Страница 1 из 4
AlexYur555
Вопрос по старым моторам, которые ставили (для примера) на мондео3, пассат в5, или хз куда там еще. Вообщем мысль понятна. Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.. Их вообще реально про диагностировать при покупке? А то попадать на тнвд, например, или форсунки не хочется. Кто сталкивался с дизелями, поясните что к чему Pardon
viper31
За стописят? hehe
AlexYur555
viper31 писал(а):

За стописят?


pst
не Шумахер
наскока я понял,изучая матчасть,сами дизеля-поршневая и т.д.-неубиваемые.Форсунки,в общем,не такие уж дорогие.А нехороший узел один-ТНВД.Причём симтомы болезни у него проявляются уже в самый последний момент,когда он уже присмерти. Заменять на новый его дорого,поэтому лучше всего узнавать сколько будет стоить восстановление этой конкретной модели-мастерские,специлизирующиеся на ремонте ТНВД,есть.
И ещё момент для 10-ти летней давности моторов,когда ещё был выбор между коммон-рейлом и не коммон-рейлом:коммон рейл чаще ломается,но более ремонтопригодный
Victkh
AlexYur555
Надо рассматривать каждую конкретную модификацию мотора, есть с врожденными косяками
На 10 летнем дизеле пробег может быть легко 300+, и нормально продиагностировать самому его никак.
Thomas
ТС, что устал капу кормить? hehe
Mike93
Дизедьное топливо дорогое, специалистов по дизельным двигателям найти трудно, стоимость топливной аппаратуры очень высока. Дизель - только для коммерческого использования, разумеется, это мое мнение. Речь идет о современных дизелях, хотя и со старыми проблем хватает.
не Шумахер
Mike93 писал(а):

Дизедьное топливо дорогое


а бензин нынче дешовый? ДТпо цене+95му,а расход процентов на 30 меньше
addaam
Был у меня берлинго с обычным дизелем прошел 350 тысяч и только тогда пришлось ремонтировать насос высокого давления. После этого машина до сих пор ездит точно не знаю сколько уже прошла. Сейчас у меня турбо дизель тоже берлинго, пробег 175 тысяч, пока без проблем. Масло меняю каждые 15 тысяч и конечно же не забываю дать остыть турбине после продолжительных поездок.
FoxhounD
AlexYur555 писал(а):

Пробеги таких переваливают легко за 200т.км.


я думаю 200 это еще оптимистично очень
Mike93
Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.
ASPIRIN
AlexYur555 у таких машин пробег скорее всего тыс. 400-500, про диагностировать дизель можно только на специальном стенде.
Так что хороший дизель-это новый дизель.

Mike93 современный бензиновый мотор имеет такую же топливную систему как и на дизеле, с форсунками, ТНВД, а нарваться на плохой бензин шанс выше.
не Шумахер
На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная и шансы попасть на ней близки к нулю.А с учётом того,что запас хода у дизеля,при одинаковом размере бака,больше чему бенза процентов на 30,спланировать маршрут так,что б заправиться на нормальной заправке,легко Smile
И,кстати,последствия от плохого топлива у современного бензинника страшней,чем у дизеля.Замена дизельных форсунок,это,всё-таки не замена прогоревших бензо-поршней.Более того,дизель боится только примесей в солярке,он прекрасно поедет и на тепловозной,если она чистая.А вот заправка бензинника отличным 80м вместо 95го,мотор убьёт
Alexey23
уже писал и не раз но повторюсь, сколько где не заправлял, какую соляру не использовал заводилась всегда, Автомобиль опель астра дизель,
пробег 150 тыс.
в современных дизелях проблемные узлы это
егр и все с ним связанное флрсунки и сажевый фильтр, последнее и первое глушится прошивается удаляется.
форсунки редко выходят из строя и что бы наглухо, в основном ремонт распылителя около 7 тыр,
Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет, есть просто насос создающий давление, дозирует впрыск время и т.д уже пьезофорсунки,
.
так что не парьтесь берите и катайте,
следущий мой авто только дизель
cherep
Alexey23 писал(а):

последнее и первое глушится прошивается удаляется


а вот это лучше уточнять до покупки авто. прошивается не все. к примеру та же астра и инсигния начиная с 2012м.г. не шьется. не сломан блок, и сломают ли - большой вопрос
Долбодятел
Alexey23 писал(а):

Про ТНВД забудьте, как такового его уже нет



facepalm

Alexey23 писал(а):

есть просто насос создающий давление




ога, тнвд называется 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

не Шумахер писал(а):

он прекрасно поедет и на тепловозной



facepalm попробуй пару баков откатать на тепловозной, твой cdi быстренько ласты склеит. 190 мерс еще может и переварит тепловозную, в комон рейл лить такую надо быть либо везунчиком, либо долб....м. хотя нет, скорее все таки долб....м 63
не Шумахер
В коммон рейле такой же ТНВД,только он питает не форсунки,а в специальный аккумулятор,из которого запитываются форсунки.
Вот принцип работы коммон-рейла
http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
Долбодятел
не Шумахер писал(а):

В коммон рейле такой же ТНВД


да причем тут такой же не такой же. я тебе про то что в современных дизелях топливная аппаратура уже не та что была в дизелях из 90-х. те машины могли любую соляру сожрать и пофиг было. а тут чуть левак зальешь и сразу начинаются троения, форсунки дохнут и т.д., ибо одно дело низкооборотистый тепловозный дизель и совсем другое дело надутый до 200 лс турбодизель с евро4-5. там и зазоры другие и температуры и требования к топливу.
FoxhounD
не Шумахер писал(а):

На Лукойлах,ВР и ТНК соляра нынче нормальная


по зиме знакомый заправил старую дизельную ауди на местном тнк, сперва плохо ехала, на другой день не завелась
Долбодятел
ну так летнюю соляру зальешь там уже неважно будет старый дизель или новый.
SeaRunner
Mike93 писал(а):

Одна плохая заправка убъет всю экономию. Со старыми дизелями проблем меньше. Дизель - только коммерческий транспорт.



А коммерсы деньги считать умеют и покупать двигатель, который навернется после первой заправки вряд ли станут supercool
Mike93
К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.
Долбодятел
Mike93 писал(а):

К несчастью, отрицательный опыт от использования дизелей имеется и болячки, свойственные только дизелям лечить приходилось. Себе никогда не куплю дизельный двигатель, но в Европе, пожалуй, приценился бы.



опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63
Darkon
Долбодятел писал(а):

опыт владения ушатанным дизелем с пробегом стопицот тыщ км конечно же повод сказать что дизель это г@$но 63


да пусть ездит на бензинке, нам больше ДТ останется Smile))

Еще один плюс ДТ, это свободные колонки, я правда тут на одной АЗС ломанулся на колонку для фур, а там пистолет в горловину не влезает.
На другой АЗС нормально заправлялся на колонке для фур, там пистолет был под легковую горловину. Обе АЗС Лукойл только в разных областях.
MEPHI_Aahz
Я бы хотел дизель взять следующей машиной.

Расход в 15-16 литров 98го прилично достал. facepalm

Говорят, бмв хороши типа 249 сил 3.0 дизель Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы