидкое, и давление будет ок даже на изношенном моторе, а смазываться будет плохо. Я уверен что точно придется заменить колпачки маслосъемные, в принципе операция простая, я делал на травке под деревом летом, утром разобрал, вечером уже ездил, но надо 3 спецсъемника и пассатижи с тонкими губками если колпачок не пойдет. Один раз посмотришь как делает кто-то если руки есть сам повторишь.
Карб переберешь конечно обязательно, почистишь, там заменить все диафрагмы безальтернативно, лучше на красные (по слухам французские). Если сможешь потом отрегулировать (сам не пытайся) - молодец.

3. Ну про то что коробка шумит, я даже не говорю, она и на новых шумит. Агрегат надежный, но если передачи начнут вылетать - надо ремонтировать. Да кстати, когда капот откроешь, обрати внимание как расположен двигатель, если завален влево, убиты опоры, менять надо, будешь ездить так - заменишь корпус КПП из-за обламывания заднего крепления. Проверить опоры просто - если при резких разгонах и последующем резком отпускании газа рука, лежащая на рычаге КПП, чувствует рывки назад/вперед, то опоры менять. Я доездился до того, что у меня генератор за краб задевал вентилятором, звук как у циркулярки был. Кр-р-расота! Заднее крепление лопнуло и висело на 1 болте.

4. Стойки/опоры стоек (подшипники)/пружины.
Стойки наверняка убитые, даже если не текут, особенно передние, пружины просели, подшипники точно убитые, если их не сменили буквально вчера. Если тебе кажется, что что-то из вышеперечисленного исправно, то это ненадолго, если нет реальных доказательств что недавно меняли. Готовься менять. Подшипники вообще болезнь, желательно SS20 поставить, но они аккурат полцены машины будут...

5. Шаровые/рулевые/рейка.
Шаровые/рулевые поменять придется наверняка, но это недорого, и поменять просто, не затачивайся на них. А вот рейка наверняка изношена до предела, и подтянута уже по макс., так что готовься купить ремкомплект червяк/рейка/все пластиковые и резиновые детали+подшипники в качестве бюджетного варианта (сделать самому), бо сервисы не берутся перебирать рейку, им дешевле ее заменить. НЕТ (просто нет) гарантии что новая рейка не загремит через 2 недели => переборка. Нужны тиски и крепкая отвертка и крепкие нервы. Иначе будешь ездить с грохотом как я ездил... вообще очень ненадежный узел.

6. Подшипники колес
Готовься менять, если не хочешь слушать постоянный вой на ходу. Хотя может не на всех колесах сразу, а может и менять не придется - как повезет.

7. Тормоза.
Тормоза придумали трусы, но на дороге все не так смешно... Смотри тормозные диски, если глубокие борозды то менять без вариантов, а глубокие это когда их видно, я даже не глядя на эту машину говорю что диски - менять. Про задние барабаны вообще молчу - при номинальном диаметре 200 мм предельный износ у них по инструкции по-моему 201 мм! Т.е. тоже менять. Вместе с колодками (ты же не будешь ставить старые колодки на новый барабан). Не забудь купить ремкомплект ручника (распорную пластину и крючок для троса новые), стоит копейки, а без него ручника не будет как ни старайся. Ну и по состоянию - суппорта и задние цилиндры (по малому - обойдешься профилактикой, заменишь резинки на пальцах, смажешь где нужно/удалишь грязь и смазку где не нужно). Заменишь жидкость конечно, т.к. старая воды насосалась и цилиндры задние потекут от коррозии если так будешь ездить. Вакуумный усилитель поменяешь, т.к. наверняка не работает/работает впосилы, с вполсилы работающим можно ездить, даже быстро, но недолго... Хотя дело привычки. Резко схватывающие тормоза от прикосновения к педали могут подвести зимой. Бывает ремкомплект "все резинки для вакуумника" сам видел 150 руб, но он неразборной конструкции, но разобрать можно, найди в инете рецепт => перебери => наслаждайся _работающим_ вакуумником, в отличие от нового, который редко надолго рабочим оказывается. Заменить тормозные шланги однозначно на новые при любом состоянии оных.

8. Вообще все резинки высохли к этому времени, поэтому под замену: втулки стабилизатора, ромашки (в рычаге подвески), сайлентблок (в рычаге подвески). В задней балке тоже. Шланги радиатора (не пытайся снять с патрубков старый шланг, отрезай шланг острым ножом, затем снимай радиатор и очищай тем же ножом патрубки от остатков резины, бо патрубки хлипкие, и наверняка сломаешь. Наверняка у тебя система охлаждения уже на герметике который в ОЖ льется, так что не удивляйся количеству дряни внутри радиатора и тому, что он потечет как поставишь. Ливани еще этой дряни, не поможет - меняй радиатор.

9. Окисленные контакты => цветомузыка в задних фонарях станет твоей реальностью однозначно. Пропаяй плату фонарей, облуди дорожки контактные и контакты в разъеме задних фонарей замени, контакты продаются отдельно, они там хитрые. и хилые... Фары наверняка зачищенные наждачной бумагой (=пескоструем с дорог) => свет никакой. На любителя... Я переклеил стекла, несмотря на то, что старые стекла целые были, стало _значительно_ лучше. Если с низкой панелью, то из-за окисления платы монтажного блока у тебя при включении поворотников будет подмаргивать в такт лампа заряда аккумулятора, особенно ночью раздражает, это у всех так, и практически не лечится...

10. Для тебя не должны быть сюрпризом продавленные сиденья (особенно водительское), приготовься заменить. Лучше недорогие "тюнинговые" возьми, сидеть реально удобнее, спинная поддержка есть, но снова ставить стандартные - это самый худший вариант будет. И вообще по салону, пластмасса и так дешевая, так еще высохла, уши хиленькие крепления торпеды поотваливались, но тут или делать все (дорого, долго, и все разбирать, с последующей проклейкой) или ездить нафик так. Если с высокой панелью - приготовься мерзнуть зимой (реально). Там блин похоже квадратные трубы с круглыми встык просто прислонены друг к другу...

11. Выпускная система.
Нового глушителя хватает на 2 сезона при круглогодичной эксплуатации. Готовься менять обе части (резонатор и глушитель). Штаны - надежная вещь, но может отвалиться фланец (тоже от коррозии). Прокладка сечь будет, заменишь тоже (лучше ставь обмотанную фольгой целиком).

12. И вообще, мелочи тебя задрочат... Поверь мне. Провода затвердели все, особенно в зоне высоких температур, ломаются, окисляются, из них утекает... Электромагнитный клапан карба не работает принципиально, выдери из него иглу и езди так. Легкий дизелинг летом возможен, и расход чуть больше, но не фатально. Прокладки, резинки, пластмасски, тяги, защелки будут тебе сниться...

После общения со своей первой машиной, которую я продал за сколько и брал, но: заменил все стойки+пружины+опоры стоек, шар/рул, "окорока", полностью тормоза (пер/зад диски барабаны суппорта цилиндры, ГТЦ, трубки, колдун), заварил балку заднюю, на движке загорелась лампа давления масла, долил загустителя, заменил 2 пер. крыла из-за коррозии, телевизор, покрасил всю машину целиком, трамблер, перебрал карбюратор, переклапанил головку (замена клапанов, напр. втулок, колпачков 2 раза, шлифовка седел), на распреде канавы проточены были, распред менять не стал, заменил по кругу подшипники ступиц, до фига всего по мелочи, половину сам делал, половину на сервисе, короче около косаря ввалил легко, и еще половину этого бы машина всосала только в путь, т.к. в днище были дыры в салон с ладонь - Я сделал вывод:

дешевле трешки таз 2109 даже не смотреть. Потому что это уже не машина. Или взять тысяч за 20-25 убитую в дрова, переварить все, сделать движку, но это полгода минимум и то если ты сервисмен. Подходит не всем. А если ты думаешь, что тяпнешь за 2 косушки тачилу, и будешь как белый человек на сервисе все делать заезжая раз в месяц (т.е. не делать ничего сам), ты будешь разочарован. ТАКИМ способом ты просто не сможешь ее содержать. Да и вообще, ты не сможешь содержать машину за 2к$… Поверь мне. Я не смог… Жалко вкидывать в машину деньги, которые не отобъешь НИКОГДА. Нет, ну возможно, ты _когда-нибудь_ сделаешь ВСЕ, но потом продашь ее дешевле чем купил... Думай. Я не пытаюсь сгущать краски, я лишь хочу тебя (возможно) предостеречь от тех ошибок, которые сделал когда-то сам...


Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Guzh писал(а):

баба на восьмерке вьехала мордой мне в правую часть спереди на лансере, удар пришелся сбоку, на кончике капота, за стаканом, в итоге у бабы телевизор смяло и радиатор даже не пострадал, а у меня на лансере 9 вся морда набок ушла.


Чет не понял куда и чем кто куда въехал, можешь подробнее объяснить?

#45:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:54
Предлагаю, собаку убить, а деньги пропить. Smile
#46:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:58
Derek писал(а):

Предлагаю, собаку убить, а деньги пропить. Smile


Не... Если найду хороший таз, то улитка там поселиццо... gpn

#47:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 19:59
Тема актуальна. Тоже думаю взять чисто на рыбалку гонять зубилу или 2104. Там багажник большой, но задний привод. Зато простая как кунитаз и дешево все.
#48:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:00
masta писал(а):

то улитка там поселиццо...


собаку возить на драг 63

#49:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:03
Hexff
Я поворачивал налево, долго поворачивал, на мигающий зеленый чуть высунул свой нос и тут вылетела навстречу баба на восьмерке и своей мордой вписалась мне соответственно в правую переднюю часть моего лансера, так как я чуть чуть высунул но то удар пришелся в ту часть которая в самом переди у авто, то есть за стаканами. В итоге я официально все равно виноват. Я же тут описывал этот случай не единожды.

#50:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 09 Июня 2014 20:06
Guzh
ну так она теме всем весом прилетела в угол?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU