Страница 4 из 4
Darkon
я к этому
Долбодятел писал(а):

от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.

Роман-НН
Darkon
1. Смени лампочки в подсветке заднего номера на светодиодные, пока "родные" не оплавили патроны и проводку.
2. Срежь "снегоуборщики" пластиковые перед передними колесами, дабы они не отломились, прихватив с собой часть подкрылка.

Отцу в 12-году купили Кангу2 (правда бензин). За рулем мне нравится, но даже бережная эксплуатация показывает, что машина собрана "не очень", да и конструктивные просчеты имеются. Нежная она какая-то, хотя обязана быть "работягой".
Из постоянных "засад" - бензонасос и катушка зажигания. Впрочем, это все к бензину относится и нас пока не коснулось (мал пробег). При пробеге 200 км. машина встала. Оказалось под капотом штекер на каком-то датчике двигателя отвалился (привет криворуким арабам-французам). Сейчас отклеился уплотнитель в проеме пассажирской передней двери, 2 раза обезжиривал контакты на сдвижных дверях. А на прошлой неделе сперли антенну на крыше (просто выкручивается и все, а стоит 1000 руб. (оригинал) Smile
Надеюсь, тебя это все минует.
А так, прикольно за рулем, посадка не ниже чем, скажем в Х5))) Обзор через огромное лобовое стекло шикарен. Подвеска комфортная, а шумоизоляция - на зависть многим Фордам Фокусам 2 и Рено Меганам)))
Дорожный просвет 180 мм. и двери в которые "заходишь", а не "влазишь" Wink
Удачной эксплуатации.
Darkon
1 уже давно, один светодиод что-то уже проситься на замену, стал светить тусклее, лампы с завода за 1мес успели плафоны подпортить.
2. пока не делал, даже шаркал об грунт, пока целы, зимой может и сломаются действительно.

Роман-НН писал(а):

Надеюсь, тебя это все минует.



пока ттт, все норм, пробег 12тык.
Но до антенны это надо постараться чтобы добраться, машина то высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Роман-НН писал(а):

А так, прикольно за рулем, посадка не ниже чем, скажем в Х5))) Обзор через огромное лобовое стекло шикарен.


да, когда был на ТО (10тык на дизеле) залез в Дастер и перекрестился, что его не купил. Лобовуха как амбразура да и места в салоне мало.
Роман-НН
Darkon писал(а):

залез в Дастер и перекрестился, что его не купил. Лобовуха как амбразура да и места в салоне мало.


Так Кангу хоть и "каблук", но очевидно, что не проектировался как "машина для бедных" в отличие от Дастера: и материалы на уровне (хотя и жесткий пластик, нок ачественный), и шумоизоляция достойная и эргономика.
не Шумахер
Роман-НН
дык Кангу и под мериновским шильдиком продаётся. Я оченьсомневаюсь,что в нём что-то есть от Мерседеса,во всяком случае дизель объёмом 1,5 Мерен точно освоитьне в состоянии Smile
Долбодятел
Darkon писал(а):

я к этому

Долбодятел писал(а): от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.


чо та я еще ни одного француза с таким движком не видал.
не Шумахер
Долбодятел писал(а):

Darkon писал(а):

я к этому

Долбодятел писал(а): от когда они смастерят дизель с литровой мощностью под 100лс тогда и поговорим.


чо та я еще ни одного француза с таким движком не видал.


есть такие.
Например,вот:http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/c5/297033
Ситроен С5 ,2.2 HDi : объём 2,2,мощность 204л.с.
причём модель древняя,2010 года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы