мим писал(а):я работу каждого тюнера затейника не отслеживаю
так фото ж с конвеера сделано! komatoz писал(а):мим
Лично мне нравится, что автоваз пытается делать и даже делает новые модели, как человек 10 лет проработавший на производстве догадываюсь. что такого слона как автоваз сложно быстро перестроить на современный лад под выпуск обновленных моделей каждые 2-3 года.
Но думаю эту проблему решите - не сомневаюсь.
вот тема с переходом сборки на предзаказ - имхо хорошая.
Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор .
Отечественный - значит лучший. Норм цена. komatoz писал(а):Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор .
когда ваз выпускал простые деревянные десятки все ныли "где мультимедия,где навигаторы,где "кожа рожа все дела",нате,тока не понятно с чего вы взяли что все это будет бесплатно?Mord_vin писал(а):мим писал(а):я работу каждого тюнера затейника не отслеживаю
так фото ж с конвеера сделано!
ты про это?
ты погугли в интернете, как выглядит конвейер ларгуса.
а еще посмотри какая эмблема на решетке и сравни со своей.
если это тяжело, то пройди по ссылке и прочти
Цитата:Когда-то в Европе пытались из Dacia Logan MCV сделать лимузин
Сипaтый писал(а):4х4 однозначно надо, стоит только посмотреть на количество дастеров
за мкадом дорог нет, грунтовые говна кругом, а не дороги, вазы покупают в основном за мкадом, там впервую очередь нужен полный привод, продажи вырастут в разы.
выпуск этих версий никак не отменяет ладу 4*4, а также выход двух кроссоверов В и С класса с полным приводом.
Ahmet99 писал(а):Когда будет дизель на ладе,
не на логане/ларгусе а именно на том что выросло из 2108`84 ?
в ближайшее время вряд ли.
Thomas писал(а):подскажи плиз, на Ладу реношные дизиля почему не ставят??? я имею ввиду 1,5 CDI самый лучший ихний двиг, почему бы не ставить на ларгус???
подозреваю, что потенциальные объемы не те, чтобы локализовать и дополнительно инвестировать в сборку. кроме того, учитывая спрос на дизеля в европе, возможно и мошности у них подзавязку. но это мои версии. уверен, что этот вопрос изучался.
komatoz писал(а):Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор .
я устал уже приводить чистую математику и статистику
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Ahmet99 писал(а):Вот почему, мим, почему?
шо, опять? Ahmet99 писал(а):Почему дизель французский не воткнуть в отечественную машину
как я слышал из за того что у нас плохое качество дизтоплива а машины гарантийные.
Ahmet99 писал(а):а новые лады не продаются в европе, т.е. как бы убыток национальному самосознанию?
они там представлены тока они там накер не нужны. Ahmet99 писал(а):где можно до халявной солярки дотянуться
таких мест становится все меньше и меньше. Ahmet99 писал(а):мим
Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать, где можно до халявной солярки дотянуться,
даже сомнений не будет какую машину купить
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980571/
раритет не хуже твоей С дизелем все проще, уже неоднократно обсасывалось различными автоэксперами, на существующие кузова дизель ставить нельзя, необходим подрамник, усиленные лонжероны и более массивные опоры движка, а лучше гидроопоры. Иначе он разчизлыстит хлюпкий тазокузов в дрызг.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
мим писал(а):Ahmet99 писал(а):мим
Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать, где можно до халявной солярки дотянуться,
даже сомнений не будет какую машину купить
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980571/
раритет не хуже твоей
Нормально так,
Цитата:Все!..умер дизель…в день смерти Двигателя ВАЗ-341 ПРОБЕГ СОСТОВЛЯЛ 684тысячи КМ! Причина смерти: троил 3й цили…
Почти 700тыс.км, вот делали же мелкосерийку! Сипaтый писал(а):4х4 однозначно надо, стоит только посмотреть на количество дастеров
за мкадом дорог нет, грунтовые говна кругом, а не дороги, вазы покупают в основном за мкадом, там впервую очередь нужен полный привод, продажи вырастут в разы.
ну не полный привод а подвеска энергоемкая и просвет
в говна не все лезут
а вот по грейдеру давеча (к моему удивлению кстати сильному) за грантой шнива не поспевала Ahmet99 писал(а):Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать
Как будто классики дизельной не было, чето шибко охотно брали.