Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
турбодизель б/у
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> турбодизель б/у вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexYur555



На форуме 12 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 19:52
Ответить с цитатой

Вопрос по старым моторам, которые ставили (для примера) на мондео3, пассат в5, или хз куда там еще. Вообщем мысль понятна. Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.. Их вообще реально про диагностировать при покупке? А то попадать на тнвд, например, или форсунки не хочется. Кто сталкивался с дизелями, поясните что к чему Pardon
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 9 лет
Сообщения: 6905
Авто: Nissan Tiida 1.6 Elegance
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 19:57
Ответить с цитатой

За стописят? hehe
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 12 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 19:57
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
За стописят?

pst

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2014 20:23
Ответить с цитатой

наскока я понял,изучая матчасть,сами дизеля-поршневая и т.д.-неубиваемые.Форсунки,в общем,не такие уж дорогие.А нехороший узел один-ТНВД.Причём симтомы болезни у него проявляются уже в самый последний момент,когда он уже присмерти. Заменять на новый его дорого,поэтому лучше всего узнавать сколько будет стоить восстановление этой конкретной модели-мастерские,специлизирующиеся на ремонте ТНВД,есть.
И ещё момент для 10-ти летней давности моторов,когда ещё был выбор между коммон-рейлом и не коммон-рейлом:коммон рейл чаще ломается,но более ремонтопригодный

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 12 лет
Сообщения: 3984
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 11:44
Ответить с цитатой

AlexYur555
Надо рассматривать каждую конкретную модификацию мотора, есть с врожденными косяками
На 10 летнем дизеле пробег может быть легко 300+, и нормально продиагностировать самому его никак.

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5284
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2014 11:45
Ответить с цитатой

ТС, что устал капу кормить? hehe
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 15 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2014 07:51
Ответить с цитатой

Дизедьное топливо дорогое, специалистов по дизельным двигателям найти трудно, стоимость топливной аппаратуры очень высока. Дизель - только для коммерческого использования, разумеется, это мое мнение. Речь идет о современных дизелях, хотя и со старыми проблем хватает.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 09:18
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Дизедьное топливо дорогое

а бензин нынче дешовый? ДТпо цене+95му,а расход процентов на 30 меньше

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
addaam



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: DeLorean
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 09:29
Ответить с цитатой

Был у меня берлинго с обычным дизелем прошел 350 тысяч и только тогда пришлось ремонтировать насос высокого давления. После этого машина до сих пор ездит точно не знаю сколько уже прошла. Сейчас у меня турбо дизель тоже берлинго, пробег 175 тысяч, пока без проблем. Масло меняю каждые 15 тысяч и конечно же не забываю дать остыть турбине после продолжительных поездок.
_________________
I surround myself with people I find intellectually stimulating.
Вернуться к началу
addaam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxhounD



На форуме 6 лет
Сообщения: 785
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2014 12:48
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.

я думаю 200 это еще оптимистично очень
Вернуться к началу
FoxhounD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 15 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2014 08:11
Ответить с цитатой

Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2014 10:36
Ответить с цитатой

AlexYur555 у таких машин пробег скорее всего тыс. 400-500, про диагностировать дизель можно только на специальном стенде.
Так что хороший дизель-это новый дизель.

Mike93 современный бензиновый мотор имеет такую же топливную систему как и на дизеле, с форсунками, ТНВД, а нарваться на плохой бензин шанс выше.
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 10:02
Ответить с цитатой

На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная и шансы попасть на ней близки к нулю.А с учётом того,что запас хода у дизеля,при одинаковом размере бака,больше чему бенза процентов на 30,спланировать маршрут так,что б заправиться на нормальной заправке,легко Smile
И,кстати,последствия от плохого топлива у современного бензинника страшней,чем у дизеля.Замена дизельных форсунок,это,всё-таки не замена прогоревших бензо-поршней.Более того,дизель боится только примесей в солярке,он прекрасно поедет и на тепловозной,если она чистая.А вот заправка бензинника отличным 80м вместо 95го,мотор убьёт

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey23



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 15:28
Ответить с цитатой

уже писал и не раз но повторюсь, сколько где не заправлял, какую соляру не использовал заводилась всегда, Автомобиль опель астра дизель,
пробег 150 тыс.
в современных дизелях проблемные узлы это
егр и все с ним связанное флрсунки и сажевый фильтр, последнее и первое глушится прошивается удаляется.
форсунки редко выходят из строя и что бы наглухо, в основном ремонт распылителя около 7 тыр,
Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет, есть просто насос создающий давление, дозирует впрыск время и т.д уже пьезофорсунки,
.
так что не парьтесь берите и катайте,
следущий мой авто только дизель
Вернуться к началу
Alexey23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherep



На форуме 12 лет
Сообщения: 644
Откуда: Климовск, МО
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:21
Ответить с цитатой

Alexey23 писал(а):
последнее и первое глушится прошивается удаляется

а вот это лучше уточнять до покупки авто. прошивается не все. к примеру та же астра и инсигния начиная с 2012м.г. не шьется. не сломан блок, и сломают ли - большой вопрос

_________________
ВАЗ2112->ВАЗ2114(ТМС106+H&R)->Kia Cee`d 1.4 MT->Opel Meriva OPC->Opel Astra GTC 2.0D
Вернуться к началу
cherep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 8575
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:59
Ответить с цитатой

Alexey23 писал(а):
Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет


facepalm

Alexey23 писал(а):
есть просто насос создающий давление



ога, тнвд называется 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

не Шумахер писал(а):
он прекрасно поедет и на тепловозной


facepalm попробуй пару баков откатать на тепловозной, твой cdi быстренько ласты склеит. 190 мерс еще может и переварит тепловозную, в комон рейл лить такую надо быть либо везунчиком, либо долб....м. хотя нет, скорее все таки долб....м 63
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 11520
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 00:05
Ответить с цитатой

В коммон рейле такой же ТНВД,только он питает не форсунки,а в специальный аккумулятор,из которого запитываются форсунки.
Вот принцип работы коммон-рейла
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 8575
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 12:07
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
В коммон рейле такой же ТНВД

да причем тут такой же не такой же. я тебе про то что в современных дизелях топливная аппаратура уже не та что была в дизелях из 90-х. те машины могли любую соляру сожрать и пофиг было. а тут чуть левак зальешь и сразу начинаются троения, форсунки дохнут и т.д., ибо одно дело низкооборотистый тепловозный дизель и совсем другое дело надутый до 200 лс турбодизель с евро4-5. там и зазоры другие и температуры и требования к топливу.
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoxhounD



На форуме 6 лет
Сообщения: 785
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 12:12
Ответить с цитатой

не Шумахер писал(а):
На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная

по зиме знакомый заправил старую дизельную ауди на местном тнк, сперва плохо ехала, на другой день не завелась
Вернуться к началу
FoxhounD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 8575
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 12:42
Ответить с цитатой

ну так летнюю соляру зальешь там уже неважно будет старый дизель или новый.
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaRunner
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 5406
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 18:04
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.


А коммерсы деньги считать умеют и покупать двигатель, который навернется после первой заправки вряд ли станут supercool

_________________
Осцилографом попроверяв сколько момента на осях (с) GaLaN
Ньютон это кг/м квадратный (с) Долбодятел
49<67 и не поспоришь
Вернуться к началу
SeaRunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 15 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 18:00
Ответить с цитатой

К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Долбодятел



На форуме 5 лет
Сообщения: 8575
Авто: сарай миллионник
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 09:33
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.


опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63
Вернуться к началу
Долбодятел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darkon



На форуме 10 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2014 15:07
Ответить с цитатой

Долбодятел писал(а):
опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63

да пусть ездит на бензинке, нам больше ДТ останется Smile))

Еще один плюс ДТ, это свободные колонки, я правда тут на одной АЗС ломанулся на колонку для фур, а там пистолет в горловину не влезает.
На другой АЗС нормально заправлялся на колонке для фур, там пистолет был под легковую горловину. Обе АЗС Лукойл только в разных областях.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 12 лет
Сообщения: 15088
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2014 23:25
Ответить с цитатой

Я бы хотел дизель взять следующей машиной.

Расход в 15-16 литров 98го прилично достал. facepalm

Говорят, бмв хороши типа 249 сил 3.0 дизель Good
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы