Страница 4 из 4
Mord_vin
мим писал(а):

Mihalych78
wwow не видел


ну и кто тут бредет? pst
мим
Mord_vin писал(а):

мим писал(а):

Mihalych78
wwow не видел


ну и кто тут бредет? pst


я работу каждого тюнера затейника не отслеживаю Pardon
Mord_vin
мим писал(а):

я работу каждого тюнера затейника не отслеживаю


так фото ж с конвеера сделано! lol1
Сипaтый
4х4 однозначно надо, стоит только посмотреть на количество дастеров facepalm
за мкадом дорог нет, грунтовые говна кругом, а не дороги, вазы покупают в основном за мкадом, там впервую очередь нужен полный привод, продажи вырастут в разы.
Ahmet99
мим
Когда будет дизель на ладе,
не на логане/ларгусе а именно на том что выросло из 2108`84 ?
hehe
komatoz
мим
Лично мне нравится, что автоваз пытается делать и даже делает новые модели, как человек 10 лет проработавший на производстве догадываюсь. что такого слона как автоваз сложно быстро перестроить на современный лад под выпуск обновленных моделей каждые 2-3 года.
Но думаю эту проблему решите - не сомневаюсь.
вот тема с переходом сборки на предзаказ - имхо хорошая.

Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор Sad.
Thomas
мим
подскажи плиз, на Ладу реношные дизиля почему не ставят??? я имею ввиду 1,5 CDI самый лучший ихний двиг, почему бы не ставить на ларгус???
Иван Карданов
komatoz писал(а):

мим
Лично мне нравится, что автоваз пытается делать и даже делает новые модели, как человек 10 лет проработавший на производстве догадываюсь. что такого слона как автоваз сложно быстро перестроить на современный лад под выпуск обновленных моделей каждые 2-3 года.
Но думаю эту проблему решите - не сомневаюсь.
вот тема с переходом сборки на предзаказ - имхо хорошая.

Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор Sad.



Отечественный - значит лучший. Норм цена. 63
jaki
komatoz писал(а):

Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор .


когда ваз выпускал простые деревянные десятки все ныли "где мультимедия,где навигаторы,где "кожа рожа все дела",нате,тока не понятно с чего вы взяли что все это будет бесплатно?
мим
Mord_vin писал(а):

мим писал(а):

я работу каждого тюнера затейника не отслеживаю


так фото ж с конвеера сделано! lol1


ты про это?

ты погугли в интернете, как выглядит конвейер ларгуса.
а еще посмотри какая эмблема на решетке и сравни со своей.
если это тяжело, то пройди по ссылке и прочти
Цитата:

Когда-то в Европе пытались из Dacia Logan MCV сделать лимузин

Ahmet99
jaki
а где гранта-барабан по 219? hehe
Классика помню была по 140, потом под утилизацию ещё 30 штук накинули, ближе 200 она продавалась.
Самара была 230, после утилизации по 300, откуда?

Непонятно, если ваз-рено-ниссан в одной упряжке,
то почему тазозавод собирает ларгусы из запчастей рено, т.е. по факту сбывает рено,
а новые лады не продаются в европе, т.е. как бы убыток национальному самосознанию?

Почему дизель французский не воткнуть в отечественную машину,
это была бы сильная карта, самый дешёвые дизель, и при этом легкоремонтируемый в глубинке ( ручник`84 чего стоит, это бомба!),
вся ходовка 2108,
надо только мотор воткнуть который ещё экономичнее! На одном баке проехать не 400 км, а все 600!
Вот почему, мим, почему?
pst
мим
Сипaтый писал(а):

4х4 однозначно надо, стоит только посмотреть на количество дастеров
за мкадом дорог нет, грунтовые говна кругом, а не дороги, вазы покупают в основном за мкадом, там впервую очередь нужен полный привод, продажи вырастут в разы.


выпуск этих версий никак не отменяет ладу 4*4, а также выход двух кроссоверов В и С класса с полным приводом.
Ahmet99 писал(а):

Когда будет дизель на ладе,
не на логане/ларгусе а именно на том что выросло из 2108`84 ?


в ближайшее время вряд ли.
Thomas писал(а):

подскажи плиз, на Ладу реношные дизиля почему не ставят??? я имею ввиду 1,5 CDI самый лучший ихний двиг, почему бы не ставить на ларгус???


подозреваю, что потенциальные объемы не те, чтобы локализовать и дополнительно инвестировать в сборку. кроме того, учитывая спрос на дизеля в европе, возможно и мошности у них подзавязку. но это мои версии. уверен, что этот вопрос изучался.
komatoz писал(а):

Единственное что меня сильно беспокоит - стоимость авто производимых автовазом сравнялось с импортными одноклассниками, а с учетом того, что автомобиль всё-таки позиционируется как отечественный с ценами перебор .


я устал уже приводить чистую математику и статистику bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Вот почему, мим, почему?


шо, опять? facepalm
jaki
Ahmet99 писал(а):

Почему дизель французский не воткнуть в отечественную машину


как я слышал из за того что у нас плохое качество дизтоплива а машины гарантийные.
Ahmet99 писал(а):

а новые лады не продаются в европе, т.е. как бы убыток национальному самосознанию?


они там представлены тока они там накер не нужны. Pardon
Ahmet99
мим
Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать, где можно до халявной солярки дотянуться,
даже сомнений не будет какую машину купить hehe
jaki
Ahmet99 писал(а):

где можно до халявной солярки дотянуться


таких мест становится все меньше и меньше. cry
мим
Ahmet99 писал(а):

мим
Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать, где можно до халявной солярки дотянуться,
даже сомнений не будет какую машину купить hehe


https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980571/
раритет не хуже твоей Good
Ahmet99
мим
это не то,
надо чтобы качественный дизель типа коммонрэйл импортный, и чтобы ведро типа калины, вот было бы удобно.

А четвёрку я видел, от неё такой грохот стоял, я думал сломалась, а нет, это дизель так работает hehe
V1T
не будут у нас легковушки мелкие с дизелем покупать, этож какой гемор с ним facepalm
В - 30 если залило - выкрутил свечи, воткнул новые за 100 рублей и завел
а дизель надо в сервис теплый тащить. А -25,-30 градусов в самаре бывает порой по 25 дней
Vlad B
С дизелем все проще, уже неоднократно обсасывалось различными автоэксперами, на существующие кузова дизель ставить нельзя, необходим подрамник, усиленные лонжероны и более массивные опоры движка, а лучше гидроопоры. Иначе он разчизлыстит хлюпкий тазокузов в дрызг.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

мим писал(а):

Ahmet99 писал(а):

мим
Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать, где можно до халявной солярки дотянуться,
даже сомнений не будет какую машину купить hehe


https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151980571/
раритет не хуже твоей Good



Нормально так,
Цитата:

Все!..умер дизель…в день смерти Двигателя ВАЗ-341 ПРОБЕГ СОСТОВЛЯЛ 684тысячи КМ! Причина смерти: троил 3й цили…



Почти 700тыс.км, вот делали же мелкосерийку! Good
Mihalych78
Сипaтый писал(а):

4х4 однозначно надо, стоит только посмотреть на количество дастеров facepalm
за мкадом дорог нет, грунтовые говна кругом, а не дороги, вазы покупают в основном за мкадом, там впервую очередь нужен полный привод, продажи вырастут в разы.



ну не полный привод а подвеска энергоемкая и просвет
в говна не все лезут
а вот по грейдеру давеча (к моему удивлению кстати сильному) за грантой шнива не поспевала Good
Mitiok
Первая презентация автомобиля состоится 26 июня – новинку представят собранию акционеров. Старт серийного производства запланирован на сентябрь.

Дорожный просвет по сравнению с «обычной» Kalina увеличен на 23 миллиметра: 16 добавлено за счет обновления подвески и еще 7 – за счет увеличения профиля шин. В результате этих доработок клиренс Lada Kalina Cross составляет 208 миллиметров.

Автомобиль получил широкие молдинги на дверях и пластиковые накладки на арках и порогах для защиты кузова машины. В интерьере на сиденьях, руле и панели приборов появились яркие вставки.

Полного привода у Lada Kalina Cross, по всей видимости, не будет. В целом, информации по новинке пока немного. «Мы выдаем информацию дозированно», - объявили в ответ на вопросы корреспондента Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.

По неофициальным данным, стоимость Lada Kalina Cross составит порядка 400 000 – 450 000 рублей в зависимости от комплектации. Стандартная Kalina в кузове универсал, напомним, продается по цене от 334 500 до 488 000 рублей.
viper31
Ahmet99 писал(а):

Если сделать таз дизельным то сразу в колхозах начнут брать


Как будто классики дизельной не было, чето шибко охотно брали.
Adaptechnic™
ну вот, по крайней мере с лица и боков нормальная машина.
Ahmet99
интересно как накладки закрепили, если 2-хсторонний скотч это провал hehe
zmey999

с бокасзади

мине нравицо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы